С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
По правде сказать мне просто жутко не понравился UltraEdit с его загадочными кодировками и тем что пока в нём что-то найдёшь помереть можно
На pspad я перешел (пока!) тольк лишь потому, что меня устраивают пару вещей:
- раскраска синтаксиса
- дерево проекта (могу быстро выбрать любой файл)
- относительная быстрота работы
- возможность вызывать компиляцию из редактора
из минусов пока только один:
иногда по непонятным причинам глюки с перехватом вывода текста в консольтакое ощущение что чуваки забыли сделать X+1
и все симвлы в строке печатаются друг на дружке, причем если этот текст скопировать в блокнот, то он вполне логично читаем. глюк в принципе встречается не часто, однако 100% если при компиляции произошла ошибка
и тогда надо перезапускать редактор ибо глючит потом всё-время
если кому интересно вот скриншот моего проекта![]()
Вообще-то всё, что я делаю для ZX, я делаю исключительно на реале. Но тут, чтобы заполнить обеденный перерыв, решил воспользоваться средствами кросспрограммирования, а именно попробовать связку sjAsmPlus + UnrealSpeccy. С переносом исходника из ALASM вопросов не возникло... Вопросы возникли позже.
1. Моя программулька сразу обращается к TR-DOS. Полученный после компилирования SNA ничего не знает о TR-DOS (переменные не инициализированы) и программулина тут же вылетает.
2. Во время программирования я постоянно использую теневик Скорпиона: в коде ставлю DI-HALT, а потом после зависания просто жму MAGIC. При использовани связки sjAsmPlus + UnrealSpeccy я встал в ступор, как ставить BreakPoint, чтобы попасть хоть в какой-нибудь отладчик.
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста! А то как-то не удобно мне на эмулятове в ALASM'е орудовать...
С уважением, Станислав.
Ну компилируй в хобету, кто мешает-то?
В unreal.ini посмотри, там в зависимости от версии разные кнопки для выхода в отладчик, в 0.22 был Escape. Брекпойнт ставить пробелом.2. Во время программирования я постоянно использую теневик Скорпиона: в коде ставлю DI-HALT, а потом после зависания просто жму MAGIC. При использовани связки sjAsmPlus + UnrealSpeccy я встал в ступор, как ставить BreakPoint, чтобы попасть хоть в какой-нибудь отладчик.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Мне надо, чтобы можно было оперативно кодовый блок запускать. Как это поудобнее сделать?
Да нет, мне надо в самом ассмбелрном листинге ставить BreakPoint, чтобы после компиляции и запуска программа доходила до нужного мне места и вывалилась в отладчик.
С уважением, Станислав.
Сделай boot с запуском кодового блока.
Ну DI-HALT поставь, потом кнопку выхода в отладчик нажмешь.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Я уже и так к такому варианту пришёл. Но директива SAVETRD постоянно ещё один кодовый файл дописывает в TRD, то есть удаляет старый. Пока не могу найти способа каждый раз при компиляции создавать новый TRD, записывать на него нужный мне boot (который будет грузить и запускать мой кодовый блок) и следом мою скомпилённую программу.
С уважением, Станислав.
Батник сделай и запускай. Чтобы сначала твой TRD убился, дописался туда бут и потом тока SAVETRD. Ничего сложного же.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)