User Tag List

Page 37 of 46 FirstFirst ... 333435363738394041 ... LastLast
Results 361 to 370 of 452

Thread: Spectaculator

  1. #361

    Join Date
    24th December 2006
    Location
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Posts
    5,605
    Thanks Thanks Given 
    254
    Thanks Thanks Received 
    269
    Thanked in
    188 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by IL_DECAMERON View Post
    Нет, не сохраняет.
    Ещё как сохраняет. Ctrl+Shift+D и щёлкнуть по замку, сохраняет автоматически, по факту )
    ___________

  2. #361

    Join Date
    6th June 2016
    Location
    г. Москва
    Posts
    19
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Join Date
    26th September 2009
    Location
    г. Красноярск
    Posts
    3,198
    Thanks Thanks Given 
    40
    Thanks Thanks Received 
    128
    Thanked in
    103 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Underground1 View Post
    В спектрокуляторе можно сохранять изменения в образах дисков (TRD, SCL)?
    ЕМНИП: если, снимаете галку "только чтение" в атрибутах файла, эмулятор, воспринимает такой образ, как дискету без защиты от записи.
    В случае, если попытаться разрешить запись на дискету в эмуляторе на файле с атрибутами "read only", раньше эмулятор зависал.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #363

    Join Date
    6th March 2011
    Location
    Омск
    Posts
    90
    Thanks Thanks Given 
    33
    Thanks Thanks Received 
    19
    Thanked in
    10 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ZX_NOVOSIB View Post
    Ещё как сохраняет. Ctrl+Shift+D и щёлкнуть по замку, сохраняет автоматически, по факту )
    Честно говоря, о такой возможности и не знал...

  5. #364

    Join Date
    4th November 2007
    Location
    Москва
    Posts
    534
    Thanks Thanks Given 
    77
    Thanks Thanks Received 
    232
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    А как правильно (лучше всего) записывать сейвы игр имеющих подзагрузку уровней, чтобы потом их не сбрасывало, не глючило и не зависали - сейвить szx в папке с trd-scl игры? Или .sna или .z80? У .z80 сжатие использовать или не нужно? У которых лучшая совместимость с Unreal?

  6. #365

    Join Date
    24th December 2006
    Location
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Posts
    5,605
    Thanks Thanks Given 
    254
    Thanks Thanks Received 
    269
    Thanked in
    188 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ultra View Post
    А как правильно (лучше всего) записывать сейвы игр имеющих подзагрузку уровней, чтобы потом их не сбрасывало, не глючило и не зависали
    Лучше всего сейвить на реальную дискету, засунутую в реальный дисковод, подрубленный к реальному спектруму. Правда спектрум должен быть либо пентагон512 с кэшем, либо фирменный +3 с MF3. Всё остальное - от лукавого.
    ___________

  7. #366

    Join Date
    4th November 2007
    Location
    Москва
    Posts
    534
    Thanks Thanks Given 
    77
    Thanks Thanks Received 
    232
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    ZX_NOVOSIB, не вариант, у меня места и телевизоров в квартире не хватит, чтобы все игры на реальном железе играть, а не эмулях - ZX, Amiga, NES, SEGA MD, GBA, NDS, SNES, PSX, PSP, PS2, даже Retroarch замутил вместо кучи эмулей, с ними и то хлопот много, а то железо. Ну а если по сабжу?

  8. #367

    Join Date
    7th October 2006
    Posts
    1,731
    Thanks Thanks Given 
    257
    Thanks Thanks Received 
    275
    Thanked in
    167 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ultra View Post
    А как правильно (лучше всего) записывать сейвы игр имеющих подзагрузку уровней, чтобы потом их не сбрасывало, не глючило и не зависали - сейвить szx в папке с trd-scl игры? Или .sna или .z80? У .z80 сжатие использовать или не нужно? У которых лучшая совместимость с Unreal?
    Сейвить SZX, в любом месте, в них прописаны пути к файлам образов носителей, лишь бы они потом никуда не делись. Но с Unreal совместимости нет, Unreal и Z80 половину не читает, а SZX вообще не понимает.

  9. #368

    Join Date
    4th November 2007
    Location
    Москва
    Posts
    534
    Thanks Thanks Given 
    77
    Thanks Thanks Received 
    232
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    То есть SZX просят SCL всегда, но работают и без них, если нет подзагрузок уровней, SNA работают без оригинала, но уровни не подгрузить, Z80 тоже оригинал не просят и видимо подзагрузки не сработают.

  10. #369

    Join Date
    6th May 2010
    Location
    Бердск, НСО
    Posts
    4,990
    Thanks Thanks Given 
    1,090
    Thanks Thanks Received 
    1,186
    Thanked in
    921 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ultra View Post
    SNA работают без оригинала, но уровни не подгрузить, Z80 тоже оригинал не просят и видимо подзагрузки не сработают.
    Это ж просто снимки памяти ZX и состояние регистров, откуда ж там чему грузиться?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #370

    Join Date
    4th November 2007
    Location
    Москва
    Posts
    534
    Thanks Thanks Given 
    77
    Thanks Thanks Received 
    232
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    В Helpe кое что есть, однако.

    "A zx-state (.szx) file is Spectaculator's preferred snapshot (state) format. It is a modern snapshot format designed to overcome the limitations of existing formats such as .z80 and .sna.

    The current version of the specification is 1.4.

    Currently only Spectaculator and Fuse support this format but it is hoped other emulators will do soon.

    Early versions Spectaculator (up to 2.0) used the popular .z80 and .sna for snapshot saving and loading.

    As more and more features were added to Spectaculator, the limitations of both formats became a major problem:

    The state of all the hardware Spectaculator emulates could not be stored.
    Both formats are not easily extendable without breaking compatability between existing emulators and utility programs.
    Where modifications had been made (including those made by myself), not all programs supported them.
    Even worse, some modifications actually broke older programs. "

    Quote Originally Posted by Black Cat / Era CG View Post
    Это ж просто снимки памяти ZX и состояние регистров, откуда ж там чему грузиться?
    Поди запомни все, у меня 24 эмулятора всяких платформ )) Ну что-то такое про Microdrive и дамп памяти на него было. Получается кто юзал реальный MD тоже не могли с ним дополнительные уровни проходить с его сохранками?

Page 37 of 46 FirstFirst ... 333435363738394041 ... LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 10 users browsing this thread. (1 members and 9 guests)

  1. Titus

Similar Threads

  1. Spectaculator 6.25, ищу серийник
    By bes in forum Эмуляторы
    Replies: 13
    Last Post: 28th January 2008, 22:25

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •