User Tag List

Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в игре действительно всё жутко сжато/пережато,
    предложения составляются из слов.
    даже если их перевести то получатся жуткие конструкции (проблемы с падежами, окончаниями и.т.д.)
    как мне видится (при наличии 128к) надо просто сделать врезку и например при команде "печатать текст №23"
    не связываться с движком игры, а печатать свой plain text
    объём усложняется тем что у игры есть глобальные (в движке) и локальные (в уровне) тексты

  2. #22

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Главный глюк в версии от SP - предметы, все кто играл НЕ находили НИЧЕГО из снаряжения, и враги типа статуй после отгрузок снова появлялись, говорят в оригинале такого нет
    Как раз вчера на тап версии, когда замочил несколько орков - дали какой-то меч.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Но идея дизасемблировать очень меня зажгла. В свое время я пытался ее разобрать - но протрассировать загрузку игры не удавалось, а перехватить управление игрой по другому я не знал как. Вот и закинул.
    Если тебе удастся дизасемблировать - дай мне знать, plz
    Некоторое время назад начал ковырять. Не быстро, но потихоньку двигаюсь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    объём усложняется тем что у игры есть глобальные (в движке) и локальные (в уровне) тексты
    Точно так. Подгружаются не только данные, а и код тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как мне видится (при наличии 128к) надо просто сделать врезку и например при команде "печатать текст №23"
    не связываться с движком игры, а печатать свой plain text
    Да, наверное, это самый приемлемый вариант. Внутренний движок подвязан на RST10, который вызывает одну из сотни процедур-макросов (как простые, вроде "сохранить все регистры в стеке", так и сложные - вроде печати сообщений (с расшифровкой), или рисования картинок (с декомпрессией)).

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #23

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад начал ковырять. Не быстро, но потихоньку двигаюсь.
    возможно у тебя много свободного времени, а я стараюсь так глубоко в код не лезть.
    мне достаточно понимания что делает такой-то параметр при rst, но как он это делает уже не важно.
    ну и все заметки я веду не на компе, а на бумаге (преимущественно на обороте листовок из почтового ящика)

  4. #24

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сложность ещё в том, что в игре присутствует загадка в стихах, где надо ответить в рифму. То есть, надо не только перевести стихотворение, но ещё заставить игру принять русский ответ. К тому же, ещё куча заклинаний, код которых надо вводить с клавиатуры. Их тоже переводить и заставлять игру понимать новые коды? Или заставлять игрока переключать раскладку на спектруме? Если переводить, то станут бесполезны все справочники по заклинаниям, в том же Спектрофоне, например.

    Но вообще, вот эта ситуация с загадкой в стихах, наверное, самое сложное место для игрока, не знающего английский. Всё остальное либо понятно интуитивно (нападают 5 берсерков), либо после первого перевода (Брайн замахнулся на паука и нанёс ему 28 очков повреждений, убивших его). В определённый момент из всего лога боя мозг выхватывает только важную информацию: имена героев, врагов и очки повреждений, остальное - вода.

    В молодости играли с бумажным словариком, выписывая тексты и переводы в тетрадку. Это, что интересно, воспринималось не как неудобство, а как дополнительный игровой момент, своего рода "расшифровка" сообщений) Очень скоро оказалось, что наши странички с переводами стали почти не нужны, прекрасно обходились уже без них. Ну а с современное положение дел, где онлайн-словарик, который не надо долго листать в поисках нужного слова, а можно вбить сразу фразу целиком, снимает кучу неудобств. В конце концов, это не адвентюра, где гора текста.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #25

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    куча заклинаний, код которых надо вводить с клавиатуры.
    это кстати весьма сомнительный момент. непонятно что мешало сделать более понятный метод ?
    хотя возможно это сделали как своеобразную защиту - без мануала игра становится практически непроходимой (тот-же факел и темнота)

  6. #26

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это кстати весьма сомнительный момент. непонятно что мешало сделать более понятный метод ?
    хотя возможно это сделали как своеобразную защиту - без мануала игра становится практически непроходимой (тот-же факел и темнота)
    С точки зрения геймплея - да, неудобно. Полагаю, что для выбора из довольно большого списка заклинаний разработчики побоялись городить соответствующий интерфейс. Во-первых, память. Во-вторых, какой бы он был? Как в магазине? Не особенно удобно. Но магазину простительно, так как там бываешь относительно редко, а вот в каждом бою использовать такое - атас. Ну а делать для заклинаний отдельную систему с быстрым доступом к любимым заклятиям - дополнительный расход памяти. Опять же, для Спектрума, с его обширным адвентюрным парком, ввод с клавиатуры - нормальное явление)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  7. #27

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    возможно у тебя много свободного времени, а я стараюсь так глубоко в код не лезть.
    мне достаточно понимания что делает такой-то параметр при rst, но как он это делает уже не важно.
    ну и все заметки я веду не на компе, а на бумаге (преимущественно на обороте листовок из почтового ящика)
    Ты намного более опытный, вероятно поэтому другой подход.
    Ну и делаешь дохрена полезных релизов, в отличие от меня

    На бумаге тоже кое-что записываю, чтоб сразу перед глазами было.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #28

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Партия собрана.
    Два гнома-воина, традиционно хоббит-взломщик, и три эльфа: бард, заклинатель и чародей.
    Пока за пределы гильдии не выходили. Собираемся дойти до магазина и закупиться начальной экипировкой, при этом не огрести по дороге как следует.

    Смущает немного тот факт, что эльфийка Мора получилась здоровее гнома Гори, хотя у Моры упор на интеллект, а Гори - здоровье и сила. Но, думаю, развиваться они будут по-разному, и всё станет на свои места.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  9. #29

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Собираемся дойти до магазина и закупиться начальной экипировкой, при этом не огрести по дороге как следует.
    я кстати думал что смена времени суток зависит от кол-ва ходов,
    а она идёт в реальном времени. ну и просто на улице оказывается можно запросто нарваться на шумную компанию

  10. #30

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я кстати думал что смена времени суток зависит от кол-ва ходов,
    а она идёт в реальном времени. ну и просто на улице оказывается можно запросто нарваться на шумную компанию
    Так точно! Можно встать в любом месте и подождать. Будет и смена времени суток, и весёлые компании)
    Последний раз редактировалось Beaver; 22.08.2020 в 20:00.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •