User Tag List

Страница 6 из 39 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #51

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Понятно что сжатый, там же только текст запакован ? графики мало совсем. Перепаковать если ?
    Принцип компрессии пока ещё не удалось раскусить.

    Но какие-то куски в памяти есть свободные, например, огрызок шрифта

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Ознакомился с обоими документами. Особенной незаменимости барда что-то не увидел. Понятно, что если добыть ему волшебное оружие, он сможет стать неплохим бойцом. Но пока что-то толку не сильно много. Да, он может лечить себя, лечить других членов отряда, улучшить класс защиты на время боя, Но беготня после каждой песни в таверну здорово портит эти его способности. Возможно с прокачкой ему не придётся так часто пить, не помню.
    Наверное я чего-то главного в бардах не понимаю) Если вам не сложно, объясните.
    Ну скажем так. Без песен (например #5) я не знаю, как ты будешь убивать охрану Мангара, очень сложно. И без лечилок. Ну и конечно никто не бегает пить в таверну, Bardsword вроде на 3 уровне канализации лежит (дает возможность петь песни бесконечно, таверны и питьё не нужно становится). Еще и бьется хорошо при этом до кучи. По-моему это ультимативный класс вообще, как можно его не брать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Принцип компрессии пока ещё не удалось раскусить.

    Но какие-то куски в памяти есть свободные, например, огрызок шрифта
    А потом окажется, что это не пустое место, а буфер для чего-нибудь.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.08.2020 в 17:57.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

    Этот пользователь поблагодарил Shadow Maker за это полезное сообщение:

    Beaver(28.08.2020)

  3. #53

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А потом окажется, что это не пустое место, а буфер для чего-нибудь.
    Бездумно я использовать не собираюсь. Ковыряем вместе с одним англичанином, которому игра зело нравится, и потому придётся стараться
    В игре кстати, часто используется RLE для сжимания последовательностей одинаковых байтиков; как минимум, есть в таблицах с атрибутами и магией противников.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #54

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну скажем так. Без песен (например #5) я не знаю, как ты будешь убивать охрану Мангара, очень сложно. И без лечилок. Ну и конечно никто не бегает пить в таверну, Bardsword вроде на 3 уровне канализации лежит (дает возможность петь песни бесконечно, таверны и питьё не нужно становится). Еще и бьется хорошо при этом до кучи. По-моему это ультимативный класс вообще, как можно его не брать.
    Охрана как-то уже убивалась без барда. И сам Мангар тоже. Про меч спасибо, не помню такого. Обязательно добуду.
    Но вообще, изначально речь шла про барда на начальных уровнях. И вот тут пользы от него что-то нету. Выгонять барда из отряда я, конечно же, не буду.

    Кстати, совсем недавно, я всё-таки пересобрал отряд заново. Вместо двух воинов взял одного воина и монаха. Помню, монах был просто сказочный истребитель нечисти, когда прокачается. К тому же, он всегда лупит первым, что часто бывает критично с сильными монстрами. Также, более скрупулёзно подошёл к параметрам персонажей. Пришлось долго побросать кубики, прежде чем получались нужные мне комбинации. Помимо прочего, в этот раз постарался, чтобы у всех была хорошая удача. И долго подбирал параметры для барда, чтобы он (пока не владеет хорошим оружием) мог хорошо драться наравне с воином. Посмотрим, что получится.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #55

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Часто в описаниях встречается пассаж о том, что монах лучше дерётся без оружия. Однако, практика показывает, что, по крайней мере на начальных уровнях, монах без оружия - мальчик для битья. Алебарда в руках монаха делает его более опасным для всякой нечисти.
    Последний раз редактировалось Beaver; 01.09.2020 в 23:14.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  6. #56

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Набрано 4000 очков опыта. Герои получили повышение два раза. Маги приобрели заклинания второго уровня. Бард стал сносно драться.
    Серьёзную опасность представляет компания из пяти варваров или берсерков, с остальными отряд расправляется. Пока ходили только по городу. Но теперь, когда есть заклинание лечения, можно попробовать спуститься в винный погреб под таверной. Надеюсь вернуться без потерь.

    Кто-то писал, что невозможно найти снаряжение. Так вот, в городе герои находили и оружие, и доспехи, и всякую утварь, типа факелов и ламп. Меня настораживает другое: ни разу за всю игру не наступала ночь. Может я что-то забыл, и она наступает только при переходе на другой уровень?
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  7. #57

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://amuletdrakona.ru - текстовая онлайн-рпг, в том или ином виде живёт с 2004 года ) Онлайн конечно редко бывает, но иногда бывает по 5-6 человек, в городском банке собираются. Иногда онлайн может и до 15-20 подскочить. А в ноябре-декабре и до 20-30 человек ))
    ___________

  8. #58

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Кто-то писал, что невозможно найти снаряжение.
    это про версию из Spectrofon`a.
    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Меня настораживает другое: ни разу за всю игру не наступала ночь.
    попробуй (если эмуль позволяет) для проверки включить турборежим.
    ночь в игре зависит от счётчика (точнее их там целая цепочка)
    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    всякую утварь, типа факелов и ламп
    получается можно обойтись без заклинаний для освещения ?
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.09.2020 в 20:41.

  9. #59

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    получается можно обойтись без заклинаний для освещения ?
    Вроде раньше лампы и факела работали. Спущусь в погреб в ближайшее время - отпишу что как.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  10. #60

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    получается можно обойтись без заклинаний для освещения ?


    Вот тут взломщик использует факел в винном подвале. Как видно, работает. Лампу испробовать не успел - всех перебили. В подвал нам ещё рано)

    Что касается ночи, то ставил эмуль на ускорение, но постоянно нападающие враги мешают подождать хоть сколько-нибудь заметное время.

    - - - Добавлено - - -

    PS Оригинальный tzx от EA.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

Страница 6 из 39 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •