Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #91

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно где-то в коде подсмотреть, как формируется дамаг, наносимый моим отрядом?
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня отряд прокачался до пятого уровня. Маги приобрели очередные свитки. Сразу после повышения пошёл в гильдию, чтобы сохраниться.
    По дороге напали варвары. Штук шесть, кажется. Отряд вынес их с первого раунда! Монах и воин стали наносить по два удара за раз. Маги показали себя с лучшей стороны, так как у них появились боевые заклинания WAST и STFL, которые действуют сразу на группу врагов и поливают их уроном как из огнемёта. В общем, я был очень воодушевлён такой победой, так как до этого такая группа врагов представляла серьёзнейшую проблему, от которой лучше было сбежать.

    Но как только мы дошли до гильдии, случилось невероятное: настала ночь!

    После того, как выяснилось, что после каждого посещения гильдии в игре настаёт день, стало понятно, почему у меня так долго не было ночи: слабый отряд частенько посещал гильдию, чтобы сохраниться.

    Так вот, как только настала ночь, было принято решение не заходить в гильдию, а испытать отряд в ночном подземелье винного погреба старой таверны. Тем более, что где-то я читал, что только ночью можно найти необычные предметы, типа мифрильных мечей и прочего. Короче, отряд спустился в подвал.
    Сразу же, прямо у лестницы нам пригрозила расправой вот такая группа врагов:

    Пять варваров, двое воришек, две бешенные собаки и семь кобольдов были перебиты за два раунда. При том, что мой отряд получил всего лишь девять(!) очков урона.

    Это был триумф!


    Кстати, отряд был оценен по достоинству не только мной. Вот, нашлись желающие присоединиться:


    Отказывать хобгоблинам не стал и взял их с собой. Впоследствии они здорово пригодились, так как принимали на себя удары врагов.
    Выдержав ещё несколько атак и изрядно поистрепавшись, отряд двинул в гильдию.

    Вот, только с пятого уровня мой отряд стал уважаемым. Скорее всего, мне просто не очень везло с тем, какие параметры мне повышали в совете. Но я не переигрывал эти моменты, оставлял как есть. Всё равно рано или поздно герои прокачаются по максимуму.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Bedazzle(30.09.2020)

  4. #93

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Сразу же, прямо у лестницы нам пригрозила расправой вот такая группа врагов:
    значит кол-во групп в нападающем отряде зависит от параметров нашего отряда, а нет от локации (как я раньше думал)

  5. #94

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Вышел из гильдии, успешно дождался ночи (кстати, оказывается ждать можно в любом помещении, чтобы не мешали нападающие).
    Можно чуть подробнее? Я зашёл в рандомный пустой домик, врубил скорость на максимум, сидел, пил чай минут 15, после чего вышел из домика - нифига, ночи нет.
    Сколько ждать?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #95

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    зашёл в рандомный пустой домик, врубил скорость на максимум
    поставь BreakPoint на смену времени суток и выйди когда это произойдёт

  7. #96

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Можно чуть подробнее? Я зашёл в рандомный пустой домик, врубил скорость на максимум, сидел, пил чай минут 15, после чего вышел из домика - нифига, ночи нет.
    Сколько ждать?
    На самом деле, при ускорении, ночь наступает достаточно быстро, в районе минуты у меня (spectaculator, x20 ускорение). За 15 минут ночь, наверное, много раз уже сменялась днём, и вы попали на день, видимо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    значит кол-во групп в нападающем отряде зависит от параметров нашего отряда, а нет от локации (как я раньше думал)
    Не, вряд ли. Когда была проверка работоспособности факелов в погребе (см выше), там меня вынесла группа врагов примерно такого же состава, как и вчера. Мой отряд тогда был много слабее и уровнем невелик.
    К тому же, в городе так и нападают по одной группе. Я похожу ещё по городу, проверю.
    Последний раз редактировалось Beaver; 30.09.2020 в 12:16.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  8. #97

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    в городе так и нападают по одной группе. Я похожу ещё по городу, проверю.
    я тормоз. сам же чуть ранее рассказывал что в городе 1, в погребе до 4.
    наверняка это число прописано в данных уровня

  9. #98

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для ленточной версии
    ED0D (D7,60,03,20)

    Для версии от Stl75
    ED32 (D7,60,03,20)

    Если заменить 03 на 00, то в пустых зданиях постоянно оказывается засада.
    Соответственно, если поставить число побольше...
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #99

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а время суток не влияет на возможность нарваться ?

  11. #100

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а время суток не влияет на возможность нарваться ?
    В вызове идёт рандом с параметром 3, которое дальше используется как маска %0000 0011
    Выходит, время суток не влияет.







    - - - Добавлено - - -

    лента
    5B17 (D7,60,3F,20)
    5B1C (D7,60,3F,20)

    Stl75
    5B57 (D7,60,3F,20)
    5B5C (D7,60,3F,20)

    Если заменить 3F на 00, в городе постоянно будут нападать, независимо от времени суток.

    Последний раз редактировалось Bedazzle; 09.10.2020 в 23:35.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •