Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #131

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вот например про некоторые байты в отгрузочном блоке http://zxpress.ru/article.php?id=5112
    Код:
    #0F (15)   #05 (5)   Пять байт неизвест-
                           ного   назначения.
                           Вероятно это  зако-
                           дированые параметры
                           St, IQ, Dx, Cn, Lk.
    0F (15) - байт-терминатор FF для имени героя

    10 (16) -
    St (5 бит)
    IQ (5 бит)
    непонятный бит
    Dx (5 бит)
    Cn (5 бит)
    Lk (5 бит)
    непонятные 6 бит
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.11.2020 в 12:59.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #132

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня, пока смотрел стрим новых игрушек, параллельно запустил BT и потихоньку бродил по окрестностям, раздавая между делом урон. К концу стрима я пошёл в квалификационный совет и был приятно удивлён: совсем незаметно наколупасил вражин столько, что вся братва получила 7 уровень, а маг - драконье дыхание.

    Такая мощь была немедленно испытана на подвернувшихся варварах и не оставила им ни единого шанса. И вот, довольный, я пришёл в гильдию сохраниться.


    И вот тут меня ждал нежданчик. Дело в том, что в этот раз для игры я использовал ноут с линуксом и эмулятор fuse. Хороший эмулятор. Но кто же знал, что после того, как отгрузился на кассету, нужно сохранять ещё и сам образ кассеты. Привык, что Spectaculator работает непосредственно уже с файлом на диске.
    В итоге весь прогресс коту под хвост.
    Мораль - rtfm.
    Последний раз редактировалось Beaver; 30.11.2020 в 01:05.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  3. #133

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    В итоге весь прогресс коту под хвост.
    Файл с прогрессом остался?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #134

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Файл с прогрессом остался?
    С предыдущей отгрузкой, где ещё 5 уровень. Да не беда. Отряд уже сделал несколько ходок и вновь получил 7 уровень. Вышло даже более удачно, так как квалификационный совет выбрал для повышения другие параметры героев.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #135

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    С предыдущей отгрузкой, где ещё 5 уровень. Да не беда. Отряд уже сделал несколько ходок и вновь получил 7 уровень. Вышло даже более удачно, так как квалификационный совет выбрал для повышения другие параметры героев.
    Мне интересно про заклинания, записываются ли они куда-то, или сразу автоматом с повышением уровня становятся доступны.
    Сам список такой:

    Скрытый текст


    Код:
    SPELL_NAMES:
    
    conjurer_L1:
    		db 'MAFL'	; MAGE FLAME
    		db 'ARFI'	; ARC FIRE
    		db 'SOSH'	; SORCERER SHIELD
    		db 'TRZP'	; TRAP ZAP
    		db 0F1h
    
    conjurer_L2:
    		db 'FRFO'	; FREEZE FOES
    		db 'MACO'	; KIEL'S MAGIC COMPASS
    		db 'BASK'	; BATTLESKILL
    		db 'WOHL'	; WORD OF HEALING
    		db 0F2h
    
    conjurer_L3:
    		db 'MAST'	; ARCYNE'S MAGESTAR
    		db 'LERE'	; LESSER REVELATION
    		db 'LEVI'	; LEVITATION
    		db 'WAST'	; WARSTRIKE
    		db 0F3h
    
    conjurer_L4:
    		db 'INWO'	; ELIK'S INSTANT WOLF
    		db 'FLRE'	; FLESH RESTORE
    		db 'POST'	; POISON STRIKE
    		db 0F4h
    
    conjurer_L5:
    		db 'GRRE'	; GREATER REVELATION
    		db 'WROV'	; WRATH OF VALHALLA
    		db 'SHSP'	; SHOCK-SPHERE
    		db 0F5h
    
    conjurer_L6:
    		db 'INOG'	; ELIK'S INSTANT OGRE
    		db 'MALE'	; MAJOR LEVITATION
    		db 0F6h
    
    conjurer_L7:
    		db 'FLAN'	; FLESH ANEW
    		db 'APAR'	; APPORT ARCANE
    		db 0F0h
    
    		; ----------
    
    sorcerer_L1:
    		db 'MIJA'	; MANGAR'S MIND JAB
    		db 'PHBL'	; PHASE BLUR
    		db 'LOTR'	; LOCATE TRAPS
    		db 'HYIM'	; HYPNOTIC IMAGE
    		db 0F1h
    
    sorcerer_L2:
    		db 'DISB'	; DISBELIEVE
    		db 'TADU'	; TARGET DUMMY
    		db 'MIFI'	; MANGAR'S MIND FIST
    		db 'FEAR'	; WORD OF FEAR
    		db 0F2h
    
    sorcerer_L3:
    		db 'WIWO'	; WIND WOLF
    		db 'VANI'	; KYLEARAN'S VANISHING SPELL
    		db 'SESI'	; SECOND SIGHT
    		db 'CURS'	; CURSE
    		db 0F3h
    
    sorcerer_L4:
    		db 'CAEY'	; CAT EYES
    		db 'WIWA'	; WIND WARRIOR
    		db 'INVI'	; KYLEARAN'S INVISIBILITY SPELL
    		db 0F4h
    
    sorcerer_L5:
    		db 'WIOG'	; WIND OGRE
    		db 'DIIL'	; DISRUPT ILLUSION
    		db 'MIBL'	; MANGAR'S MIND BLADE
    		db 0F5h
    
    sorcerer_L6:
    		db 'WIDR'	; WIND DRAGON
    		db 'MIWP'	; MIND WARP
    		db 0F6h
    
    sorcerer_L7:
    		db 'WIGI'	; WIND GIANT
    		db 'SOSI'	; SORCERER SIGHT
    		db 0F0h
    
    		; ----------
    
    magician_L1:
    		db 'VOPL'	; VORPAL PLATING
    		db 'AIAR'	; AIR ARMOUR
    		db 'STLI'	; SABHAR'S STEELIGHT
    		db 'SCSI'	; SCRY SIGHT
    		db 0F1h
    
    magician_L2:
    		db 'HOWA'	; HOLY WATER
    		db 'WIST'	; WITHER STRIKE
    		db 'MAGA'	; MAGE GAUNTLETS
    		db 'AREN'	; AREA ENCHANT
    		db 0F2h
    
    magician_L3:
    		db 'MYSH'	; YBARRA'S MYSTIC SHIELD
    		db 'OGST'	; OSCON'S OGRESTRENGTH
    		db 'MIMI'	; MITHRIL MIGHT
    		db 'STFL'	; STARFLARE
    		db 0F3h
    
    magician_L4:
    		db 'SPTO'	; SPECTRE TOUCH
    		db 'DRBR'	; DRAGON BREATH
    		db 'STSI'	; SABHAR'S STONELIGHT SPELL
    		db 0F4h
    
    magician_L5:
    		db 'ANMA'	; ANTI-MAGIC
    		db 'ANSW'	; AKER'S ANIMATED SWORD
    		db 'STTO'	; STONE TOUCH
    		db 0F5h
    
    magician_L6:
    		db 'PHDO'	; PHASE DOOR
    		db 'YMCA'	; YBARRA'S MYSTICAL COAT OF ARMOUR
    		db 0F6h
    
    magician_L7:
    		db 'REST'	; RESTORATION
    		db 'DEST'	; DEATH STRIKE
    		db 0F0h
    
    		; ----------
    
    wizard_L1:
    		db 'SUDE'	; SUMMON DEAD
    		db 'REDE'	; REPEL DEAD
    		db 0F1h
    
    wizard_L2:
    		db 'LESU'	; LESSER SUMMONING
    		db 'DEBA'	; DEMON BANE
    		db 0F2h
    
    wizard_L3:
    		db 'SUPH'	; SUMMON PHANTOM
    		db 'DISP'	; DISPOSSESS
    		db 0F3h
    
    wizard_L4:
    		db 'PRSU'	; PRIME SUMMONING
    		db 'ANDE'	; ANIMATE DEAD
    		db 0F4h
    
    wizard_L5:
    		db 'SPBI'	; BAYLOR'S SPELL BIND
    		db 'DMST'	; DEMON STRIKE
    		db 0F5h
    
    wizard_L6:
    		db 'SPSP'	; SPELL SPRITE
    		db 'BEDE'	; BEYOND DEATH
    		db 0F6h
    
    wizard_L7:
    		db 'GRSU'	; GREATER SUMMONING
    		db 0F0h
    [свернуть]
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #136

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Мне интересно про заклинания, записываются ли они куда-то, или сразу автоматом с повышением уровня становятся доступны.
    Механика игры такая: как только кто-то из магов получает в совете очередной магический уровень (не путать с обычным уровнем), то он может прикупить свитки с новыми заклинаниями, соотв. магическому уровню. И только тогда они становятся доступными для использования. Магический уровень повышается у магов за два обычных, если не ошибаюсь. То есть, на третьем уровне они получат второй магический, на пятом - третий и т.д.

    Судя по тому, что свитки с заклинаниями надо именно купить, то, вероятно, где-то ставится пометка, что куплено и доступно.
    Последний раз редактировалось Beaver; 01.12.2020 в 14:17.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что свитки с заклинаниями надо именно купить, то, вероятно, где-то ставится пометка, что куплено и доступно.
    А свиток исчезает, или его надо с собой таскать?

    Интересно распотрошить, где прописывается.
    Сейчас удалось распотрошить до такого состояния:

    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.12.2020 в 17:43.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #138

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А свиток исчезает, или его надо с собой таскать?
    Свитка, как предмета, нет. Это, скорее, аллегория. После повышения просто выбирается пункт в меню совета о покупке очередных заклинаний, списываются деньги, и они (заклинания) становятся доступны. В инвентарь при этом ничего не падает.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  10. #139

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К вопросу о предметах, которые можно найти в городе. Только что в городе, ночью, после боя с тремя magicians бард нашёл мифрильный меч. Ранее никогда такого в городе не находил.
    Может как-то сказалось то, что отряд только-только вышел из погреба под таверной?
    Последний раз редактировалось Beaver; 01.12.2020 в 22:56.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  11. #140

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    К вопросу о предметах, которые можно найти в городе. Только что в городе, ночью, после боя с тремя magicians бард нашёл мифрильный меч. Ранее никогда такого в городе не находил.
    Может как-то сказалось то, что отряд только-только вышел из погреба под таверной?
    Скорей могучий рандом. Процедура получения ништяков частично разобрана, покопаю подробнее.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •