User Tag List

Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #141

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ходила нынче партия в подземелье набивать опыт. Уже на обратном пути, перед последней лестницей в город случился бой с несколькими отрядами колдунов разных мастей. Всех врагов положили за один раунд боя, но один из плюгавых старикашек успел плюнуть в Сирену, от чего она немедленно превратилась в старую бабку. В храме запросили за лечение аж 25000. Денег таких не было, поэтому бард будет петь шепелявые песни до тех пор, пока не появится возможность омолодить её обратно.



    Старость заключается в том, что упал немного класс защиты и стали слабее удары. Но, поскольку специальное оружие для барда ещё не добыто, то она и так была не ахти каким бойцом.
    Кстати, читал, что мифрильные мечи по параметрам лучше обычного broadsword, но хуже алебарды. Так вот, что-то не сильно заметно, что он лучше простого меча. Думал, что бард будет лупить им получше, но нет.

    В итоге - восьмой уровень, необходимость накопить 25 000 денег для омоложения Сирены и 20 000 опыта для следующего уровня.
    Надеюсь, что на следующем уровне маги получат заклинание, которое снимет проклятие с барда без переплаты.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  2. #142

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Скорей могучий рандом. Процедура получения ништяков частично разобрана, покопаю подробнее.
    Поставил для пробы максимум в значения St, IQ, Dx, Cn, Lk всем героям. Подрался с десяток раз, ни разу не поранили, хорошо увёртываются.
    Вещи находят через одну схватку примерно.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #143

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    один из плюгавых старикашек успел плюнуть в Сирену, от чего она немедленно превратилась в старую бабку
    с таким не сталкивался. наверно это
    WITHER STRIKE - Causes a selected foe to be turned old, reducing his ability to attack and defend in combat.

  4. #144

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Поставил для пробы максимум в значения St, IQ, Dx, Cn, Lk всем героям. Подрался с десяток раз, ни разу не поранили, хорошо увёртываются.
    Вещи находят через одну схватку примерно.
    Тут вопрос не просто в том, что что-то находят в городе. В городе всегда что-то находили. А вот именно, так называемые, волшебные вещи. В частности, мифрильный меч. Вроде везде писали, что такие вещи в городе не найти. Более того, какие-то особо волшебные предметы можно найти только ночью. Ради такого в детстве специально перед ходкой партия дожидалась ночи, чтобы спуститься в подземелье в надежде найти что-то особенное.

    Но попадались только мифрильные мечи. Это, я думаю, издержки спектрофоновской версии.
    Вот интересно, есть ли в коде какая-то зависимость типа находимых вещей от лабиринта и времени суток?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    с таким не сталкивался. наверно это
    WITHER STRIKE - Causes a selected foe to be turned old, reducing his ability to attack and defend in combat.
    Да, это оно. Раньше тоже бывало. Но не помню как избавлялись от такой напасти.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #145

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стоимость заклинаний кто-то может подтвердить, или я где-то мог накосить?
    Гляньте по диагонали пожалуйста.

    Скрытый текст


    SPELL_COST:
    ; ----------
    ; conjurer
    ; ----------
    ; level 1
    db 2 ; MAGE FLAME
    db 3 ; ARC FIRE
    db 3 ; SORCERER SHIELD
    db 2 ; TRAP ZAP

    ; level 2
    db 3 ; FREEZE FOES
    db 3 ; KIEL'S MAGIC COMPASS
    db 4 ; BATTLESKILL
    db 4 ; WORD OF HEALING

    ; level 3
    db 5 ; ARCYNE'S MAGESTAR
    db 5 ; LESSER REVELATION
    db 4 ; LEVITATION
    db 5 ; WARSTRIKE

    ; level 4
    db 6 ; ELIK'S INSTANT WOLF
    db 6 ; FLESH RESTORE
    db 6 ; POISON STRIKE

    ; level 5
    db 7 ; GREATER REVELATION
    db 7 ; WRATH OF VALHALLA
    db 7 ; SHOCK-SPHERE

    ; level 6
    db 9 ; ELIK'S INSTANT OGRE
    db 8 ; MAJOR LEVITATION

    ; level 7
    db 0Ch ; FLESH ANEW
    db 0Fh ; APPORT ARCANE

    ; ----------
    ; sorcerer
    ; ----------
    ; level 1
    db 3 ; MANGAR'S MIND JAB
    db 2 ; PHASE BLUR
    db 2 ; LOCATE TRAPS
    db 3 ; HYPNOTIC IMAGE

    ; level 2
    db 4 ; DISBELIEVE
    db 4 ; TARGET DUMMY
    db 4 ; MANGAR'S MIND FIST
    db 4 ; WORD OF FEAR

    ; level 3
    db 5 ; WIND WOLF
    db 6 ; KYLEARAN'S VANISHING SPELL
    db 6 ; SECOND SIGHT
    db 5 ; CURSE

    ; level 4
    db 7 ; CAT EYES
    db 6 ; WIND WARRIOR
    db 7 ; KYLEARAN'S INVISIBILITY SPELL

    ; level 5
    db 7 ; WIND OGRE
    db 8 ; DISRUPT ILLUSION
    db 8 ; MANGAR'S MIND BLADE

    ; level 6
    db 0Ah ; WIND DRAGON
    db 9 ; MIND WARP

    ; level 7
    db 0Ch ; WIND GIANT
    db 0Bh ; SORCERER SIGHT

    ; ----------
    ; magician
    ; ----------
    ; level 1
    db 3 ; VORPAL PLATING
    db 3 ; AIR ARMOUR
    db 2 ; SABHAR'S STEELIGHT
    db 2 ; SCRY SIGHT

    ; level 2
    db 4 ; HOLY WATER
    db 5 ; WITHER STRIKE
    db 5 ; MAGE GAUNTLETS
    db 5 ; AREA ENCHANT

    ; level 3
    db 6 ; YBARRA'S MYSTIC SHIELD
    db 6 ; OSCON'S OGRESTRENGTH
    db 7 ; MITHRIL MIGHT
    db 6 ; STARFLARE

    ; level 4
    db 8 ; SPECTRE TOUCH
    db 7 ; DRAGON BREATH
    db 7 ; SABHAR'S STONELIGHT SPELL

    ; level 5
    db 8 ; ANTI-MAGIC
    db 8 ; AKER'S ANIMATED SWORD
    db 8 ; STONE TOUCH

    ; level 6
    db 9 ; PHASE DOOR
    db 0Ah ; YBARRA'S MYSTICAL COAT OF ARMOUR

    ; level 7
    db 0Ch ; RESTORATION
    db 0Eh ; DEATH STRIKE

    ; ----------
    ; wizard
    ; ----------
    ; level 1
    db 6 ; SUMMON DEAD
    db 4 ; REPEL DEAD

    ; level 2
    db 8 ; LESSER SUMMONING
    db 8 ; DEMON BANE

    ; level 3
    db 0Ah ; SUMMON PHANTOM
    db 0Ah ; DISPOSSESS

    ; level 4
    db 0Ch ; PRIME SUMMONING
    db 0Bh ; ANIMATE DEAD

    ; level 5
    db 0Eh ; BAYLOR'S SPELL BIND
    db 0Dh ; DEMON STRIKE

    ; level 6
    db 0Fh ; SPELL SPRITE
    db 12h ; BEYOND DEATH

    ; level 7
    db 16h ; GREATER SUMMONING
    ; ----------
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 03.12.2020 в 14:15.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #146

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Стоимость заклинаний кто-то может подтвердить, или я где-то мог накосить?
    Гляньте по диагонали пожалуйста.
    Проверил выборочно доступные - всё верно.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Bedazzle(03.12.2020)

  7. #147

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Свитка, как предмета, нет. Это, скорее, аллегория. После повышения просто выбирается пункт в меню совета о покупке очередных заклинаний, списываются деньги, и они (заклинания) становятся доступны. В инвентарь при этом ничего не падает.
    В блоке героя 64й и далее байты отвечают за имеющийся уровень заклинаний, для каждого класса отдельно.

    64 Sorcerer
    65 Conjuror
    66 Magician
    67 Wizard

    Проставив их в седьмой уровень, без посещения совета получается использовать высшие заклинания.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #148

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Взломщик (Filip) рассеивает, направленное на него, дыхание дракона!



    Правда, в этой ходке больше похвастаться нечем. Отряд зашёл не туда и еле унёс ноги. Все полуживые, но получили девятый уровень.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  9. #149

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Правда, в этой ходке больше похвастаться нечем. Отряд зашёл не туда и еле унёс ноги. Все полуживые, но получили девятый уровень.
    Я починил PyZX, чтобы в нём работала Bards Tale. Продолжаю ковыряться в дизасме.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #150

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Я починил PyZX, чтобы в нём работала Bards Tale. Продолжаю ковыряться в дизасме.
    Честно говоря, впервые слышу о таком.

    Тут как-то вставал вопрос об использовании факелов и ламп в подземельях. Так вот, они, конечно, работают, но дают освещения меньше, чем заклинание MAFL. На целую клетку меньше. По длительности работы не проверял. Ещё не приходилось задерживаться в подземельях настолько, чтобы потухали факела или лампы. Обычно, как только маги приходят в упадок сил, мы валим домой.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    goodboy(20.12.2020)

Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •