С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Узнал у человека, который плотно играл.
Факела/заклинания действуют не бесконечно, но весьма долго. Прекращают действие в основном при посещении гильдии, или на клетках с "темнотой".
Заклинания света действуют дольше других заклинаний.
Дистанция разнится: факел - 1 клетка, лампа - 2 клетки. Lesser revelation и Cats eyes - 4 клетки. Greater revelation - 5 клеток.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Значит, будем опытным путём.
Пока выдержки из инструкции:
MAGE FLAME - A small mobile "torch" will appear and float above the spell caster as he travels.
LESSER REVELATION - An extended "Mage Flame" spell that also reveals secret doors.
GREATER REVELATION - Functions like Lesser Revelation only it illuminates a wider area.
CAT EYES - The mages party will all receive perfect night vision, lasting indefinitely.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Значит, будем опытным путём.
Пока выдержки из инструкции:
MAGE FLAME - A small mobile "torch" will appear and float above the spell caster as he travels.
LESSER REVELATION - An extended "Mage Flame" spell that also reveals secret doors.
GREATER REVELATION - Functions like Lesser Revelation only it illuminates a wider area.
CAT EYES - The mages party will all receive perfect night vision, lasting indefinitely.
SABHAR'S STEELIGHT - Causes all metal near the party to glow with a magical light, illuminating the surrounding area.
SABHAR'S STONELIGHT SPELL - All stone and earth within range of the party glows with magical light, revealing even secret doors.
![]()
Последний раз редактировалось Bedazzle; 29.12.2020 в 00:31. Причина: добавлены два заклинания, обновлена картинка
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Длительность заклинаний в описании указана как short/medium/long/indef.
В скобках указываю числовое значение, которое пишется при создании света:
Torch (28+rnd)
Lamp (36+rnd)
STLI - short (30+rnd)
STSI - medium (60+rnd)
MAFL - medium (40+rnd)
LERE - long (60+rnd)
GRRE - long (80+rnd)
CAEY - indef (255)
К базовому значению действия заклинания или предмета при создании добавляется случайное число из диапазона 0-15.
Поэтому одинаковые с виду лампы будут гореть разное время. Это же справедливо и для длительности заклинаний.
Последний раз редактировалось Bedazzle; 02.01.2021 в 12:44. Причина: уточнение по случайности
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Beaver(02.01.2021)
Ещё раз про дальность света.
Torch, Lamp - 2 клетки
STLI, MAFL - 3
LERE - 4
STSI, GRRE, CAEY - 5
Кроме этого, STSI, LERE, CAEY позволяют видеть скрытые двери. Базовая продолжительность устанавливается такая же, как у обычного видения.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
И ещё раз про свет)
Вот картинки, полученные экспериментально. Вроде, они похожи на ваши. Но странный подсчёт клеток.
Факел и лампа:
![]()
Явно видно, что свет распространяется на ОДНУ клетку вперёд. Почему считается, что две - не понятно. Считать с текущей клеткой, где стоит партия, как-то странно.
MAFL, STLI - ДВЕ клетки вперёд:
![]()
LERE - ТРИ клетки вперёд:
STSI, GRRE - ЧЕТЫРЕ клетки вперёд:
![]()
Кошачий глаз не проверял, недоступно пока)
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 03.01.2021 в 00:51.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)