Жесть какая-то...
Жесть какая-то...
Где-то я читал, что персонажи могут прокачаться максимально до 13 уровня.
Вот сегодня после вылазки зашли в квалификационный совет прокачать магов в новом амплуа. Машинально отправил на прокачку воина 13 уровня, а его повысили ещё. И он стал 14 уровня. Правда очков опыта это стоило немеряно, что-то окло 240000. Думаю, пока мои волшебники станут архимагами, вся партия прокачает свои параметры по максимуму.
PS Возвратились из вылазки в замок без единого очка урона. Жаль, нет ачивок)
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Ты что-то не так понял. https://bardstale.fandom.com/wiki/Experience
Нормально всё растёт. Просто после 13 уровня становится фиксированное кол-во экспы для апгрейда.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Хороший бой - хорошая награда)
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Несколько дней отряд усиленно штурмовал замок барона и грёбаную башню Килериана.
Последняя попортила нервы своим лабиринтом с телепортами и тайными дверями, которые появляются только при отгадывании загадки. Даже с картой далеко не сразу нашёл путь к магу.
В конце концов, добыл две из трёх нужных серебряных фигурок (третья, если мне не изменяет память, лежит где-то в башне Мангара).
Вот только не помню, нужен ещё где этот глаз будет или его можно уже выбросить?
А это вот добрый Килериан, которого я еле нашёл в его лабиринте, поздравляет отряд с преодолением всех его испытаний и, вручив ключ, благословляет на штурм Мангарской башни.
Прибил бы на месте за такие испытания, если б он не испарился.
Кстати, нашёл штучку помощнее Огненного рога. Морозит группу врагов на заметно больший дамаг.
Теперь осталось только пять этажей башни Мангара.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Значит, после долгого перерыва, отъевшись, отпившись и отоспавшись, отряд решил сделать разминочную вылазку.
Особых целей не ставилось. Максимум - вспомнить заклинания и пройтись по канализации до башни Мангара.
Пока отряд отдыхал, нечисти расплодилось видимо-невидимо. Отряд, едва спустившись в канализацию, чуть ли не на каждом шагу подвергался нападению. Однако, несмотря на то, что путешествие заняло достаточно много времени с боями, отряд не получил ни единого очка дамага. И вот она, обитель зла:
Хоть задача на сегодня и была выполнена, но отряд не смог удержаться и заглянул в прихожую Мангара.
Побродили по первому этажу, понабивали опыт. Увидали несколько новых вражин:
Для первого раза после долгого перерыва, пожалуй, хватит. Благополучно воротились в гильдию и отужинали.
Надеюсь, будет доступен ещё какой-нибудь способ попасть в башню. Каждый раз через канализацию - очень утомительно.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
И снова, после ещё более долгого перерыва, отряд выступает из гильдии на борьбу со злом!
Забыв проверить короткий путь через городские ворота, опять отправились к цитадели зла через канализацию. В этот раз прошли всё подземелье спокойно - пара боёв всего.
И вот снова на пороге Мангарской башни:
Задача-минимум на сегодня - добыть последнюю заветную фигурку. Не помню для чего уже. По ходу дела разберёмся. На первом этаже её нет, поэтому топаем сразу на второй.
90 с лишним злых хоббитов в ледяном оцепенении по очереди отправляются в ад:
После кучи тёмных закоулков и немыслемого количества ловушек, наконец-то добираемся до рта в стене, который загадывает знаменитую загадку про Electronic Arts:
И вот, все фигурки в найдены. Мангар, трепещи!)
Пока пробирались к этому рту, вспомнил, что недалеко была комнатка, где можно было магам отдохнуть и восстановить волшебные силы. Отправились туда, по дороге изничтожая приспешников зла. В итоге дошли, расположились. А мой воин нашёл себе такой вот щит:
Щит - лютая штука, практически как ледяной рог барда. Фигачит по группе врагов драконьим дыханием. Мечом теперь один монах машет)
Отряд остаётся на отдых в волшебной комнате, продолжим в следующий раз.
Последний раз редактировалось Beaver; 07.07.2021 в 20:30.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)