С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не, поке не надо. Я и так не совсем честно играю: когда надоедает, я не всегда возвращаюсь в гильдию, а делаю снап, чтобы потом продолжить с того же места. Может это не совсем красиво, но пока не найден ключ от всех дверей, ходить в башню и обратно через 5 уровней в подгрузками - это выше моих сил. И игрушка, конечно, нашла как меня наказать - отобрала мощнейшее оружие. Не буду портить карму до конца. Если повезёт - будет щит. Нет - справимся и без него)
А тем временем была получена информация о том, что именно на третьем этаже лежит тот самый мастер-ключ, которым открываются все ворота в городе. Перед отрядом была немедленно поставлена задача, и все бодро ринулись на добычу ключа.
Этаж довольно противный: куча темноты, участков в антимагией, ловушки, телепорты, спиннеры. К тому же, как и прежде, враги нападают большими толпами. Порой не успеешь подлечить отряд с прошлого боя, как уже перед тобой новая партия негодяев.
Уже в самом начале отряд понёс потери - недобитый василиск обратил в камень моего воина. Таких заклинаний, чтобы вернуть его в нормальное состояние, мои маги ещё не знают. Но комната с ключом уже близко, и отряд идёт на риск - решает продолжить путь, волоча за собой каменную абузу.
Ключ, кстати, просто так не отдали, а затребовали 50 000 денег.
Благо это уже не проблема. Швырнув деньги какому-то алчному старикану, убираемся с ключом восвояси.
Без воина тяжело. Но, как бы там ни было, отряд прошёл обратный путь через третий, второй, и первый этажи обители зла и, наконец, вышел на свежий воздух:
Вот тут на картинке видно, что мой воин - GORY - в самом конце отряда и ston.
Первым же делом бежим в городской храм. Если там не смогут снять окаменение, то даже не знаю чего и делать. Прокачивать нового воина вряд ли хватит терпения.
Но в храме сказали, что 25 000 решат проблему. Тут тоже деньги правят миром.
И полным составом отряд отправился в квалификационный совет. Наверняка блуждания в башне дали достаточно опыта для присвоения новых уровней.
Так и вышло. Правда, для повышения монаха не хватило 40 с копейками очков. Пришлось поискать хулиганов прямо у порога дома советов.
Потом зашли в магазин Грата, продали ненужное барахло, найденное в походе, и потопали в Гильдию отдохнуть и как следует выпить, а то, небось, нас там уже в покойники записали.
В кои-то веки сделал нормальное сохранение в tap-ку. На всякий случай распихал по разным дискам и папкам.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Beaver; 30.09.2021 в 01:43.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Oleg N. Cher(30.09.2021)
Продолжаем.
Пошёл, значит, мой отряд проверить, подойдёт ли master key за 50 000 к вратам Мангарской башни. И заодно поглядеть, не лежит ли там где-нибудь новый dragonshield для моего воина.
Ключ подошёл, и отряд очутился в башне Мангара без пути по канализации.
Побродили, побили нечисть. Нечисть, кстати, попадалась иногда новая - какие-то продвинутые body snatchers. Аж 11 штук:
И поглядите там же на моего дракона - 112 Condition. Для npc это очень и очень неплохо. Честно говоря, я вообще такого здорового специала в отряде ещё не встречал. Если дракон решает подышать на группу врагов огнём, то вадаёт каждому дамаг больше 100. Адский душегуб!
Правда, драконий щит мы так и не нашли. Воротились в Гильдию ни с чем.
Буквально сегодня вечером решили сделать ещё одну вылазку за щитом. Явились снова на первый этаж башни и смело вступили в бой с первой попавшейся гадостью. И тут выснилось страшное: видимо после последнего вчерашнего боя рог барда утратил свой голос и пропал! Сначала щит, а теперь ещё и рог.
Честно говоря, так привык к этим огнемётам, что без них как без рук.
Поначалу было расстроился. Но с другой стороны, так даже интереснее. Тем более, как выяснилось, у моих магов есть хороший бонус. Я ж совсем забыл, что они оба нашли себе mage staff. А эти штуки постепенно восстанавливают им ману. Получается, это не баг, как я думал раньше, а я просто бестолковый, забыл)
По итогу, перебили сегодня кучу врагов и снова воротились в Гильдию ни с чем.
Думаю, надо периодически делать вылазки в поисках рога и щита. Без них идти к Мангару как-то неприлично. Заодно и прокачаемся в поисках.
Последний раз редактировалось Beaver; 05.10.2021 в 00:53.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Oleg N. Cher(06.10.2021)
Меж боями в новой Elite было сделано несколько вылазок в предбанник мангарской башни в поисках пресловутых щита и рога. В одном из боёв рог был найден, щит, видимо, более редкая вещь.
При повышении уровня Мора получила такой вердикт от Гильдии:
Оказалось, что повышать характеристики ей больше некуда: все по 18. А вот новый уровень дали.
Ко всему прочему, отряд стал миллионером:
Думаю, что в одной из следующих вылазок попробуем сунуть нос к самому Мангару.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Bedazzle(24.11.2021), Black Cat / Era CG(23.11.2021)
Ну, не прошло и года - продолжаем)
Честно говоря, отряд всё это время не сидел без дела и периодически делал вылазки, как и раньше, в предбанник Мангарской башни в надежде добыть"щит из чешуи жопы дракона"Dragonshield)
Но вылазки были настолько однообразны, что не знал, стоит ли их освещать тут. Щит, к слову, так и не был найден в предбаннике. Поэтому было решено подняться на другие этажи обители зла. Так и было сделано. Причём настолько успешно была вычищена невероятная куча нечисти, что отряд уверовал в себя и решил идти до самого Мангара. Прямо так, как есть. Нуачо, всякие там демоны, вампиры, драконы и прочая бесовщина валится пачками, порой даже не успевая наносить урон отряду.
Сказано - сделано. Продвигаясь всё выше по этажам башни и не встречая сколько-нибудь серьёзного сопротивления, отряд, с усмешками презрения отправляя в ад всех вражин, очутился на последнем, пятом этаже башни.
Тут находится сам Мангар, злой колдун, тиранящий город Скара Брей. Уж цель близка! Ожидание всяких милостей за победу над злом затуманивает разум отряда, и он, не обращая внимания ни на что, рвётся к цитадели злого колдуна.
Но судьба играет с героями злую шутку: они оказываются в месте, где враг накладывает одержимость на члена отряда. Он начинает атаковать своих сопартийцев, не слушая воззваний к разуму. Снять заклятие никак нельзя. Только смерть освободит товарища.
Двигать дальше к Мангару неполным составом - самоубийственная затея. Тем более, что супер-щита мы так и не нашли. Надо воскресить павшего в храме. Но дело оказалось ещё хуже: обратный путь закрыт односторонним порталом. Смертельная ловушка! Кара за излишнюю самоуверенность. Перебирая варианты как лучше помереть, отряд проснулся в Гильдии..
Всё, нажитое непосильным трудом, оказалось иллюзией сновидения. Ну, почти всё. Осталось ровно то, что было с последнего возвращения в Гильдию.
С одной стороны, отряд жив и довольно прокачан. С другой - столько опыта, нажитого в блужданиях по этажам Мангарской башни, потеряно... Ну, опыт - дело наживное, решил отряд и бодро выдвинулся в новую вылазку.
Решено не форсировать события, а прокачать как следует магов. Они должны освоить все ипостаси и стать Архимагами. Тогда им будут доступны все заклинания, в том числе и Beyond from Death, которое воскрешает мёртвого. Уж тогда-то мы всем покажем!
Опыт будем набивать там же, в предбаннике мангарской башни. Ждём ночи и топаем туда, так как есть поверие, что ночью попадаются особые монстры и предметы, а также больше опыта получается. Хотя хз, так ли это на самом деле. Но без легенд и поверий что это за атмосфера игры?)
Нападают разные диковинные тварины:
Но отряд привычен уже к подобному, и все Медные драконы и иже с ними помирают, даже не поцарапав кирасу моего воина.
Убивать 66 скелетов без огненного или замораживающего рога барда - то ещё зрелище. Хорошо, что Кладбищенский Сторож стримил - скоротал время лога боя)
Но, как бы там ни было, какой-то опыт набит, маги подустали и пора взвращаться в Гильдию.
В самом крайнем бою, перед выходом, попался-таки рог:
А волшебный щит - нет..
Выходим, сохраняемся в Гильдии до следующей подобной вылазки.
Продолжение следует.
PS Я не знаю, стоит ли освещать такие вот походы в предбанник Мангара. Будет ли интересно? Они довольно однообразны, за исключением некоторых монстров и найденных предметов. Может уже подождать решающей битвы?
Последний раз редактировалось Beaver; 08.09.2022 в 23:50.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Black Cat / Era CG(09.09.2022), dj--alex(11.09.2022), Djim(14.09.2022)
Было интересно почитать
Я тут прошёл Бардс Тале 4. И узнал довольно многого по описанным в этой теме вещам.
И бесконечная улица там есть , и Скара Брей, и ещё немало чего
Разработка Reskue remake
https://zx-pk.ru/threads/30449-rescu...?highlight=m2k
Beaver(11.09.2022)
@Beaver а играешь ты кстати в +3 версию от Monsters Productions ?
https://vtrd.in/release.php?r=141358...3dea1dc9fa7e8e
Не. В оригинальный релиз с WoS: https://worldofspectrum.net/item/0000418/
В детстве играл в версию от Спектрофона, и она оказалась сильно испорченной. В этот раз решил не рисковать и взял оригинал.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)