Важная информация

User Tag List

Страница 32 из 39 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #311

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    отгрузка не читается в спектрофоновской версии
    там при чтении адрес/длина берутся из заголовка (должно быть строго 49652,836)

  2. #312

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,338
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Beaver, Спасибо, всё более менее понятно объяснил.
    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Если тр-дос, то версию от Stl75
    Конечно её!

    Чуток походил. Непонятно:
    > К - идти вперед/войти;
    > I - войти;
    I - вроде тоже идёт вперёд?
    Зашёл в дом. Там оказолись 5 чёкнутых собак. Подрался с ними, так они у меня одного убили! Дрался по тупому: Кто мог атаковать - (А)таковал, кто не мог - (D)ержал оборону.
    Победил собак, сижу в доме. Действительно никто не нападает, можно отдышаться. Хочу посмотреть персонажей, давлю 1,2..6 - не давится.
    Вот вышел на секундочку на улицу, там давится. Не пойму, в чём логика? Вроде в укромном месте спокойнее можно поразбираться?

    В общём обиделся я, что неумные собачки смогли до смерти погрызть вооружённого человека, которому ещё и друзья помогали. Да и выключил, не сохраняясь.
    В другой раз разберусь с картами, и по карте похожу.

  3. #313

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    ...Дрался по тупому: Кто мог атаковать - (А)таковал, кто не мог - (D)ержал оборону.
    ...В общём обиделся я, что неумные собачки смогли до смерти погрызть вооружённого человека, которому ещё и друзья помогали.
    В бою надо задействовать магов, у них есть боевые заклинания.
    К тому же, если играли встроенным отрядом, то у барда там есть огненный рог. Попробуйте в бою сделать (U)se Fire Horn на группу врагов.

    - - - Добавлено - - -

    PS Используйте рог только по крайней необходимости, если видно, что без него не справляетесь. Рог не вечный, а найти новый сможете ещё нескоро.
    С отрядами по 5-6 врагов старайтесь пока в бой не вступать, пробуйте убегать от них (R)un.

    Пока у меня был непрокачанный отряд, я вообще ходил от Гильдии до Магазина, вокруг него и обратно, сохраняясь после каждой такой опасной вылазки) Со временем отряд сможет найти или купить экипировку получше. У магов появятся заклинания, которые можно использовать не только в бою. Например, YMCA - даёт щит на весь отряд, увеличивая параметр защиты всем.

    - - - Добавлено - - -

    PPS И заглядывайте в Квалификационный Совет. Он вам будет повышать параметры героев, делая их сильнее. Или скажет сколько ещё опыта надо каждому до повышения.

    - - - Добавлено - - -

    PPPS Чтобы не было обидно, это были не маленькие собачки, которые искусали героев, а стая Бешеных Псов, настоящие чудовища, которые держат в страхе город)
    Последний раз редактировалось Beaver; 14.10.2022 в 13:10.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Reobne(14.10.2022)

  4. #314

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а какая лучшая тактика прокачки ?
    (смириться с тем параметром что повысили или перегружаться и заходить снова для повышения нужного)

  5. #315

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а какая лучшая тактика прокачки ?
    (смириться с тем параметром что повысили или перегружаться и заходить снова для повышения нужного)
    Ну, наверное, перегружаться и ждать нужный праметр эффективнее в начале.
    Но я так не делал. Вообще, кучу ошибок не исправлял. Выкинул случайно драконий щит - значит так получилось. Убили кого-то в отряде - копим денег на воскрешение. В противном случае, лично для меня, нет никакого интереса в прохождении оптимальным способом. И погружения нет. Каждое прохождение - это ж своя история.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Beaver за это полезное сообщение:

    Bedazzle(16.10.2022), Black Cat / Era CG(16.10.2022), goodboy(15.10.2022), Reobne(16.10.2022), Vatr(21.10.2022)

  6. #316

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обсудив текущую ситуацию в Гильдии и как следует посовещавшись, отряд решает отправиться в последний путь на финальную битву.
    Дообучить оставшегося мага так и не удалось. Совет каждый раз назначает ему новые очки опыта, которые надо набрать, но магический уровень не повышает и заклинания не продаёт. Да и ладно. Будет недоучкой. Может, конечно, это сыграет свою роль, а может и нет, поглядим.

    Идти решено осторожно, по-тихому, избегая лишних боёв, экономя силы и ману волшебников.
    Первый, второй и третий этажи особых сложностей не доставили. Там можно кое-где убрать стену заклятием PHDO и здорово сократить себе путь. А иногда и вообще кастануть APAR и перенестись в нужное место. Но последнее, как и ожидалось, работает не везде. Некоторые места закрыты магическим щитом и дойти туда можно только дотопав ножками и отгадав загадки.

    Когда мы добрались до четвёртого этажа, Мангар, видимо, смекнул, что отряд на этот раз идёт по его душу и стал посылать просто толпы диковинных созданий. Бехолдеры мне, вроде бы, не попадались ещё:


    От многих врагов убежать не удавалось. Приходилось вступать в бой и тратить драгоценную ману.
    Вот, например, разговорчивые драконы:


    Тут ещё такой фокус оказался - когда наступаешь на определённую клетку, все двери становятся стенками, а все стенки - дверями. Забаррикадировался. Боится, значит)

    Пятый этаж с ходу встретил телепортом и боем:


    Василиски превращают в камень любого воина, если посмотрят на него. Визарды - мелкие старые пакостники, которые могут наколдовать фейерверк из бабочек, а могут, например, полить весь отряд говн огнём!
    А вот кто такие Монги и Гимпы - никто пока не знает. Гимпы - это ж какие-то хромые, вроде. Аж 30 штук - прямо орда. Надеюсь, Гори прожарит их щитом раньше, чем они начнут каждый по-очереди пинать отряд.

    Не тут-то было. Монах прибил одного Монга, второго сожрал мой дракон (мы так и не узнали, что они могут нам сделать). А вот потом инициативу стали проявлять Хромоноги. Каждый удар по 30-60 хп! И их 30 рыл!
    Плакал мой отряд. Они с лёгкостью пробивают наивысшую защиту уровня -10 (LO). Если бы они успели отработать все или хотя бы половина - мой отряд бы лёг там же.

    Но Гори в какой-то момент перехватил инициативу и полил их из своего щита-огнемёта.
    Гимпы, кстати, и не подумали все помирать, а примерно через одного выживали. Значит предстоит, как минимум, ещё один раунд с ними.

    Гимпов и остальных в конце концов одолели, но впереди ждал бой со Штормовыми Гигантами.


    Невероятно сильные твари! Посмотрите, что они сделали с моим, как мне казалось, неуязвимым отрядом:


    Дракона и монаха почти убили! Дракона-то ещё можно наколдовать. А вот воскрешение монаха может дорого обойтись. И если так в каждом бою кого-то воскрешать, то нечем будет бить Мангара.
    Но, пока есть силы, отряд, зализав раны, идёт дальше.

    А дальше - испытание безумием.
    Есть место, где один из членов отряда обязательно впадает в безумие. Он становится неуправляем и способен даже атаковать свой отряд. Таким безумцем стал Кормак, мой монах. Пока мы думали,что с этим делать, случился бой.
    Без монаха и его сильного и всегда первого удара было тяжеловато. К тому же, он запросто мог выдать кому-то из наших 180 урона.
    Вобщем досталось нам так:


    Маги-мастера одаривали героев критами.

    Мои волшебники не подкачали - всех в конце концов пожгли.
    Потом принялись воскрешать павших. Дракона спасти не удалось - наколдовали нового.
    А вот монах.. Мы попробовали несколько заклинаний, но безумие не поддавалось лечению. В общем, мы решили его прибить, а потом обратно воскресить. Заглянув смерти в лицо, монах обрёл просветление.

    Стараясь не шоркать пятками по полу, отряд пошёл дальше.
    Логово Мангара всё ближе, монстры всё злее. Пришлось даже погрузиться в мутные воды:


    Теперь от Мангара нас отделяет только длинный коридор, каждый шаг по которому уносит хп отряда.
    Знаменитый момент с логотипом Electronic Arts:


    Фигурки у нас были, и мы прошли дальше.
    Несколько шагов во тьме, ловушка, рассеивание магии, дверь с ноги и вот:


    Мангар собственной персоной! И не один, с группой поддержки:


    Получается на бой вот такой расклад:


    Вариантов боя тут может быть несколько. Отряд выбрал такой:
    - воин применит драконий щит и попробует извести вампиров
    - монах, ударив первым, заберёт одного страшного демона
    - если получится, дракон убьёт второго
    - Сирена дунет в рог на вампиров, добивая выживших
    - для Мангара Ванга использует заклинание DEST, которое с высокой вероятностью убивает одного врага
    - Мора применит специальное антидемоническое заклинание DMST - бьёт по группе демонов, раздавая им до 128 дамага каждому.
    Честно говоря, некоторые моменты у меня вызывали сомнения. Например, Мангар, как высший архимаг, наверняка не сдохнет от какого-то там заклятьишка. Ну а демоны, страшные демоны, как обычно, будут инициативнее моих воинов, за исключением монаха, который может и не забрать врага с одного удара.

    Вобщем, если мы не перебьём всех за первый раунд, то во втором магам придётся оживлять и лечить вместо боя.

    Бах!


    Среди суеты боя Ванга, та самая маг-недоучка, которой никак не давали последний уровень, достаёт величайшего Мангара, злобного Архимага, своим заклятием и критует его!

    Под небывалым воодушевлением отряд разделывается с остальными, теряя только иллюзорного дракона!

    Победа!

    Явился Килиран, который нам когда-то давал напутствия в своей башне:






    Вот и всё.
    Теперь можно ответить на вопрос, заданный в заголовке темы)

    Всем, кто следил за похождениями, большое спасибо!
    Надеюсь, кому-то стало интересно и он тоже пройдёт игру. А может, кто-то создаст ещё нечто подобное на Спектруме.
    Если будут вопросы по прохождению, обязательно отвечу.
    До связи.
    Последний раз редактировалось Beaver; 17.10.2022 в 02:40.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили Beaver за это полезное сообщение:

    Bedazzle(17.10.2022), Black Cat / Era CG(17.10.2022), Djim(18.10.2022), goodboy(18.10.2022), Reobne(17.10.2022), shadwork(17.10.2022), SlashNet(20.10.2022), Stl75(17.10.2022)

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Всем, кто следил за похождениями, большое спасибо!
    Спасибо тебе! Проходить навряд ли буду, но было интересно!

    Этот пользователь поблагодарил Djim за это полезное сообщение:

    Beaver(18.10.2022)

  9. #318

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    кому-то стало интересно
    Топ-10 рпг на всех платформах по мнению играющего интересн стал, поделитесь?)

  10. #319

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    Топ-10 рпг на всех платформах по мнению играющего интересн стал, поделитесь?)
    Топ - это сложно. Хорошие рпг трудно сравнивать. К тому же, есть довольно спорный вопрос, что считать рпг. Вот, например, Bard's Tale - это данжеон краулер. Некоторые считают его подвидом рпг. Но на мой взгляд - это отдельная тема, так как нет главного - ролевого отыгрыша. Это, разумеется, не делает сабж плохой игрой, просто рпг тут под сомнением. И таких игр много. Поэтому я просто перечислю лучшие, на мой взгляд, классические рпг, в которые сам играл. Топ уcловный, они все на первом месте:

    - Baldur's Gate
    - Baldur's Gate II
    - Neverwinter Nights
    - Neverwinter Nights II
    - Pathfinder Kingmaker
    - Dragon Age Original
    - Pillars of Eternity
    - Pillars of Eternity II: Deadfire
    - Divinity Original Sin

    А вообще, лучшая рпг - это с проверенными друзьями и хорошим мастером за столом. По молодости у нас была компания, отличное было время. Сейчас все большие, важные, занятые - остаётся только стримы смотреть и завидовать)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Beaver за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(19.10.2022), Djim(19.10.2022), ultra(19.10.2022)

  11. #320

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В JRPG тоже нет отыгрыша
    Последний раз редактировалось Black Cat / Era CG; 18.10.2022 в 19:46. Причина: пропустил "нет"
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 32 из 39 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •