Вообще-то это РПГ.
Добавлено через 5 минут
Круто, спасибо за ссылку.
Да, без карты никак, но мне наоборот нравилось. Видел бы ты мою карту Скара-Брей - на здоровенном куске бумаги расчерчено, раскрашено и все злачные места вырезанными из открыток и вклеенными фрагметами обозначено. Шедевр был - приятно было посмотреть.
Добавлено через 53 минуты
Игра - основоположила (если можно так сказать) мою любовь к жанру РПГ.
С переводом с одной стороны просто - там в основном количество врагов и их названия, небольшая инфа по игре в тавернах и некоторых других зданих. Это все настолько несложно что и не было бы необходимости переводить - так можно не напрягаясь запомнить.
С другой стороны есть ключевые места почти у каждого подвала, каждого этажа - и там нужно ввести слово в ответ на загадку, которая была зарифмована где-то в другом конце игры в каком-нибудь укромном уголке. И вот встает вопрос как перевести загадку если к примеру ответом дожны послужить заглавные буквы каждой новой строки, или например отгадка должна рифмоваться в последней строфе (так в замке можно получить щит Йабара, который по классу защиты равен мифриловому но еще может кастовать случайное заклинание да и стоит он 5000 тугриков что не может не радовать - пять щитов=одно оживление)
Но идея дизасемблировать очень меня зажгла. В свое время я пытался ее разобрать - но протрассировать загрузку игры не удавалось, а перехватить управление игрой по другому я не знал как. Вот и закинул.
Если тебе удастся дизасемблировать - дай мне знать, plz.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Согласен с тобой насчет класики, но сделать новую, нет не игру - Сагу! - это не тетрис закодить, тут размах фантазии нужен. У тебя есть?







Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
