А можно где-то в коде подсмотреть, как формируется дамаг, наносимый моим отрядом?
А можно где-то в коде подсмотреть, как формируется дамаг, наносимый моим отрядом?
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Сегодня отряд прокачался до пятого уровня. Маги приобрели очередные свитки. Сразу после повышения пошёл в гильдию, чтобы сохраниться.
По дороге напали варвары. Штук шесть, кажется. Отряд вынес их с первого раунда! Монах и воин стали наносить по два удара за раз. Маги показали себя с лучшей стороны, так как у них появились боевые заклинания WAST и STFL, которые действуют сразу на группу врагов и поливают их уроном как из огнемёта. В общем, я был очень воодушевлён такой победой, так как до этого такая группа врагов представляла серьёзнейшую проблему, от которой лучше было сбежать.
Но как только мы дошли до гильдии, случилось невероятное: настала ночь!
После того, как выяснилось, что после каждого посещения гильдии в игре настаёт день, стало понятно, почему у меня так долго не было ночи: слабый отряд частенько посещал гильдию, чтобы сохраниться.
Так вот, как только настала ночь, было принято решение не заходить в гильдию, а испытать отряд в ночном подземелье винного погреба старой таверны. Тем более, что где-то я читал, что только ночью можно найти необычные предметы, типа мифрильных мечей и прочего. Короче, отряд спустился в подвал.
Сразу же, прямо у лестницы нам пригрозила расправой вот такая группа врагов:
Пять варваров, двое воришек, две бешенные собаки и семь кобольдов были перебиты за два раунда. При том, что мой отряд получил всего лишь девять(!) очков урона.
Это был триумф!
Кстати, отряд был оценен по достоинству не только мной. Вот, нашлись желающие присоединиться:
Отказывать хобгоблинам не стал и взял их с собой. Впоследствии они здорово пригодились, так как принимали на себя удары врагов.
Выдержав ещё несколько атак и изрядно поистрепавшись, отряд двинул в гильдию.
Вот, только с пятого уровня мой отряд стал уважаемым. Скорее всего, мне просто не очень везло с тем, какие параметры мне повышали в совете. Но я не переигрывал эти моменты, оставлял как есть. Всё равно рано или поздно герои прокачаются по максимуму.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Bedazzle(30.09.2020)
- - - Добавлено - - -
На самом деле, при ускорении, ночь наступает достаточно быстро, в районе минуты у меня (spectaculator, x20 ускорение). За 15 минут ночь, наверное, много раз уже сменялась днём, и вы попали на день, видимо.
- - - Добавлено - - -
Не, вряд ли. Когда была проверка работоспособности факелов в погребе (см выше), там меня вынесла группа врагов примерно такого же состава, как и вчера. Мой отряд тогда был много слабее и уровнем невелик.
К тому же, в городе так и нападают по одной группе. Я похожу ещё по городу, проверю.
Последний раз редактировалось Beaver; 30.09.2020 в 12:16.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная ПальмираUnoXTDIY-A586FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22
Для ленточной версии
ED0D (D7,60,03,20)
Для версии от Stl75
ED32 (D7,60,03,20)
Если заменить 03 на 00, то в пустых зданиях постоянно оказывается засада.
Соответственно, если поставить число побольше...
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
а время суток не влияет на возможность нарваться ?
В вызове идёт рандом с параметром 3, которое дальше используется как маска %0000 0011
Выходит, время суток не влияет.
- - - Добавлено - - -
лента
5B17 (D7,60,3F,20)
5B1C (D7,60,3F,20)
Stl75
5B57 (D7,60,3F,20)
5B5C (D7,60,3F,20)
Если заменить 3F на 00, в городе постоянно будут нападать, независимо от времени суток.
![]()
Последний раз редактировалось Bedazzle; 09.10.2020 в 23:35.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)