User Tag List

Страница 16 из 39 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #151

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Тут как-то вставал вопрос об использовании факелов и ламп в подземельях. Так вот, они, конечно, работают, но дают освещения меньше, чем заклинание MAFL. На целую клетку меньше. По длительности работы не проверял.
    Я попробую поискать сколько.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Тут как-то вставал вопрос об использовании факелов и ламп в подземельях. Так вот, они, конечно, работают, но дают освещения меньше, чем заклинание MAFL. На целую клетку меньше. По длительности работы не проверял.
    Узнал у человека, который плотно играл.

    Факела/заклинания действуют не бесконечно, но весьма долго. Прекращают действие в основном при посещении гильдии, или на клетках с "темнотой".
    Заклинания света действуют дольше других заклинаний.
    Дистанция разнится: факел - 1 клетка, лампа - 2 клетки. Lesser revelation и Cats eyes - 4 клетки. Greater revelation - 5 клеток.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #153

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Узнал у человека, который плотно играл.

    Факела/заклинания действуют не бесконечно, но весьма долго. Прекращают действие в основном при посещении гильдии, или на клетках с "темнотой".
    Заклинания света действуют дольше других заклинаний.
    Дистанция разнится: факел - 1 клетка, лампа - 2 клетки. Lesser revelation и Cats eyes - 4 клетки. Greater revelation - 5 клеток.
    Не подтверждаю. Видимо, человек играл в другие какие-то версии.
    Сейчас специально проверил. Факел и лампа - 1 клетка. MAFL - 2 клетки. LERE - 3 клетки. Остальное не смотрел.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #154

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Не подтверждаю. Видимо, человек играл в другие какие-то версии.
    Сейчас специально проверил. Факел и лампа - 1 клетка. MAFL - 2 клетки. LERE - 3 клетки. Остальное не смотрел.
    Значит, будем опытным путём.

    Пока выдержки из инструкции:

    MAGE FLAME - A small mobile "torch" will appear and float above the spell caster as he travels.
    LESSER REVELATION - An extended "Mage Flame" spell that also reveals secret doors.
    GREATER REVELATION - Functions like Lesser Revelation only it illuminates a wider area.

    CAT EYES - The mages party will all receive perfect night vision, lasting indefinitely.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #155

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Не подтверждаю. Видимо, человек играл в другие какие-то версии.
    Сейчас специально проверил. Факел и лампа - 1 клетка. MAFL - 2 клетки. LERE - 3 клетки. Остальное не смотрел.
    Значит, будем опытным путём.

    Пока выдержки из инструкции:

    MAGE FLAME - A small mobile "torch" will appear and float above the spell caster as he travels.
    LESSER REVELATION - An extended "Mage Flame" spell that also reveals secret doors.
    GREATER REVELATION - Functions like Lesser Revelation only it illuminates a wider area.

    CAT EYES - The mages party will all receive perfect night vision, lasting indefinitely.

    SABHAR'S STEELIGHT - Causes all metal near the party to glow with a magical light, illuminating the surrounding area.
    SABHAR'S STONELIGHT SPELL - All stone and earth within range of the party glows with magical light, revealing even secret doors.

    Последний раз редактировалось Bedazzle; 29.12.2020 в 00:31. Причина: добавлены два заклинания, обновлена картинка
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #156

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Длительность заклинаний в описании указана как short/medium/long/indef.
    В скобках указываю числовое значение, которое пишется при создании света:

    Torch (28+rnd)
    Lamp (36+rnd)

    STLI - short (30+rnd)
    STSI - medium (60+rnd)
    MAFL - medium (40+rnd)
    LERE - long (60+rnd)
    GRRE - long (80+rnd)
    CAEY - indef (255)

    К базовому значению действия заклинания или предмета при создании добавляется случайное число из диапазона 0-15.
    Поэтому одинаковые с виду лампы будут гореть разное время. Это же справедливо и для длительности заклинаний.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 02.01.2021 в 12:44. Причина: уточнение по случайности
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    Beaver(02.01.2021)

  8. #157

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё раз про дальность света.
    Torch, Lamp - 2 клетки
    STLI, MAFL - 3
    LERE - 4
    STSI, GRRE, CAEY - 5

    Кроме этого, STSI, LERE, CAEY позволяют видеть скрытые двери. Базовая продолжительность устанавливается такая же, как у обычного видения.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #158

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё раз про дальность света.
    И ещё раз про свет)
    Вот картинки, полученные экспериментально. Вроде, они похожи на ваши. Но странный подсчёт клеток.

    Факел и лампа:


    Явно видно, что свет распространяется на ОДНУ клетку вперёд. Почему считается, что две - не понятно. Считать с текущей клеткой, где стоит партия, как-то странно.

    MAFL, STLI - ДВЕ клетки вперёд:


    LERE - ТРИ клетки вперёд:


    STSI, GRRE - ЧЕТЫРЕ клетки вперёд:


    Кошачий глаз не проверял, недоступно пока)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  10. #159

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Вот картинки, полученные экспериментально. Вроде, они похожи на ваши. Но странный подсчёт клеток.
    Касательно странности это к авторам вопрос.
    Вот таблицы из дизасма:

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #160

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Касательно странности это к авторам вопрос.
    Вот таблицы из дизасма:
    А зачем ты пишешь комментарии с дек-вариантом, когда можно хекс в dec поменять сразу в листинге? Непонятно.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 03.01.2021 в 00:51.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 16 из 39 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •