User Tag List

Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Unreal: пара вопросов к автору....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. включается известная доработка Немовской схемы, использующая находку разработчиков АТМ:
    сигнал выборки ст./мл. байта повешен не на A0, а на A8. чтение сектора с HDD осуществляется без цикла, командами INIR:INIR (2*256байт)

    2. регистры 0-7: порты #0F,#2F,#4F,#6F,#8F,#AF,#CF,#EF. бит A8 для регистра данных выбирает ст./мл. байт: на чтение #FE0F - чтение слова из HDD, мл.байт читается командой IN, ст. сохраняется в буфер, #FF0F - чтение ст.байта из буфера; на запись #FF0F - сохранение ст.байта в буфер, #FE0F - запись мл.байта вместе с сохранённым старшим в HDD.
    бит 6 порта #7FFD на чтение - это INTRQ с HDD

    3. используется только порт #FE. передача байта в контроллер 8051 происходит через A8-A15 при чтении #FE, чтение из контроллера - обычное чтение #FE. есть режим совместимости со спектрумовским портом #FE, режим чтения голых скан-кодов PC-клавиатуры (то есть просто буферизация), режим перекодировки скан-кодов в ascii-коды клавиш с учётом NumLock (используется в cp/m). на этом же
    контроллере сделаны часы и прочие мелочи. так как контроллер всё это успевает и есть свободные порты, Камиль ведёт работы по добавлению к прошивке функций работы с PS/2 мышью и модемом. эмулятором они пока не поддерживаются.

    4. всё зависит от того, насколько подробная нужна эмуляция. аудио-команды, работа с треем, RAW-чтение (без коррекции), чтение каталога треков, подканалов и прочая фигня - слишком дофига функций. к тому же пока я знаю только 1 программу, использующую cd-rom. по форматам образов тоже нет описаний (единственный доступный ISO хранит только 1
    дорожку данных, а не весь диск).

    5. схема?

    6. да, когда у меня будет принтер (то есть не скоро, так как сейчас он мне не нужен)

    7. схема?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    5. схема?
    ArtMouse + doc'a
    Вложения Вложения
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN
    ArtMouse + doc'a
    доку я видел, схему - пока нет

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    доку я видел, схему - пока нет
    Есть статья из ZX-Power #1
    Вложения Вложения
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN
    Есть статья из ZX-Power #1
    это годится

  7. #6

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от SMT
    4. всё зависит от того, насколько подробная нужна эмуляция. аудио-команды, работа с треем, RAW-чтение (без коррекции), чтение каталога треков, подканалов и прочая фигня - слишком дофига функций. к тому же пока я знаю только 1 программу, использующую cd-rom. по форматам образов тоже нет описаний (единственный доступный ISO хранит только 1 дорожку данных, а не весь диск).
    Нужен обычный доступ к data-cd, функции там на самом деле не много, насчет подержки - я писал что все это нужно для написания OS Doors\AQUA. Если сложно сделать эмуляцию на файле, хорошо пусть будет просто доступ к реалу, берутся команды посылаемые zx и постятся на прямую к ATAPI.

    Цитата Сообщение от SMT
    6. да, когда у меня будет принтер (то есть не скоро, так как сейчас он мне не нужен)
    хорошо, что мешает слетать тупой постинг команд на примую в порт LPT ?
    например выбираем в эмуле порт на котором сидит принтер (например #FB) и опять же пересылаем всё что шлётся на этот порт -> PC.
    Единствнное что на KAY порт-принтера собран на AY-полавинках но это не существенно, хотя бы хоть как-то...

    Цитата Сообщение от SMT
    7. схема?
    схема KAY ? структурная ? или полная ? по сути структура очень похожа на Scorpion, поскольку Nemo участвовал в разработке Scorpion'а. Отличия в ПЗУ (есть загрузка с HDD), TR-DOS переделан - вместо диска С - рамдиск, но вообще инфу можно поднять...

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    хорошо, что мешает слетать тупой постинг команд на примую в порт LPT ?
    всё равно проверять надо... и не всегда принтер смаплен на порт, это ещё надо в его свойствах донастраивать

    Цитата Сообщение от breeze
    схема KAY ? структурная ? или полная ? по сути структура очень похожа на Scorpion, поскольку Nemo участвовал в разработке Scorpion'а. Отличия в ПЗУ (есть загрузка с HDD), TR-DOS переделан - вместо диска С - рамдиск, но вообще инфу можно поднять...
    схема нужна, чтобы прояснить, какими сигналами выбираются порты, страницы ОЗУ/ПЗУ, куда подключены порты расширения. также нужны нюансы подключения IDE шлейфа (разные схемы отличаются в мелочах)

  9. #8

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что-то я не смог в unreal найти кнопку extend mode...

  10. #9

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Bird
    что-то я не смог в unreal найти кнопку extend mode...
    Бекслешь нажми =)

  11. #10

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation 2 SMT !!! (unreal bugzzz)

    Так что там с OSW-багом? Ты выяснил, кто в пямять гадит? А 0.27 баг есть
    (см. пост)


    А еще такой: нажимаешь, например, F2 (сохранить), потов вводишь 1,Enter и после закрытия диалога сахранения получаешь этот Enter в эмуляторе, что не есть гуд
    МультиАватар есть здесь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •