User Tag List

Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Unreal: пара вопросов к автору....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadCat!
    неужели у тебя он не проявляется? У меня на двух компах при включении osw он срабатыват
    да, у меня появился. скорее всего, где-то выделен буфер недостаточного размера и данные вылазят за его пределы. только что заметил, что по той же самой причине есть артефакты в unre50hz если поставить широкий бордюр (картинка не влезает в буфер и затирает предыдущие кадры в последовательности). но вроде никому не мешает не сильно напрягает

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и не понял, как в 0.28 подключить profrom512 (собран из 16К*64, взятых когда-то на POS).
    Ставлю ZS+PROFROM, RAM 256, cache=0, video=scorp, cmos, nvram - ноль эмоций..
    Кто-то разобрался??

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angel
    Так и не понял, как в 0.28 подключить profrom512
    у меня никаких проблем. собирал тоже из кусков по 16k. работать должно с теми же настройками, что и пзу на 128k - проверь сначала его

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    у меня никаких проблем. собирал тоже из кусков по 16k. работать должно с теми же настройками, что и пзу на 128k - проверь сначала его
    вот настройки:

    ShareCPU=0
    HIMEM=PROFSCORP
    RAMSize=256
    CMOS=none
    Cache=0
    EFF7mask=255
    SMUC=1
    RESET=MENU

    Preset=SCORPION

    SoundDrv=none

    PROFROM=scorpprf.ROM

    ROMSET=

    вроде это все, что критично к модели?
    со всем этим на w2k4, wxpsp2 - вылетает при старте, хоть profrom (128) ставь, хоть 512 с любым банком.
    комп не самый слабый и не глючный..

  6. #5

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разобрался.. Зонова с его реализацией кемпстона - давить. Трамваем.
    И кто знает, какой байт в nvram отвечает за автодетект винта? достало ждать при каждом старте.

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проще включить ide-контроллер, потратить пол-метра на образ

  8. #7

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    да, у меня появился. скорее всего, где-то выделен буфер недостаточного размера и данные вылазят за его пределы. только что заметил, что по той же самой причине есть артефакты в unre50hz если поставить широкий бордюр (картинка не влезает в буфер и затирает предыдущие кадры в последовательности). но вроде никому не мешает не сильно напрягает
    дык buffer overflow - вещь нехорошая, смотри эксплойт для компов с эмулятором выпустят
    а если серьёзно - watches сейчас ведь не работают они сейчас как костыль от этого бага...
    МультиАватар есть здесь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •