User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Unreal: пара вопросов к автору....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    да, у меня появился. скорее всего, где-то выделен буфер недостаточного размера и данные вылазят за его пределы. только что заметил, что по той же самой причине есть артефакты в unre50hz если поставить широкий бордюр (картинка не влезает в буфер и затирает предыдущие кадры в последовательности). но вроде никому не мешает не сильно напрягает
    дык buffer overflow - вещь нехорошая, смотри эксплойт для компов с эмулятором выпустят
    а если серьёзно - watches сейчас ведь не работают они сейчас как костыль от этого бага...
    МультиАватар есть здесь

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    6) Возможно ли добавить поддержку принтера (различные архитектуры)?
    A поддерживает ли принтер вообще хоть какой-нибудь эмулятор?

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT Посмотреть сообщение
    1. включается известная доработка Немовской схемы, использующая находку разработчиков АТМ:
    сигнал выборки ст./мл. байта повешен не на A0, а на A8. чтение сектора с HDD осуществляется без цикла, командами INIR:INIR (2*256байт)
    а переключение на А9 будет работать? например, так сделано в смуке
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 02.02.2009 в 21:59.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    а переключение на А9 будет работать? например, так сделано в смуке
    Я думаю SMT уже давно сюда (zx.pk.ru) не заглядывает

    последний его пост датирован 27.02.2007, 08:57

  6. #5

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эт скорее вопрос по работе команды INIR.. судя по описанию команды всёж на СМУКе такая фишка не пройдёт, т.к. как понимаю тут вся соль в том, что с каждым отсчётом, А8 меняется на противоположный, в результате данные кидаются по очереди то в младший, то в старший байт контроллера IDE.. а в СМУКе А9 будет меняться соответственно с каждым вторым отсчётом.. облом однако.. СМУК тормознее получается.. и то же самое пожалуй можно сказать и про контроллер Профи.. фтопку

    тоды ещё вопрос: а эта доделка А8 в NemoIDE где-нидь поддеживается софтом?
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 03.02.2009 в 02:55.

  7. #6

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тормознее получается
    можно сказать и про контроллер Профи.. фтопку
    товарисч.можно сказать и про контроллер Профи.. фтопку
    уважаемый, ты для начала попробуй, а потом говори. если бы речь шла про PIO и UDMA режимы, естеввенно, фтопку, а тут понимаеш, в пределах спектрума, то что ты сектор прочитал на сотню тактов + или - роли не играет.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •