Coleco Vision не хватает: http://www.fpgaarcade.com/cv.htm
Пересадил ее на DE1, присобачил клавиатуру PS/2 в качестве джойстика и "горячую" загрузку картриджей через панель управления DE1. Звук вывести не успел, все никак. Но играть можно![]()
Coleco Vision не хватает: http://www.fpgaarcade.com/cv.htm
Пересадил ее на DE1, присобачил клавиатуру PS/2 в качестве джойстика и "горячую" загрузку картриджей через панель управления DE1. Звук вывести не успел, все никак. Но играть можно![]()
Последний раз редактировалось AlexBel; 30.07.2009 в 21:35.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Последний раз редактировалось Tim0xA; 03.08.2009 в 18:36.
После DE1,DE2,DE2-70,DE3 вышла отладочная плата DE0. DE4 приберегли для 4х циклонов
http://www.terasic.com.tw/cgi-bin/pa...ryNo=39&No=364
Мило, только вот сраму нет. Жалко.
Больше игр нет
Интересно, какая будет цена.
Сказано: "One PS/2 port (Can be used through a PS/2 Y Cable to allow you to connect a keyboard and mouse to one port)"
http://www.pccables.com/06014.htm
Этот "PS/2 Y Cable" представляет из себя нечто особенное? Написано "All Pins are 1-1".
Просто для DE1 это не указано, вот и возникает вопрос.
---------- Post added at 01:09 ---------- Previous post was at 00:59 ----------
Ага, в мануле на 37й странице все подробно расписано по поводу PS/2.
Последний раз редактировалось Tim0xA; 01.08.2009 в 02:11.
Последний раз редактировалось Tim0xA; 04.08.2009 в 01:42.
Доступ к которому разрешен только для зарегистрированных пользователей.Сообщение от Tim0xA
На попытку регистрации выдается сообщение:
"Sorry, registration has been disabled by the administrator."
---------- Post added at 09:52 ---------- Previous post was at 09:49 ----------
SRAM не обязательно. Жалко, что заказы пока не принимаются.
Судя по комплектации и размеру, должна быть дешевле DE1.
На форуме регистрироваться не обязательно. Репозиторий открыт для всех. Я делаю локальную копию на винте при помощи TortoriseSVN и каждый день проверяю обновление.
---------- Post added at 09:27 ---------- Previous post was at 09:16 ----------
Она не моя, я только нажал кнопку "скомпилировать"
Наверное тебе проще будет выкачать весь репозиторий, т.к. файлы проекта очень рассредоточены по разным вложенным папкам на разных уровнях. Там всего-то около 80мб. Но если не хочешь качать, я постараюсь выбрать.
Чтобы открыть какой-нибудь проект из репозитория в Quartus, нужно выбрать в локальной копии
https://svn.pacedev.net/repos/pace/sw/synth/platform/
желаемую платформу, потом, например в папке
https://svn.pacedev.net/repos/pace/s.../colecovision/
выбрать целевую платформу DE1
и в папке
https://svn.pacedev.net/repos/pace/s...ecovision/de1/
открыть проект. Все остальные файлы автоматически поднимутся.
Только предварительно нужно будет распаковать архив CV из папки https://svn.pacedev.net/repos/pace/s.../colecovision/ в папку unzip.
С первого взгляда структура репозитория на голову не одевается, но если присмотреться, то все сделано оптимально.
---------- Post added at 09:40 ---------- Previous post was at 09:27 ----------
Вчера также запускал на DE1 аркадные игры Pacman и Galaxian (оригинальные исходники которых на www.fpgaarcade.com). Позитивно, что tcdev при портировании поворачивает экран вертикально. Хотелось бы также увидеть NES на DE1, но работа над ней еще продолжается. Этак tcdev заэмулирует на DE1 все буржуйские консоли-компьютеры и за наши возьмется. Что будем делать тогда?![]()
Последний раз редактировалось Tim0xA; 04.08.2009 в 10:34.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)