На форуме регистрироваться не обязательно. Репозиторий открыт для всех. Я делаю локальную копию на винте при помощи TortoriseSVN и каждый день проверяю обновление.
---------- Post added at 09:27 ---------- Previous post was at 09:16 ----------
Она не моя, я только нажал кнопку "скомпилировать"
Наверное тебе проще будет выкачать весь репозиторий, т.к. файлы проекта очень рассредоточены по разным вложенным папкам на разных уровнях. Там всего-то около 80мб. Но если не хочешь качать, я постараюсь выбрать.
Чтобы открыть какой-нибудь проект из репозитория в Quartus, нужно выбрать в локальной копии
https://svn.pacedev.net/repos/pace/sw/synth/platform/
желаемую платформу, потом, например в папке
https://svn.pacedev.net/repos/pace/s.../colecovision/
выбрать целевую платформу DE1
и в папке
https://svn.pacedev.net/repos/pace/s...ecovision/de1/
открыть проект. Все остальные файлы автоматически поднимутся.
Только предварительно нужно будет распаковать архив CV из папки https://svn.pacedev.net/repos/pace/s.../colecovision/ в папку unzip.
С первого взгляда структура репозитория на голову не одевается, но если присмотреться, то все сделано оптимально.
---------- Post added at 09:40 ---------- Previous post was at 09:27 ----------
Вчера также запускал на DE1 аркадные игры Pacman и Galaxian (оригинальные исходники которых на www.fpgaarcade.com). Позитивно, что tcdev при портировании поворачивает экран вертикально. Хотелось бы также увидеть NES на DE1, но работа над ней еще продолжается. Этак tcdev заэмулирует на DE1 все буржуйские консоли-компьютеры и за наши возьмется. Что будем делать тогда?![]()






Ответить с цитированием