2 jtn
Ok, сейчас качну. Я уже погонял HERO QUEST 48K ~120кб и HERO QUEST 128K ~115Кб, нашёл небольшой баг, исправил. В руки попала экзотическая вещь Athena128K с кучей всяких тэгов-примочек, буду прикручивать обработчики.
2 jtn
Ok, сейчас качну. Я уже погонял HERO QUEST 48K ~120кб и HERO QUEST 128K ~115Кб, нашёл небольшой баг, исправил. В руки попала экзотическая вещь Athena128K с кучей всяких тэгов-примочек, буду прикручивать обработчики.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
W.E.C. Le Mans грузиться, а вот Athen'y maketzx for Win32 не берёт, надо бы на реальном спеке прогнать.
Прошу заинтересованых людей выложить ссылки на экзотические tzx-ы.
PS: протестированы Boulder 1 - Boulder 5a, HERO QUEST 48K, HERO QUEST 128K - c блоками standart, несколько файлов с блоками standart и turbo, WEC Le Mans с защитой SpeedLock и блоками standart, turbo, pure tone, pulses, pure data.
taper возьмет наверное. когда я последний раз в этом ковырялся у него было больше всего блоков разных. давно было.
С воспроизведением вышел на стадию stable release :-) Нарисован вариант схемы, идёт проработка... Теперь по поводу воспроизведения, хочу попытаться писать в tzx в блок DirectRecording, по моему пониманию это универсальный блок в который можно запаковывать любые двухуровневые (по амплитуде) частотно-временные последовательности. Нужен пример tzx'a с таким блоком, мож у кого есть? Вполне вероятно, что этот блок распознаётся unreal'ом т.е. F3 - Load TZX, Shift-F7 - посмотреть кол-во и типы блоков. У меня таких файлов пока не наблюдается.
есть такоеСообщение от DVS
2 SMT.
Благодарю, буду разбираться... Мне думается для реализации записи вариант DirectRecording самый простой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)