Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 45 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 444

Тема: "Магнитофон" для Спека

  1. #121

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 Eltaron
    Расширение пригодится в будущем.

    2 jdigreze
    Блок CODE (его часть) я буду формировать на лету. А в tzx пусть лежит блок CODE под один файл, хотя можно и без него обойтись, надо смотреть как будет прощё.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS
    2 Eltaron
    Расширение пригодится в будущем.

    2 jdigreze
    Блок CODE (его часть) я буду формировать на лету. А в tzx пусть лежит блок CODE под один файл, хотя можно и без него обойтись, надо смотреть как будет прощё.
    А если вам сделать например подобие каких нить команд на магнитофонный выход, и например закачивать сперва каталог... Потом с помощью команд в магн.выход делать соответствующую загрузку .
    Типа полный интерактив.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  4. #123

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. CHRV дело говорит - зачем грузить весь каталог, если он в экран не поместится
    2. Boot должен грузиться как можно быстрее - короткий басик с урезанными до минимума по длине пилоттонами, затем высокоскоростной обмен. например USART - спек без турбо потянет 38кбит.
    3. чтобы сделать отгрузки можно каждой игре сопоставить каталог в котором будут храниться или:
    a) только подгружаемые уровни
    б) сами отгрузки
    т.е. после загрузки программы остальные блоки будут браться исключительно из одного каталога, а не шкериться по всем файлам на флешке. ну и савки при этом не потеряются.
    4. сделать оцифровку в realtime несложно, но вот с упаковкой и записью во флеш наверное будет косяк... ну дак и многие савки не слишком большие - пара сотен байт. хотя в разных стратегиях...
    5. был такой копировщик (вроде quick copy или quicksilva copy если нужно уточню газвание), который позволял ускорять загрузку от 2х до 10раз, если использовался стандартный басиковский загрузчик с LOAD'ами. смысл был тот, что вставлялась нулевая рем-строка с фастлоад, а все LOAD'ы заменялись на usr xxx. все последующие блоки уже были записаны в ускоренном виде. Почему бы не применить и эту идею?

    пока вроде всё.

  5. #124

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, при интерактивном взаимодействии с магнитофоном, можно будет и OSь сделать как для "веника"... В стиле внешнего накопителя... (На ПК такие идут с USB/IEEE1394, внутри "веник" или флэш). Но пока не будем лезть в дебри, надо обкатать железо на простом софте, а потом все апгрейды будут решаться на уровне перешивки процессора магнитофона.

  6. #125

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, насчёт блочной загрузки я уже сообразил, с этим согласен.

  7. #126

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поднимаю свою тему из забвения и сообщаю, что HardTaper доработан как аппаратно, так и программно.

    1) Аппаратно сделан TapeIN формирователь на 561ЛН2 ( не забудем про 3,3 вольтовое питание, поэтому LM555 не проходит )

    2) Кварц поставил на 14Мгц, так оно легче т.к. кратно 3,5 МГц :-)

    3) Доработан софт и теперь я могу сказать, что моё детище умеет и PLAY и RECORD.

    4) Запись сделана следующим образом: пользователь выбирает нужный номер файла и включает режим записи, который обязательно ждёт подтверждения, потому как можно случайно перезаписать нужный файл. При всём при этом на флэш-карте уже должен лежать файл с соответствующим номером и расширением tzx, который создаётся там на обычном "ридере" путём копирования любого(!) файла подходящего размера и переименованием его в формат [номер.tzx], таким образом создаётся слот для записи! Размер файла каждый выбирает сам под свои нужды, например 1Мб файла хватает на ~6 мин. записи при частоте сэмплирования 22050. Замечу, что запись вёдётся согласно стандарту tzx и записи сделаные мной как с ленты, так и с линейного выхода звуковой карты потом были проверены в Unreal, т.е. файлы содержащие записи копируются с флэш-карты на ПК и загоняются в Unreal, который успешно их "ест". Таким образом были проверены Boulder ( записал со старенькой кассеты ) и ATHENA 128 ( с линейного выхода ).

    Проблемы ещё есть, но данный вариант уже очень близок к тому, о котором я мечтаю.

    Схему вместе с прошивкой думаю выложить здесь, как только нарисую схему ( просьба заинтересованым людям "попинывать" меня по почте, а то я опять пропаду... )

    PS: всех с праздником, Днём Защитника Спек..., в смысле Отечества :-)
    Последний раз редактировалось DVS; 23.02.2006 в 09:34.

  8. #127

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, файлы, которые обещал.

    Кто хочет участвовать в отладке и усовершенствовании собирайте и прошивайте. HEX формата intel-extended, как прошить рассказывать небуду об этом и так много написано.
    Вложения Вложения

  9. #128

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Схемой интересуются в два раза чаще, чем прошивкой :-)
    Хотя по объёму она в два раза больше :-)
    Последний раз редактировалось DVS; 25.02.2006 в 16:27.

  10. #129

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS
    Вот, файлы, которые обещал. Кто хочет участвовать в отладке и усовершенствовании собирайте и прошивайте. HEX формата intel-extended, как прошить рассказывать небуду об этом и так много написано.
    Устройство привлекательное, но возникает вопрос:
    Можно выложить исходный текст программы ?

    Дело в том, что у меня нет ATmega162, зато есть несколько ATmega8515, ATmega163.
    Я попробовал бы для них версию откомптилировать. Специально заказывать ATmega162, когда без дела горстка других мег лежит - жаба давит

  11. #130

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу сделать для 16(32) и 161, 163. Исходники пока выкладывать не собираюсь.

Страница 13 из 45 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее: 22.05.2006, 14:17
  2. "Забытая Легенда" jrpg
    от Schafft в разделе Игры
    Ответов: 43
    Последнее: 15.03.2006, 20:24
  3. Подписка на "Абзац"
    от CHRV в разделе Пресса
    Ответов: 27
    Последнее: 22.06.2005, 11:54
  4. Ответов: 4
    Последнее: 01.02.2005, 22:37
  5. Выбор "в железе"
    от vitasam в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2005, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •