User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Ассемблеры на реале ....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ассемблеры на реале ....

    До сих пор кодил на реале в тасм 4.0

    а сегодня исходник превысил расчётное значение в 96 секторов
    а разбивать всё обратно , для include желания и времени нет никакого

    скажите tasm 4.12 тоже имеет ограничение сырка в 24 кб ?

    у меня реал - стандартный скорпион 256
    я слышал , что есть такой ассемблер alasm с поддержкой расширенной памяти . возможен ли импорт експорт исходника в него ?


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orionsoft
    До сих пор кодил на реале в тасм 4.0

    а сегодня исходник превысил расчётное значение в 96 секторов
    а разбивать всё обратно , для include желания и времени нет никакого

    скажите tasm 4.12 тоже имеет ограничение сырка в 24 кб ?

    у меня реал - стандартный скорпион 256
    я слышал , что есть такой ассемблер alasm с поддержкой расширенной памяти . возможен ли импорт експорт исходника в него ?

    Ну вроде как стандарт уже Alasm...

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    Ну вроде как стандарт уже Alasm...
    тоесть мне надо его запустить , потом нажать W и выбрать файл scorpion*.H
    что б подключить память ?

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orionsoft
    тоесть мне надо его запустить , потом нажать W и выбрать файл scorpion*.H
    что б подключить память ?
    в конфиге выбрать драйвер

  6. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    значитсо загрузил тасм 4.12 импортировал файл 3.0
    сохранил как текст

    этот сцуко часть текста угробил , часть смешал в кашу , некоторых частей вобще нет


    а есть еще какие-нибудь ассемблеры куда можно импортировать текст tasm 3

    ?
    или как нибудь вытащить текст сырка без повреждений ?

  7. #6

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На реале ? - нет. Придется импортнуть как-нибудь. В аласме надо резать на части. по 16к. и потом глянь в какой кодировке текст импортнуло, какой конец строки 10 / 13 / 10,13

    И в какой тескт портирует аласм соот-но

  8. #7

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orionsoft
    До сих пор кодил на реале в тасм 4.0
    у тебя "неправильный" тасм. на самом деле это 3я версия доработанная кулхацкерами
    Цитата Сообщение от Orionsoft
    скажите tasm 4.12 тоже имеет ограничение сырка в 24 кб ?
    да, но плотность текста вроде выше
    Цитата Сообщение от Orionsoft
    я слышал , что есть такой ассемблер alasm с поддержкой расширенной памяти . возможен ли импорт експорт исходника в него ?
    ну я же как то в текст преобразовал, значит можно
    вообще это религиозный вопрос тасм-аласм.
    Цитата Сообщение от CHRV
    Ну вроде как стандарт уже Alasm...
    не дождетесь!

  9. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Exploited
    вообще это религиозный вопрос тасм-аласм.
    что же делать атеистам ? записывать переменные на бумаге , а код набирать в отладчике STS ? ШУТКА !

  10. #9

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Даже не знаю сюда писать или в "Пресса"...
    В общем кто-нибудь знает в каком ассемблере писали авторы журнала ZX-News?
    Интересует исходник из третьего выпуска (который MORPH3.Z.C)
    Не пойму в чём его открывать
    Вложения Вложения

  11. #10

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destr, ZX Turbo Assembler v3.00

    Этот пользователь поблагодарил AndTorp за это полезное сообщение:

    Destr(18.05.2022)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как запустить $В в реале?
    от alexfreed в разделе Софт
    Ответов: 20
    Последнее: 08.04.2013, 02:24
  2. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •