FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)
From: "Maxim Timonin" <maxagor@skiper.ru>
Mon Nov 27 2006 01:22, Dima Bystrov wrote to All:
И я понял почему (частично) - это было неизбежно. Эмуль на такие извраты неПервая полноценная демка для ATM turbo2+, под эмулятором дико глючит.
рассчитан! :)
А что тебе помешало известным тебе способом обойти защиту записи в vTR-DOS,Поэтому прилагаю инструкцию по применению:
1. Скопировать на реальную дискету.
чтобы нормально шло не с реальной дискетки, а и с образа? Мне пришлось в меню
xBIOS эту защиту отключить опционально, после чего дема без проблем
запустилась с виртуального диска - реальных страниц, где располагается
виртуальная дискета, дема не портит - так как перезагрузить дему с
загруженного ранее в ОЗУ образа удалось. Дык в чем препятствие для тебя в
полноценной поддержке vTR-DOS?
Врихнул.2. Вопхнуть в реальную АТМку.
Посмотрел - обалдел.3. Запустить, смотреть.
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Круууууууууууто!!!!!!!!!!!!4. Чесать репу: как это всё работает?
Hо я кажется частично понял принцип...
Hажал я кнопочку PAUSE, заWAITив комп, и увидел разорванную пополам, по5. Кто угадает - пишите мне. Кто первый угадает, тот молодец :Ж))))))
определенной схеме картинку... Короче, я так понял, что используется игра с
теневыми экранами (вовремя что надо переключается) одновременно с применением
принципа мультиколора, но в применении к EGA-графике (то еть отслеживается ход
луча и ему вовремя "скармливаются" байты с пикселями). Только я все равно не
понимаю, как это там успевается, жда еще и параллельно с музыкой...
Hо в целом - угадал?
Максагор /ПК ATM-turbo 2+/NedoPC group




Ответить с цитированием