User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Открытый семинар 'Компьютерное искусство 2006' - перспективы ZX на cc7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Wladimir Bulchukey (2:5020/2065.462)
    Гость

    По умолчанию Открытый семинар 'Компьютерное искусство 2006' - перспективы ZX на cc7

    FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)

    Здравствуй(-те), All...!

    === Cut ===
    Открытый семинар
    'Компьютерное искусство 2006'
    2 декабря 2006 г., г. Санкт-Петербург,
    Российский Институт Истории Искусств



    Официальный отчёт Wlodek-а:

    2 декабря в Санкт-Петербурге, в Российском Институте Истории
    Искусств состоялся открытый семинар "Компьютерное искусство
    2006", на котором, в частности, обсуждался проект проведения
    фестиваля 2007 года - "Chaos Constructions 2007" ("cc7").
    В работе семинара приняли участие организаторы ZX Spectrum-
    отделения фестиваля Влад Сотников (Vega) и Кирилл Фролов (fk0);
    также семинар посетили заинтересованные спектрумисты Вячеслав
    Калинин (Newart) и Владимир Булчукей (Wlodek). Wlodek специально
    приехал из Москвы, чтобы посетить семинар и, по возможности,
    высказать некоторые предложения по проведению ZX-конкурсов на
    будущем cc7.
    Далее рассказывает Wlodek.

    Мне уже было известно, что и "основной" Оргкомитет cc7, и ZX-
    организаторы едины во мнении, что конкурсы на платформе ZX
    Spectrum не следует выделять в отдельный временной блок, то есть
    схема проведения конкурсов на cc7 практически повторит схему
    cc6. Конечно, расписание конкурсов, даже приблизительное, сейчас
    ещё не существует, но понятно, что ZX-конкурсы будут снова
    сильно разнесены по времени в течение обоих дней cc7, а,
    возможно, и ночи.
    Hа cc6 временной разброс ZX-конкурсов и сбои в общем
    расписании сыграли пагубную роль - многие зрители так или иначе
    не смогли присутствовать на всех показах работ, не смогли и
    проголосовать. Существует множество причин, по которым зритель
    не может присутствовать на всех сильно разнесённых по времени
    событиях. В конце концов, это может быть просто тяжело
    физически, всё же два дня плюс ночь между ними, и всё "нон-
    стоп". Hе говоря уже о зависимости от городского транспорта для
    тех приезжих, кому ехать на дальние "вписки", кто не готов
    провести в зале ночь и просто вынужден за полчаса до полуночи на
    последних поездах метро разъезжаться "по домам".
    Я не настаиваю на своей правоте, но остаюсь в убеждении, что
    правильным решением всё же было бы выделение ZX Spectrum в
    отдельную временнУю секцию. Также я обязан согласиться с мнением
    большинства, тем более, что не вхожу в Оргкомитет.
    Кулуарно и с некоторыми ZX-организаторами, и с рядом
    спектрумистов я уже обсуждал следующую идею: устроить
    демонстрацию спектрумовских работ, скажем, на ретровыставке.
    Проходит конкурс на "большом экране" - а мы затем его повторяем
    в своём уголке, повторяем неоднократно, чтобы дать возможность
    посмотреть и проголосовать всем, кто не застал основной показ.
    Со своей стороны я предлагаю своё участие, свой реальный
    Спектрум (а если потребуется - то и "ПэЦэ") и мультимедийный
    видеопроектор. Со стороны организаторов на семинаре 2 декабря я
    хотел для начала хотя бы не получить принципиального отказа.
    Скажу сразу: не получил!
    ...Диалог организаторов и гостей шёл без использования
    средств звукоусиления, поэтому запись на диктофон получилась
    ужасной. Я не смог дословно её расшифровать, поэтому сейчас
    воспроизведу просто некий набор цитат, частично восполненный по
    памяти. В переписке с Владом Сотниковым мы постарались как можно
    точнее всё выверить.
    Итак, мне предоставили слово на семинаре.
    Вначале я поприветствовал петербуржцев, сообщив, что
    специально приехал из Москвы, а также подчеркнул, что являюсь
    спектрумистом. Далее я изложил идею повторного показа работ.
    Отвечали на вопрос Пётр Соболев (fr0g), Всеволод Потапов
    (random), Евгений Барбашин, Влад Сотников.
    "В этом году у нас был организован такой уголок в секции
    "Демо". Вопрос, как ни странно, в организации, в людях, которые
    будут в этом уголочке сидеть и "крутить". В этом году это было
    главной проблемой. А сама техника была, и возможность
    показывать, пусть не с таким громким звуком, была. Hо не было
    возможности работы взять, туда принести и там постоянно сидеть и
    управлять.
    Мы хотели решить эту проблему ещё одним способом: когда
    очередной конкурс заканчивается, работы сразу становятся
    доступными в локальной сети зала фестиваля. Проблема в том, что,
    если, например, работ 20 по 5 конкурсам, то есть 100 работ, их
    нужно успеть обработать, запаковать, проверить и т.д., что
    занимает много времени. У нас этот процесс не был организован
    хорошо, но если организовать его на таком уровне, что как только
    конкурс закончился, работы стали бы доступны, чтобы было можно
    их посмотреть и дальше проголосовать, это тоже решение.
    Ещё стоит добавить по процессу показа работ: не все ещё
    знают, что работы показываются не "вживую", мы переводим их в
    видео, потому что показ "вживую" - это нереально, постоянно
    какие-то "глюки", сбои, вызывающие множество проблем. А процесс
    оцифровки для перевода в видео занимает время. Поэтому мы просим
    сдавать работы пораньше, чтобы мы могли их подготовить. Проблема
    вторая: при оцифровке пяти-десятиминутная работа превращается в
    гигабайт, и, чтобы быстро передать его по сетке, желательна
    гигабитная сетка, а это тоже проблематично даже по деньгам.
    Работы спектрумистов у нас традиционно всегда принимались "до
    последнего момента". Hо, видимо, в следующий раз какой-то
    "deadline" придётся всё-таки сделать, хотя бы в два-три дня.
    Когда дема дописывается за пять минут до начала показа - это,
    конечно, замечательно, но создаёт проблемы, которые придётся
    решать, и тогда мы действительно сможем гарантировать, что
    каждая работа по Спектруму будет появляться в локальной сети или
    где-либо ещё сразу после показа на конкурсе.
    При повторном показе может возникнуть проблема нарушения
    очерёдности показа работ, которую следует иметь в виду и решить.
    Вообще нужно организовать это очень аккуратно, чтобы не возникло
    лишних или, наоборот, потерянных голосов".
    А затем Пётр Соболев озвучил просто поразительное намерение.
    Если cc7 по каким-либо причинам сорвётся, он, Пётр Соболев,
    готов попытаться по возможности провести некий фестиваль
    ретрокомпьютеров, ретровыставку саму по себе. И на ней
    спектрумисты, скорее всего, смогут провести и конкурсы. Только
    тогда забота об организации конкурсов, подсчёте голосов, призах
    и т.д. ляжет целиком на их плечи. Hо это будет возможно!

    === Cut ===

    Текст выверен и согласован с рядом организаторов cc7.

    С наилучшими - Wlodek # wlblack()newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
    [ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  2. открытый раздел для разработок...
    от rasmer в разделе Форум
    Ответов: 25
    Последнее: 27.08.2006, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •