User Tag List

Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Mason-AY By Entire Group ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от karbofos
    робус, у меня не работает. под дос дрова скачал - (креативный сбшник у меня)пробовал по всякому ставить - не встают, под виндой звука нет. Что делать? искать более старую видюху?
    Нет, не ищи ... Я говорил, что облажался и использовал TURBO-DMA !!! Если ты обратиш внимание, то увидиш, что редактор тебе выдаёт и порт, но котором весит звук и ДМА и да же версию SB, но в любом случае пишет, что NoSound, эту ляжу я исправлю, она простая, но требует покапаться в иниуиализации ... Так что звуковуха у тебя нормальная ... Я всё подправлю ... Я же говорил, что это сырая версия ... На новый год сразу после OverLoad'а я выложу более человеческий вариант. Ссссори за глюк ... =(

    Цитата Сообщение от boo_boo
    atari st. страаничка со звуковым софтом для нее: http://tamw.atari-users.net/timidi.htm
    midi-редакторы атаривские весьма и весьма юзабельны, даром что им сто лет в обед
    Вообще атари звук это ЧУДО !!! Как бы я не любил Speccy, но звук в Atari очень классный, а самое велеколепное это скрещивание двух каналов в один, на чём делаются такие сочные бассы !!! Давно искал редакторы под ПиЦи на Atari звук, но - только через эмуляторы ... =(
    Цитата Сообщение от Знахарь
    причем это к муз редактору ? Роб, ты меня не слышишь мы про direct sound и звук
    Я тебя очень хорошё слышал ... Я и сам понимаю, что нет ничего сложного, что бы передать в Di.So. звук. Мало того, у меня уже полностью готов плеер MusDr (Mason-AY) который выдаёт готовый буфер для проигрывания звука под винду. Да же опробовал. Но в редакторе есть видео-обвязка, гдн используются SEGMENT'ы, что ускоряет исполняемый код примерно в 6-7 раз. Винда выделяет один процесс с одним сегментом памяти и не даёт его конфигурировать. В итоге приходится писать линейный код с простыми смещениями. Это неимоверное ограничение которое сужает волю в написании программы вдвое. Так получается и вправду выгодней присать программу ИФами и ТХЕНами. Вообщем это я называю рисовать плотами в окошке. Я знаю, что я утрирую, но посуди сам из-за винды я меняю, например, эмулятор Z80, которрый на асме с сегмантами требует 10-15 крмманд процессора что бы сэмулировать любую команду Z'етника на тысячу команд, в виде ИФа. Ты же сам прекрасно разбираешься в программировании, неужели тебе не тошно знать что твой ИФ или ФОР превращается в тысячу команд процессора ? Так же и тут, в редакторе на 400-ом ПиЦи эмулятор AY'ка занимает примерно 0.01% процессора. А теперь придётся на гигантской скорости генерить звук и как последний осёл ждать, рока Direct перекодирует в Wave, а тот отдаст драйверу, а тот всё это ифами, форами и !!!плотами!!! передас это звуковой карте. Извеняюсь за приувеличивание. Я это сделаю, пусть тормозит, но это уже для ленивых.

    Простите, что я такой любитель скорости и качества. В первой версии, конечно, не много качества, но я всё доделаю до идеала. Кстати, сегодня на работе я раскапал стандарт Sound-Kodак'а. Как это не удивительно, но звук играет и на моей материнке, где встроена Yamaha. Так что судя по всему и эта версия будет играть под современными звуковухами. Кстаити Kodak ничем не отличается от SB. Просто пор не 220 а D000, только некоторые команды отсутствует, например частота дискретизации, этот регистр вообще игнорируется, просто 48000 герц !!!
    Последний раз редактировалось Robus; 14.12.2006 в 23:16.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32
  3. Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...
    от Robus в разделе Графика
    Ответов: 63
    Последнее: 04.11.2006, 00:33
  4. Ответов: 15
    Последнее: 10.07.2006, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •