User Tag List

Результаты опроса: В чём вы пишите программы

Голосовавшие
49. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • В средах для реального СПектрума (в эмулятора естественно)

    20 40.82%
  • В специальных средах под Windows (Встроенные в эмуляторы ассемблеры, бейсики)

    27 55.10%
  • Что-то иное (что же?)

    10 20.41%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Кто в чём разрабатывает?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от SGO
    Хотелось бы знать, в какой среде лучше и удобней всего писать программы. В данный момент я использую BASin, в нём можно писать программы на бейсике, а главное, и на ассемблере прям под "окнами" и транслировать сразу в эмулятор, или "сляпать на лету" TAP-образ. Проблема в том что этот BASin ещё очень сырой, а новых версий пока не видно. Порадовал новый ассемблер в EMUZwin (подсветка синтаксиса, все дела).
    Ещё с 93-его года мечтал получть удобную среду программирования. Но ничего лучше чем TASM 4.xx не получал. В итоге почти всё написал сам, чем и пользуюсь.

    - Coding (ASM, BASIC) ... ASAM, друге кросс-космпиляторы не могут откомпилировать мой код.
    - Emul ... Wild Emulator и Z80 stealth
    - Editor ... Dos Navigator (тут и подсвечивание и блоки вертикальные, выборочные, горизонтальные, по условию(фильтры), сразу файловый менеджер и куча другой всячины которая делает удобство безграничным)
    - GFX ... Pintelin, и мои конвертеры

    В итоге я получаю папку в которой на одном файле нажимаешь ENTER и всё что нужно компилируется, пакуется, кранчируется и т.д. в готовый TRD или TAP, и можно сразу пользоваться ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В итоге я получаю папку в которой на одном файле нажимаешь ENTER и всё что нужно компилируется, пакуется, кранчируется и т.д. в готовый TRD или TAP, и можно сразу пользоваться ...
    Для таких же целей я использую make. Получается довольно удобно.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EARL
    Для таких же целей я использую make. Получается довольно удобно.
    Но для таких целей я исполбзую только один assembler ! Все кранчеры, конвертеры, пакеры и даже эмулятор Z80 нахрдятся прямо в нём. Я только на своём асме могу написать демку в которой есть 10-ть частей, каждая из которых запакована и использует процедуры из других запакованных частей. Например в 3-ей части у меня было умножение, оно автоматически остаётся для пятой части в памяти, остальной код затирается следующей частью. Или, например, я для игры написал DOS (файловый менеджер), который в себе хранит каталог образа диска запакованный к концу самой игры, и сам он запакованный. При попытке загрузить файл он сам распаковывается создаёт системные переменные, грузит запакованный файл из образа игры, его распаковывает и восстанавливает данные на системных переменных. Размер DOS'а получается 300 байт, требует под себя ещё 200 байт под системные переменные. Я так и не встретил асма который позволял бы мне такое откомпилировать, пришлось писать самому.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно гдето этот ассемблер увидеть???

  6. #5

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj
    можно гдето этот ассемблер увидеть???
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=405

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тем, кто разрабатывает новые платы ZX.
    от SfS в разделе Несортированное железо
    Ответов: 34
    Последнее: 08.08.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •