Ну тогда коллизии обсчитываем программно, а тут все зависит от типа игрушки и мастерства программистаСообщение от Romanich
![]()
Ну тогда коллизии обсчитываем программно, а тут все зависит от типа игрушки и мастерства программистаСообщение от Romanich
![]()
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
если спрайты должны содержать больше 16 цветов, это совсем нетрудно организовать несколькими соседними/накладывающимися спрайтами. И удобно делать отдельно анимацию головы/ног/рук. А если прозрачность есть, то вообще, какие проблемы. Удваивается число цветов - элементарно. А потом утраивается, учетверяется, и т.д. Разжевать?
"какие проблемы"? А там же небось кол-во спрайтов ограничено, не на сканлайн, так вообще...
Вау ... Мне нравится !!! А ты можешь поделиться наработками или описаниями как именно программировать эти приколы. Я, вообще-то, тоже как-то STrio 64V+ ковырял на эту тему, но после того как уидел, что другие карты не поддерживали акселераций, то забросил. Но мне было бы очень интересно посмотреть как на низком уровне всё это делается ??? Какие порты, точки памяти... А V9990 я не встречал никогда, или не знаю, что встречал. Но если смотреть вообщем, то не вижу особых проблем программировать спрайты. И их просчёт столкновения то же, вроде, просто. Просто прцессором сравнил коорднаты, или я не понял. Сссори, что за оффтоп.Сообщение от Romanich
AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
Наработки таковы:Сообщение от Robus
1) S3 Trio 64V+ 2D engine
2) S3 Savage4 2D engine (на 3D engine инфы к сожалению не нашёл)
3) Voodoo2 2D+3D (аксель программируется довольно сложно -из-за большой инициализацией всего и вся)
4) Voodoo3 2D+3D (полная противоположность Voodoo2 - лехко
5) Riva TNT M64 2D - и то только блитинг БЕЗ ЦВЕТОВОГО КЛЮЧА (самая глючная аппаратная модель движка - регистры ни к чему не привязаны)
Было это давно... (2004-2005гг)
Что найду у себя зарезервированным на CDR, то выложу
Самая классная прога под Voodoo2 и Voodoo3 - полностью портированный туннель Jan'а Horn'а (надеюсь чел известный - пишит OpenGL демо)... И заметьте, я не стал ковырять Glide и прочее - а написал скупое подобие OpenGL
Сорри за оффтоп, но чувствую народу интересно!!!
вот это главный недостаток всех акселей. Оптимально было бы сделать так - в биосе спец-функция прерывания - получаем указатель на структуру, состаящую из энтрипойнтов аксель-функций. Вызовы смотреть в шитах и усё! И п*здабол тот кто говорит, что аксель доступен только в защищённом режиме CPU, есть плоский реальный(FLAT) режим - так вот DOS на нём фурычит нормально (в 16-битном режиме доступны 32-битные обращения к памяти - причём все адреса физические, а не линейные как в DPMI)Сообщение от Robus
Относительно старенькие карточки имеют регистры акселя отображенные на порты - такчто можно и в реал-моде к ним лезтьСообщение от Robus
Более новые - регистры отображены на 32-битное адр.пространство памяти.
Если найду специикации в .txt - тоже выложу... Для Voodoo2/3 пдфки довольно много весят (их можно в инете найти). Линки постараюсь выложить.
В свое время заказал на S3 печатную документацию на S3 ViRGE (разных моделей), пришли 2 фолианта (страниц по 500) и 2 тонких книжки с отличиями DX2 и GX2 моделей, там подробная дока про 3D с картинками и описание всех memory mapped регистров.Сообщение от Robus
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Был стандарт VBE AF (vesa bios accelerated functions), но на него все забили, т.к. дос сдох к тому времени (поддерживал он только 2D акселерацию). Из прог поддерживающих его знаю только scitech display doctor www.scitechsoft.com (прога досих пор доступна на их ftp)Сообщение от Romanich
Ага! На Allegr'е такая хрень была. Загнулась из-за того что небыла поддержана видеокартостроителями - их просто жаба давит давать доки на свои движки! А VBE AF писалась на основе того ЧТО ИЗВЕСТНО ИЗ ТОГО ЧТО ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ УДАВАЛОСЬ ДОСТАТЬ! С приходом ати и нвидиа узнать что-либо стало вообще невозможно!!!Сообщение от deathsoft
Это раньше можно было спокойненько Glide ломать и подглядывать за его линуксовыми исходниками. Или в VGADoc 1,2,3,4 .txt - смотреть расширенные регистры PCI-карточек. Счас время этого к сожалению прошло
Завтра постараюсь выложить кое-что по 2Д/3Д акселерации
Проги писались на TMT Pascal, работают под DOS,Win98
TMT это лучшее, что сделано на ПиЦи из языков !!! Я на нём и сейчас ВСЁ пишу, кстати, у меня есть TMT 4 !!! Сложно было достать !!! Пришли мне, пожалуймта, свои наработки !!! RobusAsmoCoder@ukr.netСообщение от Romanich
AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
Господа! Мы отклонились от темы. Про ПЦ эт хорошо, но что-то спрайты обсуждаются как-то вяло! А ну программеры, ну-ка тряхнём кодом![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)