User Tag List

Результаты опроса: На какой карте вы играли больше всего?

Голосовавшие
17. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • BETA DALAVIR

    2 11.76%
  • QUENZY OLIGO

    3 17.65%
  • MERAPOD 2000

    3 17.65%
  • SOMET UNAROS

    1 5.88%
  • OXYL GANIMED

    5 29.41%
  • PANDORA GOOM

    3 17.65%
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Секреты Last Battle

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    На голосование можете не обращать внимание - проверка связи.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool "Я знаю как сделать так, чтобы все думали, что компьютер умный!" (с) Copper Feet

    Вообще, про Last Battle можно рассказать много плохого и хорошего, но в целом игра была сделана вполне добротно. Хотелось бы поделиться любопытным наблюдением, которое было сделано мной и моим братом в годы "зарубания" в эту игру.
    Итак, думаю многие после долгого времени игры, замечали, что компьютер откуда-то берет на высоком уровне сложности, вместо потертого старого Scarab'а, новенький и вместительный Tortoise! Это вполне легко объясняется, что захватывая базы, компьютер добавляет в возможность постройки одного из роботов. А на уровне Super Brain, так вообще получает сразу же Tortoise (кстати, из-за этой причины, с компьютером очень тяжело бороться на карте Merapod2000). Мы даже помнится отдавали слабые базы врагу чтобы потом их захватить снова и строить там например Assasin’а или Marauder’а.
    Вторая подстава, которая так же усложняет игру на том же Merapod2000 – это то, что компьютер выстраивая транспортный корабль, сразу же получает в нем некоторое количество войск, способное при высадке тут же начать боевые действия против вас. Количество и мощь этих войск так же зависит от уровня сложности. На уровне Super Brain – это обычно Marauder, Assasin и Fighter.
    Разумеется, авторов понять можно, для времени написания игры, логика более, чем достаточная, но так иногда хотелось бы увидеть разведчиков снующих туда-сюда, разложенных ремонтников и отступающих поврежденных тяжелых роботов… увы, все это я видел исключительно сражаясь со своим братом или друзьями, но в любом случае, я благодарен авторам за столь редкостный шедевр игры.
    Имея скудные знания и возможности, они сделали по-настоящему достойную игру ) за что им и мое огромное уважение и благодарность!

    ps кстати, кто не знает, но игра нагло "дралась" с пЦшной игры Empire для 286ых компов, там правда все было похуже сделано, так что еще один плюсик в корзину нашим Спектрумским авторам!
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
    'вообще не играю в подобные игры'

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бывали еще глюки, когда очень долго играть и когда много роботов построено - происходил сбой - добавлялся корабль Torpedo с бесконечными ходами и энергией по максимуму - 30 единиц. Причем после боя на следующем ходу его энергия восстанавливалась до максимума. Тогда было удобно - можно было "обходить" всю морскую карту, обнаружить все корабли компьютера и уничтожить их. А лучше всего было загнать этот Torpedo в базу, и никто ее захватить уже не мог - невозможно было уничтожить этого робота. Хуже, когда такой глюк происходил у компьютера. Один недостаток был - если при завершении хода этот корабль окажется не в базе, то на следующем ходу он просто исчезнет.

  6. #5

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
    'вообще не играю в подобные игры'
    Если не играешь, то нефиг читать раздел, imho!
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  7. #6

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.

  8. #7

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prusak
    Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.
    я редактор карт писал, полный редактор, то есть там можно было расставить самому базы, войска и распределить в них постройку юнитов. Было сделано достаточно убого, сейчас бы я лучше написал, но вот с отгрузками так и не разобрался....
    Последний раз редактировалось wl[illusion]; 15.03.2005 в 16:20.
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  9. #8

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно посмотреть мой редактор. Довольно убогий, но работает. Описания нет, исходников не осталось.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Last Battle ремикс от Triumph
    от Producer в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 05.11.2021, 13:11
  2. DUNE: The Battle for Arrakis
    от ASMAN в разделе Игры
    Ответов: 137
    Последнее: 15.12.2005, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •