На голосование можете не обращать внимание - проверка связи.![]()
BETA DALAVIR
QUENZY OLIGO
MERAPOD 2000
SOMET UNAROS
OXYL GANIMED
PANDORA GOOM
На голосование можете не обращать внимание - проверка связи.![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вообще, про Last Battle можно рассказать много плохого и хорошего, но в целом игра была сделана вполне добротно. Хотелось бы поделиться любопытным наблюдением, которое было сделано мной и моим братом в годы "зарубания" в эту игру.
Итак, думаю многие после долгого времени игры, замечали, что компьютер откуда-то берет на высоком уровне сложности, вместо потертого старого Scarab'а, новенький и вместительный Tortoise! Это вполне легко объясняется, что захватывая базы, компьютер добавляет в возможность постройки одного из роботов. А на уровне Super Brain, так вообще получает сразу же Tortoise (кстати, из-за этой причины, с компьютером очень тяжело бороться на карте Merapod2000). Мы даже помнится отдавали слабые базы врагучтобы потом их захватить снова и строить там например Assasin’а или Marauder’а.
Вторая подстава, которая так же усложняет игру на том же Merapod2000 – это то, что компьютер выстраивая транспортный корабль, сразу же получает в нем некоторое количество войск, способное при высадке тут же начать боевые действия против вас. Количество и мощь этих войск так же зависит от уровня сложности. На уровне Super Brain – это обычно Marauder, Assasin и Fighter.
Разумеется, авторов понять можно, для времени написания игры, логика более, чем достаточная, но так иногда хотелось бы увидеть разведчиков снующих туда-сюда, разложенных ремонтников и отступающих поврежденных тяжелых роботов… увы, все это я видел исключительно сражаясь со своим братом или друзьями, но в любом случае, я благодарен авторам за столь редкостный шедевр игры.
Имея скудные знания и возможности, они сделали по-настоящему достойную игру ) за что им и мое огромное уважение и благодарность!
ps кстати, кто не знает, но игра нагло "дралась" с пЦшной игры Empire для 286ых компов, там правда все было похуже сделано, так что еще один плюсик в корзину нашим Спектрумским авторам!
Не воспринимайте мою вежливость за слабость...
во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
'вообще не играю в подобные игры'![]()
Бывали еще глюки, когда очень долго играть и когда много роботов построено - происходил сбой - добавлялся корабль Torpedo с бесконечными ходами и энергией по максимуму - 30 единиц. Причем после боя на следующем ходу его энергия восстанавливалась до максимума. Тогда было удобно - можно было "обходить" всю морскую карту, обнаружить все корабли компьютера и уничтожить их. А лучше всего было загнать этот Torpedo в базу, и никто ее захватить уже не мог - невозможно было уничтожить этого робота. Хуже, когда такой глюк происходил у компьютера. Один недостаток был - если при завершении хода этот корабль окажется не в базе, то на следующем ходу он просто исчезнет.
Если не играешь, то нефиг читать раздел, imho!Сообщение от kyv_triumph
Не воспринимайте мою вежливость за слабость...
Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.
я редактор карт писал, полный редактор, то есть там можно было расставить самому базы, войска и распределить в них постройку юнитов. Было сделано достаточно убого, сейчас бы я лучше написал, но вот с отгрузками так и не разобрался....Сообщение от Prusak
Последний раз редактировалось wl[illusion]; 15.03.2005 в 16:20.
Не воспринимайте мою вежливость за слабость...
Можно посмотреть мой редактор. Довольно убогий, но работает. Описания нет, исходников не осталось.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)