во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
'вообще не играю в подобные игры'![]()
BETA DALAVIR
QUENZY OLIGO
MERAPOD 2000
SOMET UNAROS
OXYL GANIMED
PANDORA GOOM
во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
'вообще не играю в подобные игры'![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Бывали еще глюки, когда очень долго играть и когда много роботов построено - происходил сбой - добавлялся корабль Torpedo с бесконечными ходами и энергией по максимуму - 30 единиц. Причем после боя на следующем ходу его энергия восстанавливалась до максимума. Тогда было удобно - можно было "обходить" всю морскую карту, обнаружить все корабли компьютера и уничтожить их. А лучше всего было загнать этот Torpedo в базу, и никто ее захватить уже не мог - невозможно было уничтожить этого робота. Хуже, когда такой глюк происходил у компьютера. Один недостаток был - если при завершении хода этот корабль окажется не в базе, то на следующем ходу он просто исчезнет.
Если не играешь, то нефиг читать раздел, imho!Сообщение от kyv_triumph
Не воспринимайте мою вежливость за слабость...
Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.
я редактор карт писал, полный редактор, то есть там можно было расставить самому базы, войска и распределить в них постройку юнитов. Было сделано достаточно убого, сейчас бы я лучше написал, но вот с отгрузками так и не разобрался....Сообщение от Prusak
Последний раз редактировалось wl[illusion]; 15.03.2005 в 16:20.
Не воспринимайте мою вежливость за слабость...
Можно посмотреть мой редактор. Довольно убогий, но работает. Описания нет, исходников не осталось.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)