614400 (на два слоя) при 640*480 без спрайтов.Сообщение от Lethargeek
Но сканер пока ничего путного не вытаскивает, т.к. Андер канстракшен :-).
614400 (на два слоя) при 640*480 без спрайтов.Сообщение от Lethargeek
Но сканер пока ничего путного не вытаскивает, т.к. Андер канстракшен :-).
Сообщение от MegaMyth
Дык на 28МГц в кадре всего 560000 циклов SRAM!!
![]()
Это ты сейчас что спросил???Сообщение от Lethargeek
640*480=307200 байт на 1 слой. умножаем на 2 так как 2 слоя, вот тебе и 614400.
28MHz / 50Гц = 560000 тактов на кадр
на 60Гц еще меньше, поменяй батерейки в калькуляторе![]()
Ребяты... памать 16-ти битная... одновременно читаться будет 2 слоя.
Все равно не получиться 2 Z80 на 28МГц надо что бы без останова процов 37МГц память (я имею ввиду + видео еще 60Гц хотяб).
Последний раз редактировалось ZEK; 04.01.2007 в 19:08.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вот считаем, сколько сканеру нужно вычитать за кадр:
2 тайловых слоя + 1 спрайтовый
640*480*3слоя = ~922КБ
Для комфортного режим 85Гц (сканер максимально загружен)
922 * 85 = 79МБ/сек
Реально цифра чуть побольше будет на 5-7%.
Такая видео-карта с 2 - 4 метрами памяти
уделает многие игровые консоли, включая сегу.
Последний раз редактировалось Valen; 04.01.2007 в 19:46.
Главное не разрешение и магабайты а динамика.
Автор хотел разшарить память между ВК и процами.Сообщение от heroy
А тут сам ВК съедает 80МБ/сек.
Ну ладно... Только, чтобы удобно было! О.К.?Сообщение от MegaMyth
А, вообще, по-моему, не стоило бы такую кучу видеорежимов городить (в этом утонуть можно), - лучше лишние элементы ПЛИС на другие полезные вещи потратить:
полноценный контроллер прерываний, конроллер ПДП, таймеры, качественный звук и т.п.
Желаю успеха!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)