User Tag List

Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 312

Тема: Разработка НОВОГО клона

  1. #231

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro-80
    А пишете , как я понял в квартусе? Шьёте чем? Мне это еще предстоит - пока модели в симуляторе отлаживаю , хотя микрухи уже куплены.
    Именно там. Шью через JTAG аля ByteBlaster
    Цитата Сообщение от Micro-80
    Кстати, по скорости - какая тактовая частота у вас? Откуда задержки такие большие - у меня 32-битное умножение за 24нс выполняется, причем без оптимизации...
    Тактовая 27Мгц, от задержек избавился - были ошибки в AHDL.

  2. #232

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работа кипит и продолжается. Вчера мою винду снес какойто мудрый вирус... причем еще успел похерить гдета порядка 15-20Гб музыки, но проект не тронул.
    Вчера эксперементировал с видеорежимом 320*480*15Бит. Картинки ни чем не отличаются от писюковых... палитра пока барахлит, нужно отлаживать код, чем и займусь сегодня вечером и займусь видеорежимом спека.

  3. #233

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Ты што?! Режимов и так маловато намечено.
    Одних текстовых нужно несколько штук с разным размером матрицы символа. Спрайтовых тоже желательно парочку - с "квадратными" спрайтами и с "вертикальными".
    Раскладок разных тоже побольше. Кроме того, желательо, чтобы разные видеорежимы могли работать только на разных мониторах и поменьше пересекались (решения, проверенные временем!!).
    И главное - ориентация только на софтверные интерфейсы и драйвера!!

    Тогда все вышеперечисленное точно имеет шанс стать стандартом.
    А то на этом аццтойном Спектруме уже 20+ лет один режим на все случаи жизни... Безобразие какое... Писишники издавна имеют возможность впихивать в каждую софтину кучу библиотек и наборов графики для
    разных режимов, а спектрумисты чем хуже?
    По поводу спрайтового режима:
    спрайты не будут делиться на вертикальные квадратные круглые и т.д. по учебнику геоометрии... Буду стараться сделать спрайты произвольного размера кратные 8ми пикселам.
    Текстовый режим будет также один, но с произвольным размером символа, с подгружаемыми шрифтами, возможно организован на базе спрайтового... Возможно будет опция врезки поверх текстового режима графических областей... и естественно будет аппаратная поддержка курсора мыши.
    Так же еще в рукаве имеется несколько "нежданчиков" которые надеюсь приятно порадуют и Вас тоже.

  4. #234

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Romanich
    Вам нужен спрайтовый режим???
    Вы изменили своим взглядам?
    Не, это просто такое упражнение для мозгов - пытаюсь обосновать, зачем бы они ваще могли мне понадобиться. Безуспешно пока что...

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    По поводу спрайтового режима:
    спрайты не будут делиться на вертикальные квадратные круглые и т.д. по учебнику геоометрии... Буду стараться сделать спрайты произвольного размера кратные 8ми пикселам.
    И пусть все буржуи-разработчики спрайтовых движков удавятся от зависти!!

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    Текстовый режим будет также один, но с произвольным размером символа...
    Это теперь называется "текстовый режим"?!

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    и естественно будет аппаратная поддержка курсора мыши.
    Отдельный спрайт с хвостиком?

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    Так же еще в рукаве имеется несколько "нежданчиков" которые надеюсь приятно порадуют и Вас тоже.
    Да я и так радуюсь каждый раз, когда захожу в данную ветку.
    (спокойно, Летаргик, спокойно...) ... ... ...
    (...нет, не могу больше!!)

    MegaMyth, не обижайся пжалста, просто когда я читаю твои посты, каждый раз как будто смотрю в кривое зеркало (где кстати отражаюсь не только я)
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 17.01.2007 в 03:27.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #235

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    ...
    И пусть все буржуи-разработчики спрайтовых движков удавятся от зависти!!
    ...
    А можно пару ссылок на такие разработки, желательно открытые?
    И еще вопросы:
    - стоит делать несколько типов спрайтов - 4х8, 8х4, 8х8... ?
    - сколько палитр (256цветных)?
    - сколько слоёв?
    и глупый вопрос - что такое ТАЙЛ?

  6. #236

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro-80
    А можно пару ссылок на такие разработки, желательно открытые?
    Я постепенно накачал себе кучку док по приставкам (Sega, NES, GBA...)
    и прочим компам (комод, атари800, амига...), но сцылков сейчас не найду.
    Нигде спрайты произвольных размеров не реализованы - слишком сложно.
    В Sega Genesis есть правда два фиксированных размера спрайтов - 32x32 и 16x16.

    Цитата Сообщение от Micro-80
    - стоит делать несколько типов спрайтов - 4х8, 8х4, 8х8... ?
    Спрайты ваще делать никакие не стоит, в 80-е годы их юзали от бедности, а щас это просто бесполезный анахронизм.

    Цитата Сообщение от Micro-80
    - сколько палитр (256цветных)?
    - сколько слоёв?
    Слоев - больше двух невыгодно, палитр - желательно по числу слоев.

    Цитата Сообщение от Micro-80
    и глупый вопрос - что такое ТАЙЛ?
    В широком смысле (программные тайлы) - битмапы фиксированного (любого) размера и фиксированной (любой) формы, из которых строится общее единое изображение путем их стыковки по краям (перекрываться программные тайлы внутри этого изображения не могут, хотя разные изображения уже могут накладываться друг на друга).

    Аппаратные тайлы афаик всегда квадратные обычно размера 8x8 пикселов (но бывают и больше), из которых строится изображение всего экрана (или слоя) при помощи так называемой "карты тайлов", то есть массива ссылок на начальные адреса битмапов в видеопамяти. Представляют собой еще более вредный, чем спрайты, пережиток прошлого.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #237

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне вот блиттера хватило бы по самые некуда, но если хочется чего то особенного - можно сделать Z-буфер =)

  8. #238

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ктож , будет тогда вырисовывать точные до пикселя спрайты ?

  9. #239

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2Lethargeek
    "Я постепенно накачал себе кучку док по приставкам "
    Можно список, что есть?

    Да, и доку по твоему "вк" ...

  10. #240

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Я постепенно накачал себе кучку док по приставкам (Sega, NES, GBA...)
    Блин, я ж говорил - приставки рулят!

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    В Sega Genesis есть правда два фиксированных размера спрайтов - 32x32 и 16x16.
    Нифига! 1x1,1x2,1x3,1x4,2x2,2x3,2x4,3x3,3x4,4x4 тайлов^2.
    1тайл=8x8пикселей^2

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Спрайты ваще делать никакие не стоит, в 80-е годы их юзали от бедности, а щас это просто бесполезный анахронизм.
    Для видпроцов, работающих на десятках мегагерц - это единственный способ сделать быструю графику. Ибо блитер на таких частотах безбожно тормозит!

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Аппаратные тайлы афаик всегда квадратные обычно размера 8x8 пикселов (но бывают и больше), из которых строится изображение всего экрана (или слоя) при помощи так называемой "карты тайлов", то есть массива ссылок на начальные адреса битмапов в видеопамяти. Представляют собой еще более вредный, чем спрайты, пережиток прошлого.
    И как потом делать расчёт столкновений на 8-битном CPU?
    Тормозить также безбожно будет!
    EMU Apparatchik Romanich
    http://emu-apparatchik.narod.ru

Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу схемы и/или руководство по ремонту спектрум-клона Sintez-2
    от dhau в разделе Несортированное железо
    Ответов: 97
    Последнее: 18.09.2022, 18:14
  2. DEB - ассемлер нового поколения...
    от ASMAN в разделе Программирование
    Ответов: 145
    Последнее: 04.11.2007, 11:03
  3. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32
  4. Концепция нового трекера...
    от Mike в разделе Музыка
    Ответов: 21
    Последнее: 22.04.2005, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •