User Tag List

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 312

Тема: Разработка НОВОГО клона

  1. #241

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orionsoft
    Ктож , будет тогда вырисовывать точные до пикселя спрайты ?
    Чего?! Блиттер прекрасно рисует всякие "спрайты" любых форм и размеров.

    Цитата Сообщение от ASDT
    Можно список, что есть?
    Вот разгребу свою свалку, могу тогда список прислать, ежели интересно.

    Цитата Сообщение от ASDT
    Да, и доку по твоему "вк" ...
    Я ее как раз переписываю с учетом последних споров... и жду комменты кой-от-кого.
    То, что в старой теме - неактуально уже, разве что как основа...
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 23.01.2007 в 12:48.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanich
    И как потом делать расчёт столкновений на 8-битном CPU?
    Тормозить также безбожно будет!
    Всем:
    Я тут периодически наблюдаю за темой, и вот что я заметил:
    постоянно упоминаются ограничения Z80 (и мной в т.ч.).

    Я считаю, что про Z80 уже давно пора забыть.
    В 21 веке сидеть на 8-бит ЦПЭ нагромождая на него при этом вга-шные видео режимы, по размеру данных в несколько раз перекрывающих его адресное пространство, - это не то, что смешно, а просто нелепо!
    Другая нелепость - предлагают(в других ветках) Спектрум на ARM делать.

    По-моему, лучший вариант для НОВОГО КЛОНА - Z380. 32 бита - это вполне современно. Сразу получаем высокую производительность, возможность работать с графикой высокого разрешения, и совместимость со всем ПО, написанным для Спектрума.

    Да, Z380 сейчас не найдешь, однако можно реализвать его в ПЛИС, добившись частоты порядка 50-60МГц.
    Минусы: придётся самим прошивку писать.
    Плюсы: можно оптимизировать набор команд.
    (например, добавить команды типа CALL (HLz+d16).
    Пусть будет не совсем Z380, - чего такого-то?

    Z380 может работать в режиме Z80, а можно и реальный Z80 поставить для совместимости со старым ПО. Можно и эмулятор написать, для тех, кто не хочет RESET нажимать, чтобы в старые игры поиграть.

    По поводу графики - блиттеров, копперов, битмапов, спрайтов и звука могу для информации сбросить руководство программиста по ECS Амиги. Кстати,
    OCS в настоящее время уже реализован в ПЛИС одним энтузиастом.
    Предсталяете: Амига, под которую можно писать на родном Z80 ассемблере!

    В общем, если что новое и делать, то делать НОВОЕ.
    Я всё сказал.

  4. #243

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanich
    Блин, я ж говорил - приставки рулят!
    Приставки суксь, почитав доки, я в этом только сильнее уверился.

    Цитата Сообщение от Romanich
    Нифига! 1x1,1x2,1x3,1x4,2x2,2x3,2x4,3x3,3x4,4x4 тайлов^2.
    1тайл=8x8пикселей^2
    Да, перепутал. Но и эти (8/16/24/32)x(8/16/24/32) произвольными не назовешь.

    Цитата Сообщение от Romanich
    Для видпроцов, работающих на десятках мегагерц - это единственный способ сделать быструю графику.
    Дааааа? А что, в жефорсах спрайтайловые движки?

    Цитата Сообщение от Romanich
    Ибо блитер на таких частотах безбожно тормозит!
    "Тормозит" не блиттер, а видеопамять. В старые времена частоты были смешные, сейчас - достаточные. Если еще шину данных расширить, то все просто летает, я цифры приводил.

    Цитата Сообщение от Romanich
    И как потом делать расчёт столкновений на 8-битном CPU?
    Тормозить также безбожно будет!
    Коллизии с точностью до пиксела при отрисовке блиттером тоже прекрасно можно запоминать (правда не знаю, делал ли кто-то такое на практике, но принципиальных препятствий нет). К тому же коллизии - не критично, на Спеке же как-то обходились без них? И на тридевятом их тоже нет почему-то...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #244

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey
    По поводу графики - блиттеров, копперов, битмапов, спрайтов и звука могу для информации сбросить руководство программиста по ECS Амиги. Кстати,
    OCS в настоящее время уже реализован в ПЛИС одним энтузиастом.
    Предсталяете: Амига, под которую можно писать на родном Z80 ассемблере!
    У меня есть, читал. Amiga ECS уже неактуально, сейчас можно сделать гораздо лучше, причем под Z80 (да так, чтобы можно было цеплять к любому Спеку).
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #245

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Дааааа? А что, в жефорсах спрайтайловые движки?
    Разберитесь в проблеме более тонко, прежде чем писать!
    Вышеупомянутые жфорсы работают на 450 и выше

    На счёт битмаповских режимов-там особо ума не треуется чтоб сделать коллизии

    P.S. учите матчасть Она вам ещё понадобица
    EMU Apparatchik Romanich
    http://emu-apparatchik.narod.ru

  7. #246

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Romanich
    На счёт битмаповских режимов-там особо ума не треуется чтоб сделать коллизии
    На тридевятом коллизий нет ни в каком режиме (никто не нашел в мануалах).

    Цитата Сообщение от Romanich
    Разберитесь в проблеме более тонко, прежде чем писать!
    Вышеупомянутые жфорсы работают на 450 и выше
    Ах, "десятки мегагерц" - это мало оказывается. Ну, в жефорсах до 450МГц было помницца и поменьше, да и разрешения там охренительные. Сейчас ВК на 80+ Спеку типа не хватит? И главное в 2D-графике - пропускная способность ШД VRAM, скорость собс-но VDP - это уже для 3D критично.

    Спрайтайлы - далеко не единственный способ "сделать быструю графику", расширение ШД и параллельная обработка - хороший прием, использующийся в том числе и на современном железе - при всех его мегагерцах.

    А матчасть я учу постоянно.
    И гипотезы проверяю расчетами, прежде чем сразу чуть что кричать: "ЕДИ-И-И-И-И-ИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ!!!"
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 24.01.2007 в 05:06.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #247

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    и жду комменты кой-от-кого.
    Намёк понял, но времени нет... Могу сказать одно - идея неплохая... дока заходит в мозг трудно... В ближаёшее время постараюсь перечитать и осознать.

  9. #248

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    На тридевятом коллизий нет ни в каком режиме (никто не нашел в мануалах).
    OMG!!! Неужели кто-то нашол блиттерный движок с аппаратными колизиями??? %)
    Название карточки или видеочипа?
    EMU Apparatchik Romanich
    http://emu-apparatchik.narod.ru

  10. #249

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Организация курсора мыши: Мышь - спрайт размером 32*32 пиксела*8бит, ессесенно с прозрачностью... спрайт сам по себе нахожится не в видео памяти а в памяти ПЛИС. Положение на экране задаётся записью в порт.
    спрайтов скорее всего сделаю не один, в зависимости от свободной памяти в плис.

    В недельной поездке домой задумался над смыслом и надобностью спрайтов. пока пришел к выводу что они не особо нужны. Подумаю еще побольше - и скорее всего от них откажусь... для совместимости с В9990 поддержка спрайтов будет на уровне ПО+блиттер.

    По скольку в плис остаётся придостаточно много свободных ячеек, думаю в ней организовать сопроцессор для работы с графикой.

  11. #250

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    спрайт сам по себе нахожится не в видео памяти а в памяти ПЛИС. Положение на экране задаётся записью в порт.
    то есть спрайт курсора будет прошитым намертво, или я туплю?

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу схемы и/или руководство по ремонту спектрум-клона Sintez-2
    от dhau в разделе Несортированное железо
    Ответов: 97
    Последнее: 18.09.2022, 18:14
  2. DEB - ассемлер нового поколения...
    от ASMAN в разделе Программирование
    Ответов: 145
    Последнее: 04.11.2007, 11:03
  3. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32
  4. Концепция нового трекера...
    от Mike в разделе Музыка
    Ответов: 21
    Последнее: 22.04.2005, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •