User Tag List

Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Единый ZX конструктив.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    4. Необходимо отучать софтварных программистов работать с портами ввода вывода на прямую. вся работа с устройствами ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ или, что менее предпочтительно, через драйвер, но хотя можно и в драйвер встроить функцию распределения доступа.
    Это давно бы было, если бы задачи работали через ось. А ось не используют потому что не хватает ресурсов Спектрума. Пока не будет быстрой машины, не будут использовать и ось (разве только в системных приложениях). НО!!, боюсь что даже когда будет быстрая машина - ось всё равно не будут использовать - просто применят добавочное быстродействие для расширения возможностей. Использование оси для Спека станет нормой когда программисту скорее всего уже невозможно или очень сложно будет справиться с разросшимися аппаратными ресурсами на низком уровне.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 24.12.2006 в 16:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •