User Tag List

Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Единый ZX конструктив.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    Вы оба предлагаете заниматься пересылкой данных от одного проц модуля к другому, а я же предлагал как раз использовать единую память и единые устройства ВВ.
    Я как раз, имел в виду, что z80 пересылает данные
    в автономный проц модуль разово и потом подаёт команды обработки
    (размером в десяток байт) модулю.
    Т.е. толстый канал между спеком и модулем не нужен.
    И юзаться этот канал (шина) будет в основном пиково,
    при загрузке данных.

    Например.
    - z80 (с HDD) загружает уровень игры: два метра графики в видео-модуль, и метр сэмплов в звуковой-модуль
    (юзер ждёт ~10сек)
    - z80 программа игры выполняет логику игры и подаёт асинхронные
    команды модулям. отрисовать спрайт, проиграть сэмпл и т.п.
    Модуль работает со своей личной (быстрой набортной) памятью.
    Причём модуль выполняет команды _паралельно_ с работой z80.

    Какие выгоды
    - модули могут работать паралельно
    - в любой спек с шиной, можно воткнуть такой модуль, т.к.
    модуль общается строго по шине, без резания спека
    - пусть разработчики сколько угодно конкурируют
    внутри модулей. юзер выберет оптимальный по отношению цена/функциональность
    - эволюционное (а не революционное) развитие платформы,
    т.е. изобрели новые модули а не новый спек

    Каждый юзает новые модуля на своём любимом спеке
    у кого-то он навороченный, у кого-то простеньнкий.

    Насчёт много-процесcорности, опять таки имхо лучше отдельный вычислительный модуль (арм@60 или z80@20МГц) со своей памятью.
    Загрузил в него код\данные и дёргаешь его (подаёшь команды)
    из спековской программы.

    Блэйд-фарм которую предлагал Error404, штука интересная но это
    уже по сути новый комп.
    Последний раз редактировалось Valen; 25.12.2006 в 03:16.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •