Я как раз, имел в виду, что z80 пересылает данныеСообщение от MegaMyth
в автономный проц модуль разово и потом подаёт команды обработки
(размером в десяток байт) модулю.
Т.е. толстый канал между спеком и модулем не нужен.
И юзаться этот канал (шина) будет в основном пиково,
при загрузке данных.
Например.
- z80 (с HDD) загружает уровень игры: два метра графики в видео-модуль, и метр сэмплов в звуковой-модуль
(юзер ждёт ~10сек)
- z80 программа игры выполняет логику игры и подаёт асинхронные
команды модулям. отрисовать спрайт, проиграть сэмпл и т.п.
Модуль работает со своей личной (быстрой набортной) памятью.
Причём модуль выполняет команды _паралельно_ с работой z80.
Какие выгоды
- модули могут работать паралельно
- в любой спек с шиной, можно воткнуть такой модуль, т.к.
модуль общается строго по шине, без резания спека
- пусть разработчики сколько угодно конкурируют
внутри модулей. юзер выберет оптимальный по отношению цена/функциональность
- эволюционное (а не революционное) развитие платформы,
т.е. изобрели новые модули а не новый спек
Каждый юзает новые модуля на своём любимом спеке
у кого-то он навороченный, у кого-то простеньнкий.
Насчёт много-процесcорности, опять таки имхо лучше отдельный вычислительный модуль (арм@60 или z80@20МГц) со своей памятью.
Загрузил в него код\данные и дёргаешь его (подаёшь команды)
из спековской программы.
Блэйд-фарм которую предлагал Error404, штука интересная но это
уже по сути новый комп.




Ответить с цитированием