User Tag List

Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Обработка изображения (как приблизиться к реальному ZX Spectrum)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    т.е. вы пытаетесь получить искажение, чтобы выглядело как на цветном телевизоре со всеми его недостатками. Хм. а у меня был мониторчик 14'', от настоящего компа, от 12V постоянного напряжения работал. Искажений 0, правда 16 оттенков зеленого...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    т.е. вы пытаетесь получить искажение, чтобы выглядело как на цветном телевизоре со всеми его недостатками. Хм. а у меня был мониторчик 14'', от настоящего компа, от 12V постоянного напряжения работал. Искажений 0, правда 16 оттенков зеленого...
    Да, мы теоретически пытаемся добиться таких же искажений, что и на реальной машине, а то получается глупость - художники использовали аппаратные погрешности когда делали графику (имеется ввиду оригинальная машина с антенным выходом и старые игрушки), а они не эмулируются! Т.е. в точности эмуляции на этапе графики мы теряем. Это тоже самое что четко выводить картинку со стандартного разрешения C=64 : "колбаски" в 2 пикселя длинной - это смешно. А ведь на телеке-то смотрелось ого-го! Из-за чего? Да из-за погрешностей которые не эмулируются в должной мере.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прежде всего, конечной целью ставилось не полная эмуляция искажений телевизора, а улучшение восприятия изображения при минимальных вычислительных затратах (на самом минимальном разрешении - 320x240). Обычный blur, по-моему, выглядит ужасно, поэтому я стал искать другие варианты. Фильтр для Stormlord, например, есть нелинейный motion blur, в котором направление смазывания выбирается по определённым критериям. Что касается количества искажений, то это дело вкуса, потому как на моём телевизоре, например, их было не очень много. К тому же это не конечные варианты, а результат свободного творчества в Photoshop.
    Кстати, во-втором фильтре (3weeksTVF) блюра нет, там используется низкочастотный фильтр 1-го порядка, сначала по вертикали, потом по горизонтали (в режиме YUV). И не стоит забывать, что фильтр должен работать в Realtime, 50 раз в секунду

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 190
    Последнее: 10.05.2018, 18:52
  2. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  3. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 16:40
  4. Софт и доки для сайта Spectrum 128k
    от DJ I-Kick в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 17.01.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •