Да, мы теоретически пытаемся добиться таких же искажений, что и на реальной машине, а то получается глупость - художники использовали аппаратные погрешности когда делали графику (имеется ввиду оригинальная машина с антенным выходом и старые игрушки), а они не эмулируются! Т.е. в точности эмуляции на этапе графики мы теряем. Это тоже самое что четко выводить картинку со стандартного разрешения C=64 : "колбаски" в 2 пикселя длинной - это смешно. А ведь на телеке-то смотрелось ого-го! Из-за чего? Да из-за погрешностей которые не эмулируются в должной мере.Сообщение от Vladimir Kladov




Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
Ответить с цитированием