User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Contended memory /Медленная память/ на Original Speccy

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Тормоза то же в помощь ...

    Вообще-то, в торможении на Speccy, было уйма плюсов ... Я вообще всегда писал только под фирменный Speccy, поэтому все мои работы начиная с 1990-ого года были написаны с учётом торможения ... Если сделать HALT в тормозящей области, то прерывание придёт с первым тактом луча, то есть бордюрные эффекты делаются как два пальца об асфальт. В фирменном Speccy была ещё одна уникальная особенность, если сделать совмещённый OUT порта на бордюр и переключения страниц, то можно с точностью до пикселя по середине экрана изменить как бордюр так и переключение между нормальной и теневой страницей. Правда потом я столкнулся со Spectrum 128+, где это было убранно, а точнее упрощено, и при таком OUT'е, теневая страничка переключалась с задержкой в два папера ... Лажа, вообщем !!! Но самое классное будет, если вы будете исполнять свою программу в тормозящей памяти и при этом установите вектор прерывания на тормозящую память ... Смерть ... Я лично впервые увидел как может сама по себе стираться память ... В глубоком детстве я думал на этом сделать защиту, но потом понял, что эта фишка пройдёт только на Spectrum 128+ или на простом Spectrum 48, но никогда не заработает на обоих !!!

    Псоле 1995-ого года все мои работы автоматически подстраивались под Pentagon или фирменный Speccy, но я считаю, что нельзя было уходить от этого стандарта, на этом было написанно много игр, которые стали дикрировать на Pentagon'е !!!

    Rob F.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Псоле 1995-ого года все мои работы автоматически подстраивались под Pentagon или фирменный Speccy, но я считаю, что нельзя было уходить от этого стандарта, на этом было написанно много игр, которые стали дикрировать на Pentagon'е !!!
    Rob F.
    Угу, а я вообще считаю, что нельзя было уходить от стандарта spectrum 16kb + tape. Ведь много игр было написано. А то что за лажа сейчас - пентагоны, каи, атмтурбо и скорпионы с метрами памяти, с 7мгц Z80, с винтами, с GSами...

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет !

    Цитата Сообщение от lvd
    Угу, а я вообще считаю, что нельзя было уходить от стандарта spectrum 16kb + tape. Ведь много игр было написано. А то что за лажа сейчас - пентагоны, каи, атмтурбо и скорпионы с метрами памяти, с 7мгц Z80, с винтами, с GSами...
    Всё, что работало на spectrum 16k прекрасно работает на Spectrum 48k как и на Spectrum 128k. Если бы в пентагоне сделали переключение между торможением и не торможением он был бы прекрасной машиной, иначе у него общее со Speccy только Z80. А от того, что ему дали больше памяти или прилепили GS, ничего не ухудшелось !!!

    Rob F. / Entire Group ...

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Привет !



    Всё, что работало на spectrum 16k прекрасно работает на Spectrum 48k как и на Spectrum 128k. Если бы в пентагоне сделали переключение между торможением и не торможением он был бы прекрасной машиной, иначе у него общее со Speccy только Z80. А от того, что ему дали больше памяти или прилепили GS, ничего не ухудшелось !!!

    Rob F. / Entire Group ...
    Правильно - всё только улучшилось, равно как и улучшилось от того, что тормоза убрали (больше можно в кадре насчитать).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Список (поиск) отечественного Speccy-железа
    от Conan в разделе Несортированное железо
    Ответов: 1325
    Последнее: 09.06.2025, 00:47
  3. USB+Speccy
    от amiguser в разделе Несортированное железо
    Ответов: 73
    Последнее: 15.07.2006, 00:47
  4. Еще один фильм про Speccy
    от Conan в разделе Пресса
    Ответов: 18
    Последнее: 05.03.2005, 12:31
  5. Собрание для Speccy
    от vixen в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 01.03.2005, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •