User Tag List

Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Cauldron 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Ну, компилятор "с зауминами", но к стилю уже немного привыкается (лишь бы не разучится нормальному ассемблеру).
    Часть процедур (арифметика, булевы, сравнения) для работы с базовым типом i16 уже отмечены, циклы (похожие на бывший FOR до компиляции) очень узнаваемы - предустановка нескольких переменных начальное/конечное/шаг в памяти, туда же адрес начала цикла, сразу перед этим самым адресом... в хвосте цикла, где был NEXT, всегда jp (hl). Также через jp (hl) вызов нескольких процедур в кодах (чуть почище, чем от компилятора) в районе Cxxxh.

    Вот, например, одна из неприятностей в игре: при приземлении и прогулке за ключом, при походах от дверей и особенно - к двери очень донимает живность, съедая до половины жизни.

    По адресу 0x8628 идет код примерно с такой логикой

    Скрытый текст


    if obj.type!=OT_LAVA { random(60) } else { 20000 }
    [свернуть]

    как раз задающий время "страха" NPC, пока оно не бросится в атаку. Если прибавить константу к случайному числу, то NPC никогда не будут бросаться сразу. Подобрать только константу.

    Кстати, из этого кода также следует, что у лавы из вулкана терпение тоже не безгранично . Если долго-долго ждать, лава бросится на нас.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 20.03.2019 в 22:17.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •