txt, который потеряется, в tzx все в одном файле
эмуляторы, которые не поддерживают распространенный tzx ?
tzx более общий формат для любой ленты, имхо, и не занимая значительно больше tap (когда в нем не применены нестандартные блоки), потому предпочтительнее. Понятно, что встретив TAP, от него не ждешь подвохов или медленной, неускоренной загрузки эмулятором. Но TZX без нестандартных блоков грузится так же быстро. И в крайнем случае TZX легко преобразуется в TAP, что стандартными средствами, что простым HEX-редактором, который умеет отмерять длину выделенного блока. За 3 минуты. Выкинул тексты, из блоков типа 0x10 выкинут этот байт типа и еще два байта паузы, затем оставил два байта длины, пропустил столько же байт, сколько в длине, повторил по кругу. Блоки типа 0x20 0x00 0x00 выкинул, в TAP нету STOP THE TAPE.
CAULDBT1.zip
А как реализуется автостоп, если работает интро, а Unreal, например, все еще воспроизводит следующий блок?





Ответить с цитированием