User Tag List

Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Cauldron 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    которую никто не запрещает поместить в сопроводительный txt (в который тупо проще глянуть, чем в tzx)


    для эмуляторов, в которых нет поддержки гадского tzx
    правильный вопрос - зачем нужен tzx при стандартной записи?
    стопы вообще не проблема, автостоп гораздо проще реализуется
    txt, который потеряется, в tzx все в одном файле
    эмуляторы, которые не поддерживают распространенный tzx ?
    tzx более общий формат для любой ленты, имхо, и не занимая значительно больше tap (когда в нем не применены нестандартные блоки), потому предпочтительнее. Понятно, что встретив TAP, от него не ждешь подвохов или медленной, неускоренной загрузки эмулятором. Но TZX без нестандартных блоков грузится так же быстро. И в крайнем случае TZX легко преобразуется в TAP, что стандартными средствами, что простым HEX-редактором, который умеет отмерять длину выделенного блока. За 3 минуты. Выкинул тексты, из блоков типа 0x10 выкинут этот байт типа и еще два байта паузы, затем оставил два байта длины, пропустил столько же байт, сколько в длине, повторил по кругу. Блоки типа 0x20 0x00 0x00 выкинул, в TAP нету STOP THE TAPE.

    CAULDBT1.zip

    А как реализуется автостоп, если работает интро, а Unreal, например, все еще воспроизводит следующий блок?
    Последний раз редактировалось TomCaT; 06.11.2020 в 23:29.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •