clr=get_hag_model_colors();
// если на уровне низа комнаты
if hag.alt==0x17 {
// над водой или лавой - это гибель
if (clr.down==0x41)||(clr.down==0x42) { hag.died=1; }
}
// на полу склепа - это опора
if (hag.alt==0x17)&&(clr.down==0x44) { clr.middown=BACK_CLR; }
// пролетая мимо опоры
if clr.middown!=BACK_CLR {
// цвета камней в пещерах - опоры нет
if (clr.down==0x45)||(clr.down==0x42) { clr.down=BACK_CLR; }
}
// хитрый момент - если находиться возле колонн склепа - опоры нет, если колдунья не двигается,
// это позволяет двигаться мимо колонны, опираясь на горизонтальный транспортер,
// но вызовет падение, если на мгновение остановится на транспортере возле колонны
// даже если транспортер все еще под ногами - в цветах, с которыми работает движок, он неразличим
if (clr.middown!=BACK_CLR)&&(clr.down==0x44)&&(clr.up==0x44)&&(hag.hid_compass==0) { clr.down=BACK_CLR; }
[свернуть]