Спасибо. Если честно, сначала брался только за геймплей, но вот после пары экспериментов видно, насколько упрощена графика. Кругом все как под разрешение экрана в два раза уже. Видимо, графика наскоро портировалась меж платформами. Но сам не художник. Так что помощь очень нужна.
Сейчас взял пейзаж Pavero и почистил фоны на поверхности от спрайтов, там, ключей и т.п. Получилось в ширину 15616 пикселов, магическое число. Пока что тут:
https://cloud.mail.ru/public/2Wyi/41Unxg8Ui
Прогонял такой вот самоделкой, пока что там мало автоматики, символы нужно прощелкивать вручную, и нет попиксельной подгонки влево-вправо. Но перетаскивание картинки на окно / на приложение работает:
https://cloud.mail.ru/public/4F91/2k1sLCaiu
Самое там полезное для сабжа - это статистика Cols и Chrs. Сейчас она со скрипом, но подсчитывает, насколько картинка подходит для движка. И помогает контролировать изменения. Для исходного пейзажа - это 208 уникальных столбцов и 168 уникальных символов. Если при перерисовке эти числа не растут, значит, все должно поместится (то, что шрифтов два - не учитывается, но это должно быть решаемо все равно). Теоретический максимум - 255 столбцов и 192 символа, но т.к. полной декомпиляции игры еще нет, то лучше оставить запас. Если вдруг символов выйдет меньше, чем было - можно подумать, куда их использовать...





. Пока что тут:
Ответить с цитированием