User Tag List

Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Cauldron 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jimbo_77 Посмотреть сообщение
    Раз такое возможно, почему не попробовать, если требуется помощь могу помочь (только объясните что делать?). Ну и остальные тайлики в подземельях, горы кладбище можно тоже прорисовать посимпатичнее. По сути их не так уж и много. Игруха зачетная по моему она заслужила чтобы вдохнули в нее вторую жизнь )
    Спасибо. Если честно, сначала брался только за геймплей, но вот после пары экспериментов видно, насколько упрощена графика. Кругом все как под разрешение экрана в два раза уже. Видимо, графика наскоро портировалась меж платформами. Но сам не художник. Так что помощь очень нужна.

    Сейчас взял пейзаж Pavero и почистил фоны на поверхности от спрайтов, там, ключей и т.п. Получилось в ширину 15616 пикселов, магическое число . Пока что тут:

    https://cloud.mail.ru/public/2Wyi/41Unxg8Ui

    Прогонял такой вот самоделкой, пока что там мало автоматики, символы нужно прощелкивать вручную, и нет попиксельной подгонки влево-вправо. Но перетаскивание картинки на окно / на приложение работает:

    https://cloud.mail.ru/public/4F91/2k1sLCaiu

    Самое там полезное для сабжа - это статистика Cols и Chrs. Сейчас она со скрипом, но подсчитывает, насколько картинка подходит для движка. И помогает контролировать изменения. Для исходного пейзажа - это 208 уникальных столбцов и 168 уникальных символов. Если при перерисовке эти числа не растут, значит, все должно поместится (то, что шрифтов два - не учитывается, но это должно быть решаемо все равно). Теоретический максимум - 255 столбцов и 192 символа, но т.к. полной декомпиляции игры еще нет, то лучше оставить запас. Если вдруг символов выйдет меньше, чем было - можно подумать, куда их использовать...
    Последний раз редактировалось TomCaT; 22.04.2019 в 22:33.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •