Subterranean Stryker. А вообще довольно много игр было неиграбельных, когда их авторы плохо тестили свои творения. Тестили сами, а не давали в проверку опытным игрокам. Бродилок в которые играть невозможно наберётся чуть ли не с десяток, но в силу ещё и плохой графики смысла их переделывать и нет.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Спасибо. Если честно, сначала брался только за геймплей, но вот после пары экспериментов видно, насколько упрощена графика. Кругом все как под разрешение экрана в два раза уже. Видимо, графика наскоро портировалась меж платформами. Но сам не художник. Так что помощь очень нужна.
Сейчас взял пейзаж Pavero и почистил фоны на поверхности от спрайтов, там, ключей и т.п. Получилось в ширину 15616 пикселов, магическое число. Пока что тут:
https://cloud.mail.ru/public/2Wyi/41Unxg8Ui
Прогонял такой вот самоделкой, пока что там мало автоматики, символы нужно прощелкивать вручную, и нет попиксельной подгонки влево-вправо. Но перетаскивание картинки на окно / на приложение работает:
https://cloud.mail.ru/public/4F91/2k1sLCaiu
Самое там полезное для сабжа - это статистика Cols и Chrs. Сейчас она со скрипом, но подсчитывает, насколько картинка подходит для движка. И помогает контролировать изменения. Для исходного пейзажа - это 208 уникальных столбцов и 168 уникальных символов. Если при перерисовке эти числа не растут, значит, все должно поместится (то, что шрифтов два - не учитывается, но это должно быть решаемо все равно). Теоретический максимум - 255 столбцов и 192 символа, но т.к. полной декомпиляции игры еще нет, то лучше оставить запас. Если вдруг символов выйдет меньше, чем было - можно подумать, куда их использовать...
Последний раз редактировалось TomCaT; 22.04.2019 в 22:33.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Последний раз редактировалось Jimbo_77; 22.04.2019 в 22:45.
Ссылку обновил, попробуй теперь.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Да. Надо бы источники. Там есть незадействованный код объекта (со спрайтом жабъей шкурки). Но блок оценки столкновений на поверхности проще блока оценки под землей. Думаю сделать компромиссный вариант с источниками только под землей.
Пока что попробовал мелодию для меню версии 48к. Для 128к - вопрос отдельный.
Файл "CAULD1MB", для его прослушиваия запускать "TestTune". Файл исходника "CAULDRON", открывать во WHAM! для проб/редактирования.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
По адресу A542 в таблице спрайтов есть как будто незадействованный спрайт (№4), похожий на жабью кожу - но та выводится в избушке особо, из другого места. По адресу A605 идет таблица населения подземелий. А по адресу 9818 идет логика проверок взятия особых предметов (метла, ящик, горшок, каждого по отдельности). Если поменять предмет на вспышку, а в процедуру добавить взятие источника энергии, то останется только расставить эти источники в таблице - не все экраны набиты до максимума в 4 спрайта.
Скрытый текст
if (obj.type==OT_BROOM){ game.won=1; }
if (obj.type==OT_CHEST){ inv.chest=1; cave_put_obj(); goto obj_taken; }
if (obj.type==OT_POT){ inv.pot=1; cave_put_obj(); goto obj_taken;}
[свернуть]
P.S.: интересные методы кода - только докопавшись в коде, начинаешь замечать, что точки на земле (на поверхности) отмечают респы. И по положению точки в байте определяется, что там вылетит.
Последний раз редактировалось TomCaT; 25.05.2019 в 19:05.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Патч, добавляющий в подземельях источники магии для пополнения сил. К логике взятия предметов (условно приведенной выше) добавляет условие:
Скрытый текст
// если метла - игра выиграна
if (obj.type==OT_BROOM){ game.won=1; }
// если ящик - добавить в инвентарь, убрать из пещеры, перейти к взятию предмета
if (obj.type==OT_CHEST){ inv.chest=1; cave_put_obj(); goto obj_taken; }
// если горшок - добавить в инвентарь, убрать из пещеры, перейти к взятию предмета
if (obj.type==OT_POT){ inv.pot=1; cave_put_obj(); goto obj_taken;}
// если магия - добавить магии, перейти к взятию предмета
if (obj.type==OT_MAGIC){ magic_gain(); goto obj_taken;}
void magic_gain() {
// если магии меньше лимита (99) - добавить до лимита
if (hag.magic<game.magic_lim)hag.magic=game.magic_lim;
// обновить статус-панель
disp_sta_cntrs();
}
[свернуть]
P.S.: и раньше замечались странные полеты возле моря. А оказывается, код проверки столкновений с пейзажем отключается на экранах, где слева или справа море. Даже, если большая часть экрана - горы. Вот только непонятно - зачем бы это?
Последний раз редактировалось TomCaT; 26.05.2019 в 23:21.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Есть релиз 48k, с классической и обновленной графикой
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Vatr(31.10.2019)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)