1) парсинг там простой, и перекроет немалый процент TZX. Все-таки лучше, чем невозможность его открыть.
2) нет, не признаю, удобство блока, останавливающего магнитофон в TZX, остается по-прежнему.
3) Эмуляторы, которыми активно пользуюсь, поддерживают TZX (кроме шалаевского, давно не запускал), и, кажется, их больше, чем тех, что интеллектуально остановят TAP. Пока это так, TAP не заменит TZX для игры с подгрузками.
4) Это когда работаешь, и надо быстрее и эффективнее. А когда отдыхаешь, гораздо интереснее перекладывать байты вручную, конечно, если в результате это работает.
5) Это поясняется в прочтименя. Переключатели бесконечных мётел и бесконечной магии связаны с частью других настроек "сложности" просто потому, что их сложность в этом случае получается близкой к нулю. Какой смысл регулировать скорость атаки NPC, источники магии под землей или влажность, из-за которой теряется магический заряд в полете - если энергия и так бесконечная? Даже точность прыжков с бессмертием тоже намного менее важна. Одним словом, они сразу снижают сложность куда-то в район ближе к "Go train", и не дают увидеть финалкат. Если что-то переключить не удается, то нужно браться за общий переключатель Challenge и тащить его либо далеко влево, для бессмертия, либо где-то до середины вправо, для финалката (нужно хотя бы уровень "Go witch").
В последнее время играл на дефолтной средней сложности, не настраивая параметры, но думаю уже повысить, пройдя без источников магии и с таймером (Sloth) посложнее.
6) Это обсуждалось, и даже полное отключение атрибутов движущихся объектов. Однако противники редко мешаются с фоновыми цветными объектами, а вокруг колдуньи решено было, что можно представить магическую ауру. Это Волли из "Three "Weeks" in Paradise" в белом прямоугольнике смотрится странно, и там атрибуты сам отключаю, а здесь аура на месте, пусть и прямоугольная.Ну, хотя бы часть клэшинга, с луной, например, была поправлена.







Ответить с цитированием