User Tag List

Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Cauldron 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    потому что с парсингом возиться тоже неохота, тем более ради неполного


    то есть сам признаёшь, что нет НЕОБХОДИМОСТИ в tzx


    абсолютно этот же самый вопрос задать можно также в отношении tzx

    короче, в таких случаях автоматизируют сборку, чтоб на выходе сразу выдавала оба формата

    - - - Добавлено - - -

    насчёт интры - а почему первые два пункта отдельно не переключаются?

    насчёт игры - было бы неплохо сделать отключение атрибутов спрайта при хождении на фоне цветных объектов
    1) парсинг там простой, и перекроет немалый процент TZX. Все-таки лучше, чем невозможность его открыть.

    2) нет, не признаю, удобство блока, останавливающего магнитофон в TZX, остается по-прежнему.

    3) Эмуляторы, которыми активно пользуюсь, поддерживают TZX (кроме шалаевского, давно не запускал), и, кажется, их больше, чем тех, что интеллектуально остановят TAP. Пока это так, TAP не заменит TZX для игры с подгрузками.

    4) Это когда работаешь, и надо быстрее и эффективнее. А когда отдыхаешь, гораздо интереснее перекладывать байты вручную, конечно, если в результате это работает.

    5) Это поясняется в прочтименя. Переключатели бесконечных мётел и бесконечной магии связаны с частью других настроек "сложности" просто потому, что их сложность в этом случае получается близкой к нулю. Какой смысл регулировать скорость атаки NPC, источники магии под землей или влажность, из-за которой теряется магический заряд в полете - если энергия и так бесконечная? Даже точность прыжков с бессмертием тоже намного менее важна. Одним словом, они сразу снижают сложность куда-то в район ближе к "Go train", и не дают увидеть финалкат. Если что-то переключить не удается, то нужно браться за общий переключатель Challenge и тащить его либо далеко влево, для бессмертия, либо где-то до середины вправо, для финалката (нужно хотя бы уровень "Go witch").

    В последнее время играл на дефолтной средней сложности, не настраивая параметры, но думаю уже повысить, пройдя без источников магии и с таймером (Sloth) посложнее.

    6) Это обсуждалось, и даже полное отключение атрибутов движущихся объектов. Однако противники редко мешаются с фоновыми цветными объектами, а вокруг колдуньи решено было, что можно представить магическую ауру. Это Волли из "Three "Weeks" in Paradise" в белом прямоугольнике смотрится странно, и там атрибуты сам отключаю, а здесь аура на месте, пусть и прямоугольная. Ну, хотя бы часть клэшинга, с луной, например, была поправлена.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 06.11.2020 в 21:49.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •