User Tag List

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101

Тема: Cauldron 1

  1. #81

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хех, ностальжи...

    Вспомнились времена молодости - когда спек мой был единственным компом в городе и конечно вся школота так или иначе успела в него погамится или хотя-бы наслушатся об играх...
    Cauldron была в списке доступных игр и среди местной гопоты быстро возникло-появилось кличка-погремуха Калдро́н
    Этим характеризовали чела который не тру-гопник (ибо трётся со всякими фраерами, играет в компьютер), но не до конца потеряный для дворового движения...

    Типа: Хоть он и Калдрон, но норм пацан!
    Мол: Ещё исправится!
    (и исправлялись, большинство из исправившихся уже или в могиле или схлопотали такие сроки что сидеть пока не сдохнут...)

    "Детства моего невинные глазёнки..." (С) А.Лаэртский

  2. #82

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    "Детства моего невинные глазёнки..." (С) А.Лаэртский
    "чистые глазёнки"
    Лаэртский после инсульта функционирует кое-как

    Скрытый текст

    [свернуть]

  3. #83

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, где-нибудь в район праздника - версия со 128к музыкой - разные дорожки над землей и в подземельях.
    Трэкам хороша бы обработка напильником, а может и плеер заменить.

    Пока что только снап альфа-версии, зато свежий

    Скрытый текст


    (работы вышло больше ожидаемого, чтобы по-хорошему разместить таблицу для прерывания пришлось перемешивать около 20кБ, и править все ссылки, возникшие при этом сбои повычищены, но все еще надо оттестировать хорошенько... зато как раз основные блоки данных задников вынесены в свои страницы)
    [свернуть]


    теперь есть немало места для расширения графики ( Jimbo_77, если есть желание и время)

    c128alph.zip
    Последний раз редактировалось TomCaT; 01.11.2023 в 01:00.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили TomCaT за это полезное сообщение:

    AndyFox(08.05.2024), Destr(01.11.2023), lx13s(01.11.2023), Oleg N. Cher(01.11.2023), tiboh(01.11.2023), Vatr(01.11.2023)

  4. #84

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз тут уже полнолуние перед праздником -

    пересобрал бету 128к с досовым загрузчиком. Главные отличия от 48к

    - разные аудиодорожки в подземельях и над землей
    - доработаны напильником и дополнены мелодии (не идеал, конечно, просится обновление плеера; но уже можно слушать)
    - немного допилен финал-кат
    - управление кнопками SXNMB
    - так как нового контента пока не прибавляется, использовал свободное место - интро и финал кат грузятся сразу в память. Сейчас после game over можно подрегулировать трейнер, не перезапускаясь
    - кнопка T отключает музыку. Срабатывает почти в любых местах. Вот только еще не сделан общий переключатель по всем трем частям кода, то есть может понадобиться нажимать Т дважды.

    Это последнее еще думаю поправить до 1 ноября (может, и еще что-то найдется по ходу тестов). А потом уже запаковать - сейчас все непакованное еще много весит.

    С1128v04.zip
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили TomCaT за это полезное сообщение:

    Bedazzle(18.10.2024), tiboh(20.10.2024)

  5. #85

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    иностранцы нашли в одном журнале упоминание

    Trevor Toms from Phipps Associates and RamJam Corporation:

    Two extremely good contributors of adventure games were Mike Farley (The Knight’s Quest, Greedy Gulch) and Tony Barber (Valkyrie 17). Tony was also a dab hand at arcade-style games, but as these were written in BASIC so did not perform well enough for publication. So I set about writing a BASIC compiler [a tool to convert BASIC commands into fast machine code] for them which allowed all Tony’s arcade games to run smoothly and effectively and they were sold on cassette.

    Tony Barber joined Ramjam, and George, Simon and Tony began work on Panzadrome, our first arcade-style game. I merged in the grid graphics code from the adventure engine into the BASIC compiler, and introduced sprite management routines using REM statements to provide the control mechanism. This made it easier for Tony to create the game logic yet gave the performance we needed for arcade games.

    Seems that this was not a commercial software but an in-house tool for Phipps Associates and RamJam Corporation, also used by Tony Barber.

    Tony Barber - автор версии Cauldron для ZX
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.10.2024 в 23:29.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    Bedazzle(18.10.2024), Oleg N. Cher(19.10.2024), Vatr(18.10.2024)

  6. #86

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, компилятор с Бейсика, хотя вряд ли мы его встретим. То-то в коде конструкции напоминают FOR = TO STEP.


    P.S.: забыл добавить, во время игры байт по адресу BF2A задает темп музыки AY. Сейчас там задержка 11, но вот думаю, может, лучше ускорить ?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #87

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверное использовался один из древних компиляторов Бесика. И есть еще оффтопный вопрос по игре. Thanatos - она тоже похоже скомпилирована ? Помню как пытался найти в ней энергию, которая представлена в виде ускоряющегося сердца, и пламя в виде рюмки вина. Очень замучался, и потом попалась на глаза испанская версия Thanatos под названием Flying Dragons от Oldman, где подсмотрел у него поки, а код в игре какая то полная дичь.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 19.10.2024 в 21:22.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  8. #88

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    пересобрал бету 128к с досовым загрузчиком. Главные отличия от 48к
    Мне очень нравятся всяческие модификации, особенно масштабные твои, НО (есть одно "но"). Дружище, я же еще в прошлый раз запутался с 48к-версиями (A, B, C)....
    А тут, вон, 128 - Альфа, Бета... Ну это же ужас какой-то!..
    МОЖНО в итоге, как все доделаешь, получить ОДИН универсальный релиз со всеми этими твоими штуками и наворотами? Чтоб, естественно, он был 48/128к и там все выбиралось или еще как?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    думаю, может, лучше ускорить?
    Да, я бы попробовал...
    Ave ZX!

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    Gutten(29.10.2024), tiboh(20.10.2024)

  9. #89

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Наверное использовался один из древних компиляторов Бесика. И есть еще оффтопный вопрос по игре. Thanatos - она тоже похоже скомпилирована ? Помню как пытался найти в ней энергию, которая представлена в виде ускоряющегося сердца, и пламя в виде рюмки вина. Очень замучался, и потом попалась на глаза испанская версия Thanatos под названием Flying Dragons от Oldman, где подсмотрел у него поки, а код в игре какая то полная дичь.
    Это точно не бейсик. Местами очень оптимально, но при этом действительно код мозговыносящий. Наверное можно ускорить.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #90

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Это точно не бейсик. Местами очень оптимально, но при этом действительно код мозговыносящий. Наверное можно ускорить.
    Ускоренная версия есть. Во всяком случае так написано в интро к игре - https://vtrd.in/release.php?r=e44675...01c56494480daa

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •