User Tag List

Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Sid music

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как это вообще возможно? Там ведь фильтры, громкости на каждый канал, да и вообще звучание совсем другое.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elfh
    А как это вообще возможно? Там ведь фильтры, громкости на каждый канал, да и вообще звучание совсем другое.
    Ну убогинькие треки, использующие чистый тон вполне можно конвертнуть на AY, без увеличения обьема. Может и звучать будет не сильно хуже. Только зачем оно надо? Это наверно могло бы быть актуально в 90-93 годах, когда на спеке еще не было музыкантов. Хотя тогда уж проще брать музыку с MSX, Amstrad, Atari.
    А чисто SID звучания на AY достич не реально.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    А чисто SID звучания на AY достич не реально.
    а на GS?
    у Блюма в хелпнике к chip player был такой текстик :
    5. ВОЗМОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ CP1.01.

    - написание PLUG-IN'а для HD - будет уже
    в одной из следующих версий (CP1.0X);
    - интерполяция и фильтрация сэмплов;
    - поддержка пакованных HRUST'ом модулей;
    - организация PLAYLIST'а;
    - поддержка MS-DOS;
    - введение подсказок;
    - внесение обработчика ошибок;
    - написание новых PLUG-IN'ов;
    - возможно будет поддержка мелодий других
    форматов (SID, AY Pro Tracker, YM);
    - исправление имеющихся глюков и недо-
    статков.
    - улучшение оболочки CP.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    а на GS?
    уж если приличной эмуляции AY не сделать, то что про сид говорить?

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    уж если приличной эмуляции AY не сделать, то что про сид говорить?
    Если говорить не об эмуляции, а о концверсии, то вполне реально.
    AY тем более реально.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ay Music Collection
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 317
    Последнее: 04.02.2025, 08:44
  2. Источники для copy-music
    от Vitamin в разделе Музыка
    Ответов: 36
    Последнее: 09.09.2011, 11:56
  3. MiniGSF чем проиграть? (gba music)
    от newart в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 18.09.2006, 06:35
  4. music chip for zx
    от breeze в разделе Звук
    Ответов: 48
    Последнее: 29.03.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •