User Tag List

Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Sid music

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Электрик
    Всё имхо проще - писали под AY, а слушаешь на YM. Действительно не очень приятно, кстати.
    Один хрен - это ж первое, что в голову приходит, сравнить под эмулем в разных настройках. Если б все решалось так просто...

    Цитата Сообщение от newart
    Какие еще синтезаторы? Так же в трекерах писали все, трекеры только попроще были. А кто то и вовсе в асме прописывал ноты..
    Например читал интервью Уитакера (кажись в каком-то атаришном журнале), и еще кого-то (давно дело было).

    Цитата Сообщение от newart
    На мой взгляд темы из игр того времени звучат более "по взрослому" что ли.
    Все же писали их не школьники (как в наших играх), а часто уже состоявшиеся дядки - профессионалы.
    Нередко музыканты были по совместительству и кодерами и имели свои музыкальные редакторы.
    Имхо дело не в "дядьковатости", а в богатом "биперном" прошлом (не считая других чипов вроде того же сида) сих персонажей. Бипер - это в первую очередь эксперименты со звуком и микшированием.

    А у нас хоть кто-нить активно мучил бипер? То-то и оно... (Wham - это несерьезно).

    Цитата Сообщение от newart
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Имхо чип-музыку надо вообще скриптами писать, а не паттернами.
    В чем разница?
    Патамушта "в паттернах ноты, а в скриптах частоты" (это помимо очевидных преимуществ в компактности и скорости). Я немного утрирую, конечно - обсуждение возможностей трекерных редакторов выходит за рамки темы, но ясно же, что они далеко не покрывают всех возможностей для издевательств над AY. Уж молчу про дурацкие "плеерные" ограничения по скорости "раз в два-три кадра".

    Цитата Сообщение от newart
    Я тащусь например вот от этих вещей:
    Во! А еще Beyond the Ice Palace, Chase HQ, Cybernoid 2, Elevator Action, Glider Rider, Night Breed, Robin ot Wood, Shadow Warriors, Xenophobe, Zub... Щас вот еще из твоего списка послушал Mystical... звук зашибись... и притом - насколько все просто...

    Цитата Сообщение от newart
    Примеры!!
    Иначе очень похоже на бред.
    Вот, нарочно искал что-то мало-мальски известное (второе место на CC'04 между прочим). Конкретно "звон" - последние 25 секунд (не касаюсь пока остального). И это ж еще далеко не самый ужасный образец! А куча музонов ведь чуть не целиком так написана...

    Мля, ну почему у наших на AY все что не кислота - так непременно отрывистый звон и тому подобная "россыпь"? И никто даже не пытался сваять что-нить наподобие Marauder in-game tune к примеру. Видимо, какие компы ходили (извраты на рассыпухе) - такая и музыка. Мышление сцепифическое.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 04.01.2007 в 06:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ay Music Collection
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 317
    Последнее: 04.02.2025, 08:44
  2. Источники для copy-music
    от Vitamin в разделе Музыка
    Ответов: 36
    Последнее: 09.09.2011, 11:56
  3. MiniGSF чем проиграть? (gba music)
    от newart в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 18.09.2006, 06:35
  4. music chip for zx
    от breeze в разделе Звук
    Ответов: 48
    Последнее: 29.03.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •