Один хрен - это ж первое, что в голову приходит, сравнить под эмулем в разных настройках. Если б все решалось так просто...Сообщение от Электрик
Например читал интервью Уитакера (кажись в каком-то атаришном журнале), и еще кого-то (давно дело было).Сообщение от newart
Имхо дело не в "дядьковатости", а в богатом "биперном" прошлом (не считая других чипов вроде того же сида) сих персонажей. Бипер - это в первую очередь эксперименты со звуком и микшированием.Сообщение от newart
А у нас хоть кто-нить активно мучил бипер? То-то и оно... (Wham - это несерьезно).
Патамушта "в паттернах ноты, а в скриптах частоты" (это помимо очевидных преимуществ в компактности и скорости). Я немного утрирую, конечно - обсуждение возможностей трекерных редакторов выходит за рамки темы, но ясно же, что они далеко не покрывают всех возможностей для издевательств над AY. Уж молчу про дурацкие "плеерные" ограничения по скорости "раз в два-три кадра".Сообщение от newart
Во! А еще Beyond the Ice Palace, Chase HQ, Cybernoid 2, Elevator Action, Glider Rider, Night Breed, Robin ot Wood, Shadow Warriors, Xenophobe, Zub... Щас вот еще из твоего списка послушал Mystical... звук зашибись... и притом - насколько все просто...Сообщение от newart
Вот, нарочно искал что-то мало-мальски известное (второе место на CC'04 между прочим). Конкретно "звон" - последние 25 секунд (не касаюсь пока остального). И это ж еще далеко не самый ужасный образец! А куча музонов ведь чуть не целиком так написана...Сообщение от newart
Мля, ну почему у наших на AY все что не кислота - так непременно отрывистый звон и тому подобная "россыпь"? И никто даже не пытался сваять что-нить наподобие Marauder in-game tune к примеру. Видимо, какие компы ходили (извраты на рассыпухе) - такая и музыка. Мышление сцепифическое.![]()




Ответить с цитированием