User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 77

Тема: Sid music

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    ...в пределах одного голоса.

    Похоже, наши музакеры постоянно жертвуют качеством звука в угоду сложности композиции. Да еще с балансировкой уровней громкостей у многих проблемы. В итоге "главная партия" превращается в тюканье по мозгам набором отрывистых звуков.
    Всё имхо проще - писали под AY, а слушаешь на YM. Действительно не очень приятно, кстати.

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Или все дело в том, что у на спишут в трекерах, а фирмачи-буржуи сочиняли на синтезаторе, а уж потом адаптировали для AY (и не только), в первую очередь стараясь обеспечить схожесть звучания, а не нотной записи?
    Не знаю что там такое "фирмачи-буржуи" сочиняли, но я в играх на ZX вообще ни одного хорошего музона не помню, если честно. А вот так чтобы ещё и тащиться - это только от наших.

    Имхо "на трекере" тут особо роли не играет. Насколько я знаю, в основном всё либо копируется откуда-то на слух, либо сначала подбирается на пианине/на гитаре.

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Имхо чип-музыку надо вообще скриптами писать, а не паттернами.
    ДА, кстати, я смотрю тут знатоки чип-музыки собрались... Объясните почему Dendy звучит лучше и "взрослее" чем AY? Там вроде бы те же меандры (и то их всего 2), а lead'ы звучат поинтереснее и без противного "меандрового" звона.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Электрик
    ДА, кстати, я смотрю тут знатоки чип-музыки собрались... Объясните почему Dendy звучит лучше и "взрослее" чем AY? Там вроде бы те же меандры (и то их всего 2), а lead'ы звучат поинтереснее и без противного "меандрового" звона.
    Там есть треугольник... как следствие более плотный басс, колокольчики и т.д.
    + PCM канал.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Электрик
    Не знаю что там такое "фирмачи-буржуи" сочиняли, но я в играх на ZX вообще ни одного хорошего музона не помню, если честно.
    Хорошего в мелодическом плане или технически совершенного?

    Я тащусь например вот от этих вещей:
    (имеются ввиду титульные темы)

    CJ in USA
    CJ's Elephant Antics
    Chevy Chase
    D.N.A. Warrior
    Defcom
    Destiny Mission
    Deviants
    Dizzy 2,4,5,7
    Dragon Spirit
    F.I.R.E.
    Fairlight
    Gauntlet 3
    Ghouls N Ghosts
    Golden Axe
    Havoc (огибуха как на Atati!!)
    Hero Quest
    Hudson Hawk
    LED Storm
    Lemmings
    Mask
    Midnight Resistance
    Mortadelo Y Filemon 2 (чем то напоминет КИНО
    Mystical
    The Ninja Warriors !!
    Platoon
    Puzznic
    Rambo 3
    The Real Ghost Busters
    Robocop 1,2,3
    Scramble Spirits
    Slightly Magic
    Smash TV
    Sokoban
    Solar Invasion !!
    Space Gun
    Space Crusade
    Spellbound
    Star Paws
    Stormbringer
    Stormlord 2 - Deliverance
    Stuntman Seymour
    Subway Vigilante
    Super Space Invaders
    Switchblade
    SWIV
    Thanatos
    Thunderbirds
    Thundercats
    Zone Trooper

    Главное слушая музыку из фирменных игр не зыбываться включать AY, ну и должен заметить, что на реале музыка звучит приятнее. =)
    И конечно акустика должна быть соответсвующая, а не пластиковые пищалки.

    На мой взгляд темы из игр того времени звучат более "по взрослому" что ли.
    Все же писали их не школьники (как в наших играх), а часто уже состоявшиеся дядки - профессионалы.
    Нередко музыканты были по совместительству и кодерами и имели свои музыкальные редакторы.

    Фирмовую музыку я не в последнию очередь люблю за то, что почти везде басс сделан чистым тоном, а не на огибающей.
    Последний раз редактировалось newart; 01.01.2007 в 18:47.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Электрик
    Всё имхо проще - писали под AY, а слушаешь на YM. Действительно не очень приятно, кстати.
    Один хрен - это ж первое, что в голову приходит, сравнить под эмулем в разных настройках. Если б все решалось так просто...

    Цитата Сообщение от newart
    Какие еще синтезаторы? Так же в трекерах писали все, трекеры только попроще были. А кто то и вовсе в асме прописывал ноты..
    Например читал интервью Уитакера (кажись в каком-то атаришном журнале), и еще кого-то (давно дело было).

    Цитата Сообщение от newart
    На мой взгляд темы из игр того времени звучат более "по взрослому" что ли.
    Все же писали их не школьники (как в наших играх), а часто уже состоявшиеся дядки - профессионалы.
    Нередко музыканты были по совместительству и кодерами и имели свои музыкальные редакторы.
    Имхо дело не в "дядьковатости", а в богатом "биперном" прошлом (не считая других чипов вроде того же сида) сих персонажей. Бипер - это в первую очередь эксперименты со звуком и микшированием.

    А у нас хоть кто-нить активно мучил бипер? То-то и оно... (Wham - это несерьезно).

    Цитата Сообщение от newart
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Имхо чип-музыку надо вообще скриптами писать, а не паттернами.
    В чем разница?
    Патамушта "в паттернах ноты, а в скриптах частоты" (это помимо очевидных преимуществ в компактности и скорости). Я немного утрирую, конечно - обсуждение возможностей трекерных редакторов выходит за рамки темы, но ясно же, что они далеко не покрывают всех возможностей для издевательств над AY. Уж молчу про дурацкие "плеерные" ограничения по скорости "раз в два-три кадра".

    Цитата Сообщение от newart
    Я тащусь например вот от этих вещей:
    Во! А еще Beyond the Ice Palace, Chase HQ, Cybernoid 2, Elevator Action, Glider Rider, Night Breed, Robin ot Wood, Shadow Warriors, Xenophobe, Zub... Щас вот еще из твоего списка послушал Mystical... звук зашибись... и притом - насколько все просто...

    Цитата Сообщение от newart
    Примеры!!
    Иначе очень похоже на бред.
    Вот, нарочно искал что-то мало-мальски известное (второе место на CC'04 между прочим). Конкретно "звон" - последние 25 секунд (не касаюсь пока остального). И это ж еще далеко не самый ужасный образец! А куча музонов ведь чуть не целиком так написана...

    Мля, ну почему у наших на AY все что не кислота - так непременно отрывистый звон и тому подобная "россыпь"? И никто даже не пытался сваять что-нить наподобие Marauder in-game tune к примеру. Видимо, какие компы ходили (извраты на рассыпухе) - такая и музыка. Мышление сцепифическое.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 04.01.2007 в 06:19.

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Похоже, наши музакеры постоянно жертвуют качеством звука в угоду сложности композиции. Да еще с балансировкой уровней громкостей у многих проблемы. В итоге "главная партия" превращается в тюканье по мозгам набором отрывистых звуков.
    Примеры!!
    Иначе очень похоже на бред.


    Или все дело в том, что у на спишут в трекерах, а фирмачи-буржуи сочиняли на синтезаторе, а уж потом адаптировали для AY (и не только), в первую очередь стараясь обеспечить схожесть звучания, а не нотной записи?
    Какие еще синтезаторы? Так же в трекерах писали все, трекеры только попроще были. А кто то и вовсе в асме прописывал ноты..

    Имхо чип-музыку надо вообще скриптами писать, а не паттернами.
    В чем разница?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ay Music Collection
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 317
    Последнее: 04.02.2025, 08:44
  2. Источники для copy-music
    от Vitamin в разделе Музыка
    Ответов: 36
    Последнее: 09.09.2011, 11:56
  3. MiniGSF чем проиграть? (gba music)
    от newart в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 18.09.2006, 06:35
  4. music chip for zx
    от breeze в разделе Звук
    Ответов: 48
    Последнее: 29.03.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •