User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: im2 и call 3d13

  1. #21

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm
    Я на Зилог.ком их не нашёл что-то...
    Ты лучше на www.efind.ru поищи.
    Ими торгуют все кому не лень.

  2. #22

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deathsoft
    Смотрим сюда (первые 2 строки) http://trd.speccy.cz/book.htm
    Это я уже видел. И отлично, что комп. вар-т есть, но они у меня и в книжном есть. А "ZX S и TR-DOS для п. и п." -- нет. Нигде и никакого, вот это и печалит.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  3. #23

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klondike
    Проверяешь стек, если адрес возврата - ПЗУ, возвращаешь в TR-DOS.
    кажись, не факт, что так будет работать. делали проще, в прерывании ставили ei:jp #3d2f. тогда если был вызов из пзу тр-дос, он туда и возвращается и все работает. если вызов из озу, то он просто по RET(#3d30) вернется в озу. НО(!), если был вызов из пзу бейсика, то облом. для турболоадеров это прокатывало, потому что они пзу бейсика не юзали, а вот для #3d13 точно не прокатит.

    как вариант - ставить перехватчик на #5cc2 что ли, или где там находится RET, чтоб он щучил переключения между пзу и менял jp #3d2f на RET в обработчике прерывания.

    вот

  4. #24

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    218
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как то делал я раньше такое im2 + #3d13, но уже забыл 8-)

  5. #25

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    кажись, не факт, что так будет работать. делали проще, в прерывании ставили ei:jp #3d2f
    И то верно!
    Кстати, вспомнилось еще кое-что интересное из im2 и стека.
    А именно - стек мог оказаться в области данных (переброска через стек) + im2 + EI
    На возврате из прерывания была проверка текущего адреса стека и если в диапазоне данных - восстановление подпорченного стеком дампа данных плюс возврат по jp

  6. #26

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    кажись, не факт, что так будет работать.
    я тут подумал.. а вообще реально ли Im2 и #3d13? имхо нет почему, потому что по #3d13 при ошибке тр-дос елозит башкой до 0 дорожки и обратно. а при im2 такие ошибки будут постоянно.. вот потому и юзали турболоадеры

    хотя, с винтом на #3d13, может быть и прокатит. но с дисководом всяко нет

    Цитата Сообщение от klondike
    стек мог оказаться в области данных
    это, конечно, фишка, но.. к тр-дос отношения не имеет))

  7. #27

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    это, конечно, фишка, но.. к тр-дос отношения не имеет))
    к im2+trdos имеет

  8. #28

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klondike
    к im2+trdos имеет
    хм..
    а поподробнее? где тр-дос юзает пересылку данных через стек?

  9. #29

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    хм..
    а поподробнее? где тр-дос юзает пересылку данных через стек?

    чего там подробнее?
    im2+ei+обращение к tr-dos+SP в данных.

    короче, проехали

  10. #30

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klondike
    короче, проехали
    а че проехали-то? я не догнал, зачем ставить стек в данные, если юзаешь тр-дос? фигня какая-то..

    если ты через стек что-то перекидываешь (картинку или что там), то как тогда тр-дос? если ты юзаешь тр-дос, то зачем стек в данные?

    не-по-нят-но!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TR-Dos #3D13 с отключенной обработкой ошибок
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 17.08.2011, 09:51
  2. Функция #0a процедуры #3d13
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 12.10.2006, 16:31
  3. call#3d13 = call#3d14
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 22.06.2005, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •