Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 167 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

  1. #131

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ORG ($+255)/256*256 перед label2
    Ээээ. ALIGN 256 еще не отменяли

  2. #132

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая версия SjASMPlus - 1.06 Stable
    Проект теперь размещается на SourceForge.net.
    Страница проекта: http://sourceforge.net/projects/sjasmplus/
    Веб-страница: http://sjasmplus.sourceforge.net
    Качать: [...вырезано...]
    Последний раз редактировалось Aprisobal; 18.09.2006 в 13:58.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  3. #133

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    апри! я ещё раз благодарю тебя за твой ассемблер и хочу спросить: сколько страниц памяти -М понимает SjASM?
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  4. #134

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    апри! я ещё раз благодарю тебя за твой ассемблер и хочу спросить: сколько страниц памяти -М понимает SjASM?
    Пока только 8 (0..7). В версии 1.07 (которая скоро должна выйти) будет(уже есть) 32. Правда .SNA не поддерживает такое количество, поэтому придется или оставить как есть или делать запись в .Z80.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  5. #135

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Aprisobal
    В версии 1.07 (которая скоро должна выйти) будет(уже есть) 32. Правда .SNA не поддерживает такое количество, поэтому придется или оставить как есть или делать запись в .Z80.
    Дада!! Мне надо хотябы 16 страниц. Моя графика не входит в 128Кб...
    У меня там юниты большого размера... и враги ещё отличаются от юнитов игрока... и вообще...

    Короче буду ждать новую версию SjASM`a, пока приходится извращаться подгрузкой уже в эмуле...

    P.S. удалось переманить на SjASM также и моего брата Firestarter`a. Теперь слово ALASM мы видим только из alasmview.wlx (Vitamin привет!)
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  6. #136

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вышла новая сильно переработанная версия SjASMPlus 1.07 RC1.
    Кратко о том, что нового:
    - компилятор стал 3-х проходным
    - имеет встроеный скриптовый язык Lua. С помощью него можно реализовать любые выходные форматы, генераторы процедур и пр.
    - были изменены ключи командной строки. Подробнее см. в документации.
    - была переработана документация в формат HTML и дополнена.
    - добавлены новые директивы: DEVICE, SLOT, SHELLEXEC
    - добавлены predefined константы: _SJASMPLUS=1, _ERRORS (количество ошибок) и др.
    - немного изменен выходной лог ошибок - ошибки теперь разделяются на error'ы и warning'и.
    - и ещё много чего, что не вспомнил.

    При таком количестве изменений не обойдется без глюков. Но на моих проектах пока ничего не заметил.

    Качать: [...вырезано...]
    Последний раз редактировалось Aprisobal; 23.09.2006 в 11:35.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну и наверное поддержка 512 килов?
    спасибо апри! отличный подарок на моё день рождения!
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  9. #138

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    ну и наверное поддержка 512 килов?
    спасибо апри! отличный подарок на моё день рождения!
    ) Угу.
    См. директиву "DEVICE ATMTURBO512". Расположение страниц будет таким: $0000-$3FFF - слот 0, страница 31, $4000-$7FFF - слот 1, страница 5, $8000-$BFFF - слот 2, страница 2, $C000-$FFFF - слот 3, страница 0. Текущий слот по умолчанию устанавливается 3-ий. Менять текущий слот (т.е. куда будет вставлена страница директовой PAGE) - "SLOT <номерслота>". Например "SLOT 0:PAGE 1" и с $0000 по $3FFF будет находится 1-ая страница памяти.

    Только теперь осталость кому-то написать скрипт на Lua для сохранения снапшотов Z80 c 512кб. Или скрипт для сохранения в TAP файле. Вариантов много, а главное я снял с себя часть проблем .
    Ещё, например, можно слить всю память в образ TRD. Но эмулятор, наверное, грузить долго будет.
    Или сохранить первые 128кб в снапшот SNA, а остальные 384кб догружать с дискеты.
    Последний раз редактировалось Aprisobal; 19.09.2006 в 10:42.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  10. #139

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая версия SjASMPlus 1.07 RC1bf. Cодержит несколько важных bug фиксов. Качать: [...вырезано...]
    Последний раз редактировалось Aprisobal; 28.09.2006 в 13:34.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  11. #140

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очень рад что ты поправил! спасибо! видишь, даже делая ремонт я на что-то гожусь
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

Страница 14 из 167 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •