Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
Да, вы немного угадали макрос строит структуру db, но…
Код:
    MACRO MCreateSprite posX, posY, width, height, pal
         
       db posY&#ff
       db (posy/256)+(((height/8)-1)*2)+#20

       db posX&#ff
       db (posX/256)+(((width/8)-1)*2)

       db #00 ;чтото про TNUM
       db (pal&#0f*16)


/*
        db    low posY        ; Y0-7     | 8 bit младшие даные Y координаты (0-255px)
            ;FLAR S Y8
        db    %00100000|((height/8)-1)<<1|high posY    ; Y8       | 0й бит - старшие данные Y координаты (256px >)
                        ; YS       | 1,2,3 бит - высота в блоках по 8 px
                        ; RESERVED | 4й бит - зарезервирован
                        ; ACT      | 5й бит - спрайт активен (показывается)
                        ; LEAP     | 6й бит - указывает, что данный спрайт последний в текущем слое. (для перехода по слоям)
                        ; YF       | 7й бит - указывает, что данный спрайт нужно отобразить зеркально по вертикали
   
        db    low posX        ; X0-7     | 8 bit младшие даные X координаты (0-255px)
            ;F  R S X8
        db    %00000000|((width/8)-1)<<1|high posX    ; X8       | 0й бит - старшие данные X координаты (256px >)
                        ; XS       | 1,2,3 бит - ширина в блоках по 8 px
                        ; RESERVED | 4й бит - зарезервирован
                        ; -        | 5,6й бит - не используются
                        ; XF       | 7й бит - указывает, что данный спрайт нужно отобразить зеркально по горизонтали
            ;TNUM
        db    %00000000        ; TNUM       | Номер тайла для левого верхнего угла.
                        ;          | 0,1,2,3,4,5й бит - Х координата в битмап
            ;SPALTNUM        ;          | 6,7й бит +
        db    %00000000|(pal<<4)    ; TNUM     | 0,1,2,3 бит - Y координата в битмап
                        ; SPAL     | 4,5,6,7й биты номер палитры (?)
*/
    ENDM
возможно я не так понял как пользоваться low/high ?

---------- Post added at 17:46 ---------- Previous post was at 17:27 ----------

Но теперь другая проблема. Мегаумный компилятор округляет 0.1 до 1 //_—
пробуй
в каком месте округляет?